Там аккорды разделяются на пять множеств, а потом на основе LC Scale строятся всевозможные лады с соотнесением каждого в одно из пяти множеств. Благодаря этому рушится барьер, мешаюший свободно альтерировать ступени натурального лада (т.е. зная тип необходимого лада, можно просто выбрать один из ладов нужного типа, учитывая его "цвет", например, при выборе мажорного лада, можно использовать как лидийский, так и увеличенный, который тоже является мажорным). Это что касается вертикального тонального тяготения, до горизонтального ещё не дочитал.
Мне более интересен принцип построения LC Scale, т.к. дополнительные 5 ступеней выбраны хоть и по квинтам, но последовательность их сильно отличается от последовательности их в "квинтовой лестнице". Автор объясняет это тем, что такое расположение дополнительных ступеней объясняется степенью их "влиятельности" в западной музыке (как я понял). Но подробное объяснение для каждой ступени не дано, т.е. приходится верить на слово или пытаться анализировать самостоятельно.
Возможно, дальше в книге это будет объясняться... Но пока ничего нет.