Тесты преампа "Ператроника" - я в шоке!

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала
Вот черт побери :sad: Ну ладно, уже написал письмо Евгению, посмотрим что ответит на счет сроков...

А пока я хотел бы спросить у вас, господа :) Хочу заказать пред... (1) Что можно сказать на счет компрессора в MLB-2013 opto , и (2) в двух словах : как можно охарактеризовать звук усилителя на оптопаре по сравнению с обычным.
Ззы я хочу немного компрессировать сигнал ещё до звуковой, так как я сам начинающий, и работаю с начинающими вокалистами... Компрессировать обычно приходится много.

И ещё один (3) вопросик касается двухканальных усилителей... Возможно я приобрел бы а оптопаре или с функцией сатурации, если он как-то красит звук, чтобы экспериментировать с прогонкой трека через усилитель и назад... Но нужен stereo link?
 
25 ноября написал Евгению,28 получил ответ,а 29 прибор...вот уж действительно как кому повезёт...
(MAB-2013)
 
Последнее редактирование:
Сегодня отправил Евгению письмо, посмотрим через сколько придет ответ:scare:.
 
Заказал MAB1219mk2 (г.Барнаул) - предусилитель приехал в течении месяца.До этого использовал встроеный в карту ECHO Gina3G . По сравнению с ним у ператроники звук открытый , нет сдавлености на верхах не звенит. Микрофон Октава МК-519.
Спасибо Евгений! По первым впечатлениям отличный прибор.
 
Блин, реально повезло, я с полгода назад писал, ответа не было(((
 
Вот женский вокал на Elation KM 201 в TL Audio 5050 и Ператронику MLB 2013 opto. Писалась стререопара одновременно с одинакового расстояния. http://rghost.ru/4863163
Кому какой пред больше нравится?
 
хм..мне почему- то понравилась больше ператроника ...хотя верха как будто чуть подкомпрессированы, относительно TL Audio...
 
У ТЛ низ брутальней но верх както ватноватый. А у ператроники верх мягче но нету такого низа. Не могу выбрать, что лучше?
 
И то и то хорошо. Что лучше - дело вкуса и конкретной задумки/потребности. Мне лично окрас ТЛ понравился - но это же не значит, что оно лучше :) У ператроники очень благородно звучит. Но мне подавай пожирнее, повинтажнее :big_boss:
 
Друзья электронщики, подскажите в чем может быть проблема... В общем пользуюсь преампом Ператроника MLB 2013 уже около года... В последнее время прибор стал самопроизвольно то включаться, то выключаться...Думал что проблема в проводах или разъеме питания но дело не в них... Далее я разобрал прибор и подключил к сети. Прибор работает какое-то время потом индикатор включения (светодиод) тухнет, но оптопара продолжает гореть... Пробовал шевелить детальки зубочисткой, искал плохой контакт на выпрямителе - все бестолку... даже пропаял все конденсаторы, ответственные за питание... все равно... то гаснет то работает...
 
D общем уже починили мне прибор... дело было в кондере на выпрямителе... и заодно поменяли блок питания, поменьше вольт выдает... чувствительность немного снизилась но зато работает как часы...
 
Чувствительность никаким образом не зависит от блока питания!!!

Менять БП не рекомендуется - схема оптимизирована под тот тип, которым прибор комплектуется штатно.
 
Давно уже стал юзером MLB 2013 opto, но забрал его со студии только недавно. тестил на Audio Technica AT4040 и Studio Project C3 в звуковую Focusrite Saffire 6 USB. Результаты более чем впечатлили. Звук стал намного ярче. Детальность на высоте. Правда секцию компрессора мучил мучил и не услышал каких либо результатов. надеюсь что криво мучил:)
 
Читал пост где было сказано, мол art tube и в сравнение не идет с ператроникой.
Что, такое кардинальное различие?
А если сравнить с предами от Focurite (например Focusrite Scarlett 8i6). Они (преды), говорят победители каких-то конкурсов. )
Это я к тому, что лучше взять преамп отдельно или же есть карточки с вполне достойными усилителями?
 
. Пробовал заказывать 4х-канальный вариант и это ничем не кончилось, взял дигилаб.

Теперь вот думаю, что делать - хочу купить преамп с компрессором, да только не понимаю, какие там функции есть-каких нет, где и как заказать, и есть ли стерео варианты. В общем, непонятно слишком многое.

Тесты однозначно понравились.
 
Читал пост где было сказано, мол art tube и в сравнение не идет с ператроникой.
Что, такое кардинальное различие?
А если сравнить с предами от Focurite (например Focusrite Scarlett 8i6). Они (преды), говорят победители каких-то конкурсов. )
Это я к тому, что лучше взять преамп отдельно или же есть карточки с вполне достойными усилителями?

Был у меня ART Tube. Ператроника 1219 мк2 гораздо лучше! Разницу услышит даже слепой, то есть глухой=))
Преды в карточках будут лучше чем ART. А вот насчет ператроники тут уже сравнивать надо(c предусилителями карточек), и разница будет не такая уж большая как в случае с ART. Думаю 1219 мк2 обойдет некоторые преампы в карточках так как преамп собран на отдельных транзисторах по схеме разработанной Евгением, а в 2013 используется довольно распространенная микросхема которую часто исользуют в муз оборудовании.
 
гдето тут есть тема - слепое сравнение. Сейчас не могу искать, поищите сами. Я сравнивал свою 2013 опто и Импакт III, встроеный в Impact Twin. Так вот все сошлись во мнении, что Ператроника уделывает не только встроеные в звуковые преды, но и преды более дорогих диапазонов! Особенно мне нравится компрессор в Ператронике.
 
Если вышесказанное верно, то остается узнать реально ли самому спаять самодельную ператронику. )
Здесь вот остались вопросы.
 
Последнее редактирование:
хочу купить преамп с компрессором, да только не понимаю, какие там функции есть-каких нет, где и как заказать, и есть ли стерео варианты. В общем, непонятно слишком многое.

А на сайт заглянуть?
:buba_phone:
Там и ФАК есть, если что...

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вы можете задать свои вопросы в письме, или же на форуме

18. Я хотел использовать лимитер MLB вместо лимитера на своём железном компрессоре s-com stereo compressor дабы избавиться от лишних шкалов, записывая людей в упор к микрофону. Оно так же прокатит с вашей вещью?

Ну, поскольку в приборе используется оптопара - то у фотосопротивления имеется некоторая инерция. Время срабатывания порядка 10...20 мс. Потому жмёт мягко - не бросаясь каждый чих поджимать. Но зато звучит человечней :)

Писать в упор к конденсаторнику как-то не очень принято - пара дюймов является минимумом для оптимума :)

Естественно, мой прибор с такой записью справится вполне прилично - но он не расcчитан на глубокое компрессирование. Надо адекватно выставлять уровень гейна и отрегулировать так, что б на пиках пробной записи он жал по жёлтой лампочке индикатора. Это где-то 2...4 дБ по глубине компрессии. Как правило, в процессе чистовой записи эмоциональный градус поднимается - и вокалист начинает вкладываться погромче. Тогда поджатие поднимается до 6...10 дБ - две красных лампочки индикатора.

Что б сразу правильно понять алгоритм работы прибора - учитывайте, что индицируется не уровень выхода, а управляющее напряжение на компрессоре (уровень ослабления). И потому даже «перегруз» по индикатору MLB не приводит к искажениям в звуке. Этот «перегруз» означает лишь более глубокое компрессирование.

Величину хидрума при оцифровке вы выставляете ВНЕШНИМ регулятором! То есть, регулятором уровня перед АЦП - в приборе такого регулятора нет. И при записи ориентируетесь на индикатор уровня сигнала, имеющийся в компе - соотнося уровень записи с глубиной срабатывания лимитера.

Прибор сделан исходя из концепции "наносить как можно меньший вред первичной записи" - потому обеспечивает лишь поглощение случайных перегрузов, вызванных излишней эмоциональностью вокалиста при ПРАВИЛЬНОЙ отстройке всего звукозаписывающего тракта, подразумевающей минимальное вмешательство динамического регулятора в случае полностью адекватной работы вокалиста.

Впрочем, вы можете воспользоваться возможностями прибора по своему усмотрению – это уже ваше творческое право J



ПРИМЕЧАНИЕ: работать без дополнительного внешнего регулятора между MLB и АЦП вполне возможно – выставляйте нужный уровень записи ручкой GAIN на MLB при выключенном компрессоре, а далее компрессор регулируйте так, что б поджимать пики на 1…3 дБ (жёлтый индикатор).

Но внешний регулятор расширяет возможности по настройке прибора и его применение рекомендуется, если карта излишне чувствительна – этим характеризуются некоторые карты с несимметричными входами (такие, как М-Аудио, например).

Если используется карта с симметричным входом – то вероятней всего, что настройка будет оптимальной и без дополнительного регулятора уровня записи. Прибор рассчитан на работу со стандартным уровнем симметричной линии – как при -10дБ, так и при +4 дБ.



17. Какая шкала у ручек "Thr" и "Ratio", выраженная в "часах", т.е. 9часов - такой-то уровень срабатывания компрессора, а 12часов - такой-то и т.д.

Привести какие либо значения шкал невозможно - поскольку параметры регулировок взаимозависимы и меняются при изменении положения другой ручки. Что, впрочем, не мешает настройке прибора, после того, как вы освоите его на практике.

Потому ориентируйтесь на показания индикатора - учтите только, что это не индикатор уровня сигнала, а индикатор глубины компрессии: с долей условности можно считать, что светодиоды срабатывают при уровнях компрессии 1, 3, 6, 12 дБ. При этом, зажигание последнего (красного) светодиода не сопровождается искажениями сигнала - просто динамический диапазон оказывается зажатым уже достаточно заметно. Но если это вас устраивает - можете работать и на таком уровне компрессии.
 
А есть где-нибудь записи диктора или голоса через MLB-2013 ? Очень хотелось бы послушать работу оптокомпрессора!
Используем ваш MAB-2013 на выездах - очень устраивает качеством звука и компактностью. Но не хватает такого же качественного компрессора к нему в пару.
 
SoNick,


- а вот для таких целей есть Long

Увы rms компрессор Long на выездах противопоказан. Материал у нас такой.

Быть может нужно было брать версию Opto? :secret:

Быть может, но сначала бы послушать удаленно. Тупо лимиттер нам не нужен, хотелось бы простой и качественный оптокомпрессор в миниатюрном корпусе. Поэтому и интересно как звучит компрессор в MLB-2013.
 

Сейчас просматривают