George Russell - The Lydian Chromatic Concept Of Tonal Organ

Originally posted by Pavel_77
ИМХО, вот недостающие тональности Рассела

что вы думаете по этому поводу?
см рисуног ВЫДЕЛЕНО ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ
+ расписаны включаемые аккорды в эти 2 тональности

не обещаю что они звучат красиво, ну собсно как и другие модифицированные тональности

Не мудрите.Это самопал.Лучше напишите свой труд.(простите.не сдержался.замолкаю)
 
вот какой ты всё-таки назойливый pROFI
и совершенно не конкретный

ты по существу можешь сообщение написать и его аргументировать??

и что значит "напишите свой труд" ??? какой и куда?
если ты про свою музыку - то иди в раздел "ВАША МУЗЫКА" и ищи мою песню "ДУРАКИ" - тебе будет очень полезно послушать

суть в том, что ты сам не понимаешь происходящего, как попка-дурак, это тональность известная, а это неизвестная поэтому плохая
ты попробуй своей головой подумать
 
Эх,не поленился,обновил…..
Основной пакет (по сей день самый модный и краткий…) для музыкантов всех направлений (от классики до джаза)…..

Вариант единственного перевода-самиздата на русский язык (сканирование отвратительное,но «на безрыбье и рак рыба»…)
George Russell - The Lydian Chromatic Concept Of Tonal Organisation:
«Лидийская хроматическая концепция организации звуков для импровизации».
(эх,сколько же прекрасных русских музыкантов на этой переведённой книжечке выросло…)

Здесь залил ОСНОВУ ПЕРЕВОДА с английского (замечу:иметь на столе полный,английский подлинник для уточнений и дополнений обязательно):
File Name: Д.Рассел на русском.pdf
Size: 6MB Download Link:
http://www.sendspace.com/file/ilezns

Здесь перезалил английский вариант....
File Name: George Russell - The Lydian Chromatic Concept Of Tonal Organisation.pdf
Size: 10MB Download Link:
http://www.sendspace.com/file/djvc2p

Здесь перезалил:
Г.Лукьянов «НЕДЕЛЯ»/мотивы секвенций.
(Их изучение(не заучивание…)эффективно с параллельным изучением и применением
концепции «Лидийская хроматическая концепция организации звуков для импровизации».
File Name: Г.Лукьянов «НЕДЕЛЯ»мотивы секвенций.rar
Size: 7MB Download Link:
http://www.sendspace.com/file/bwu3nl
Секвенции предназначены для мелодического «размагничивания» мозгов.
Играть снизу-вверх и сверху-вниз с правильной для каждого инструмента аппликатурой.
Мотивы секвенций сгруппированы для каждого дня недели:
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Не заучивать,играть в течении примерно одного часа.
В «чистом» виде хроматические секвенции хороши с нетерцовой аккордикой(«джазовые» аккорды…и т.д.).

А вот секвенции желательно ритмически разнообразить,синкопировать…
Здесь перезалил:
Известные этюды на все синкопы (этюды№32 и №33)
File Name: Все синкопы (этюды№32 и №33).rar
Size: 7MB Download Link:
http://www.sendspace.com/file/5u5ljp

Пролежат не долго.Не пройдите!
Удачи.
 
Привет всем, мог бы кто нибудь перезалить Д.Рассел на русском.pdf, зарание благодарю.
 
Д.Рассел «Лидийская хроматическая концепция организации звуков для импровизации»
(русский хреново-сканированный,но ничего не поделаешь,единственный пока в сети…)
Залил….
Д.Рассел на русском.pdf
Size: 6MB
Download Link:
http://www.sendspace.com/file/3kftmm
Удачи.
P.s.
К сожалению в этом варианте нет многого из оригинала.
Нет в частности его знаменитых таблиц-шпаргалок для грамотной работы с музыкой.
Поубавится работы музыкантской,их отсканирую....
 
Д.Рассел «Лидийская хроматическая концепция организации звуков для импровизации»
(русский хреново-сканированный,но ничего не поделаешь,единственный пока в сети…)
Залил….
Д.Рассел на русском.pdf
Size: 6MB
Download Link:
http://www.sendspace.com/file/3kftmm
Удачи.
P.s.
К сожалению в этом варианте нет многого из оригинала.
Нет в частности его знаменитых таблиц-шпаргалок для грамотной работы с музыкой.
Поубавится работы музыкантской,отсканирую....


Спасибо огромное!!!
 
Вот отсканировал.....
Таблицы Д.Рассела (приложение к ранее залитому,6-ти мегабайтному русскому переводу Д.Рассел «Лидийская хроматическая концепция организации звуков для импровизации» http://www.sendspace.com/file/3kftmm):
Размер таблиц: 9MB
Download Link:
http://www.sendspace.com/file/2uolhb
Обратите внимание та таблицы №2 и №3!
Они вырезаются (нарисованные окошечки тоже) и накладываются друг на дружку.
Получается подобие «логарифмической» линейки.
Для чего?
Пытливые,принимающие грамотность поймут быстро,полистав концепцию непревзойдённого Д.Рассела и подумав за инструментом с музыкальной «логарифмической» линейкой.
Несколько дней занятий с ней и уже можно встать на сравнительно «безошибочный» путь…….
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-И настойчиво повторюсь для форумных новичков (старые ссылки то сдохли,а материал бесценный,в единственном числе..):
Г.Лукьянов «НЕДЕЛЯ»/мотивы секвенций.
(Их изучение(не заучивание…)эффективно с параллельным изучением и применением
концепции «Лидийская хроматическая концепция организации звуков для импровизации».
File Name: Г.Лукьянов «НЕДЕЛЯ»мотивы секвенций.rar
Size: 7MB
Download Link:
http://www.sendspace.com/file/atrfzp
Секвенции предназначены для мелодического «размагничивания» мозгов.
Играть снизу-вверх и сверху-вниз с правильной для каждого инструмента аппликатурой,гитаристам и скрипачам в разных позициях.
Мотивы секвенций сгруппированы для каждого дня недели:
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Не заучивать,играть в течении примерно одного часа в день.
В «чистом» виде хроматические секвенции хороши с нетерцовой аккордикой(«джазовые» аккорды,гексахорды и его составляющие,эллипсисные созвучия…и т.д.).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Секвенции Г.Лукьянова,лидийские тоновые ряды Д.Рассела желательно ритмически разнообразить,синкопировать…известные этюды№32 и №33 для этого и предназначены…
File Name: Синкопы (этюды №32 и№33).rar
Size: 7MB
Download Link:
http://www.sendspace.com/file/tvs522

Из многолетнего игрового опыта:
В этом ТРИЕДИНСТВЕ-необъёмной сборке (на книгу не тянет...) всё цельно,кратко и без какой либо «воды».
В принципе все другие дополнительные толстые учебные пособия (кроме базовых конечно) можно смело отложить в сторону.
Этот наборчик для ежедневной "утренней гимнастики" обязателен всем музыкантам,не зависимо от их направлений-предпочтений в музыке,уровня их знаний и подготовки...

Удачи классикам, джазменам, попсовикам,и электронщикам…...
 
  • Like
Реакции: S.Panin
pROFI,
Отличненько!Суперски!
....только неделька не качается(может перезальеш?когда свободное время будет.

сенкс
 
pROFI,
Отличненько!Суперски!
....только неделька не качается(может перезальеш?когда свободное время будет.

сенкс

Ув.JAras.
Сутки глючил этот сайт...сегодня проверил опубликованный адресок,кажется временами всё ОК!
Попробуйте ещё раз.
Кстати.Спасибо за слова добрые....:drinks:
 
Эх.Ошибка закачки.Все закачалось а неделька -ошибка запроса(
Ладно.Попробую завтра.:russian_ru:
 
Ув. pROFI , перезалейте , пож., Лид. Концепию Рассела На рус. языке. Спасибо!
 
pROFI,
Спасибо!Еще и недельку хорошо былоб.

А вот вопрос к приложению русскому.Там линейка есть а в инглише нет.
Это из старого издания или кто сам заморочился?В оригинале я не нашел таблиц.Только та,что на первой странице,но она и в русском там же.
 
pROFI,
Спасибо!
Еще и недельку хорошо былоб.

А вот вопрос к приложению русскому.Там линейка есть а в инглише нет.
Это из старого издания или кто сам заморочился?В оригинале я не нашел таблиц.Только та,что на первой странице,но она и в русском там же.

Никто не заморачивался там с таблицами….
В оригинале они есть.
Просто в этом варианте недосканировано.
Мне вот хватило не полной русской книжки.
Её благодарной уже 20 лет.
Г.Лукьянов «НЕДЕЛЯ» мотивы секвенций:
http://rapidshare.de/files/40965560...____________________________________.rar.html

Не заучивайте.
Один день.Один час.Во всех позициях (гитаристам).Двумя руками пианистам).
 
  • Like
Реакции: JAras
Здравствуйте дорогие и уважаемые участники форума, помогите скачать George Russell на русском и Лукьянова. Так ваши старые ссылки закрыты по давности. Очень-очень хочется приобщиться к этим знаниям!!!!!
 
Ребята, выручите! Срочно нужны таблицы от Рассела (сами издания есть), а ссылки все старые. Перезалейте, если не трудно именно таблицы. Заранее благодарен.
 
Оживите ссылки на "бесценный" материал, плиз. Кажется дорос.
(Нужны очень Рассела таблицы и "Неделя"...)
 
мне кажется как раз здесь на форуме можно попробывать прийти к общему системному понимаю этой теории (всей теории, т.к. Рассел не о всём написал)
и попробывать изложить её скажем на 5 листах в виде диаграм,
если кто готов поучаствовать в этом диалоге - отзовитесь

Если строить квинтовую лестницу сразу и вверх, и вниз, то получится дорийский минор (параллельный лидийскому мажору и с симметричным относительно тоники расположением интервалов между ступенями). При этом тоника, доминанта и субд. появляются первыми, что соответствует их ладовой роли. Если начать от D, то получится дорийский D минор (на белых клавишах).
Делая по шагу на квинту в обе стороны и рассматривая не 9 нот, а F# вместо F и Вb как пониженный вариант В, получаем мелодический D мажор и мелодический минор на его IV ступени. (Мелодический мажор – лад, симметричный относительно тоники).
Делая ещё по шагу в обе стороны, получаем симметричный относительно D дважды гармонический D мажор (A Вb C# - D - Eb F# G) и дважды гармонический минор на его IV ступени. Дважды гармонические лады образовались при использовании двух диезов и двух бемолей.
Если сделать только один шаг от мелодического D мажора в сторону диезов, то образуется гармонический D мажор, а если в сторону бемолей – хорошо известный лад D-Eb-F#-G-A-Вb-C (Рhrygian dominant) с «восточной» окраской и гармонический минор на его IV ступени.
Если продолжать движение по квинтам в обе стороны, получается пентатоника, затем снова дорийский минор, но от G#.
 
обновите, пожалуйста!

русский и английский варианты было бы интересно, и неделю!

спасибо.
 

Сейчас просматривают