Предусилитель DBX 286

был 286 купленныйновый в мультимедия клубе. шумел жутко с выкрученными в ноль ручками и сигнал был тихий.писать на нем голос было нереально.при чем точно такой же стоял у коллег в студии и шумел на порядок тише.
 
был 286 купленныйновый в мультимедия клубе.

?????
Отродясь Мульты не торговали дэбэиксом, это Трэйдовский брэнд. Так что ВАас кто-то ввёл в заблуждение.

А единственный честный прибор ДБХ за последние лет 15 - миниПре за 100 долларов.
 
В дбх стоит INA217.. если снять сигнал прямо с выхода преампа получим скорее всего результат не хуже ператроники.. Звук говнякается после преампа всякими компресорами и деэссерами..

В моём dbx 286A Project 1 в качестве микрофонного усилителя стоит микросхема Analog Device SSM2017. Выход с неё есть на разъёме INSERT.
Эта микросхема в качестве MicPre использовалась в TL Audio 8:2 Valve Mixer, TL Audio Valve Compressor. Использовалась в некоторых пультах D&R, DDA, MIDAS, Soundcraft ... Конкретные модели не помню, нужно смотреть документацию.
 
В моём dbx 286A Project 1 в качестве микрофонного усилителя стоит микросхема Analog Device SSM2017. Выход с неё есть на разъёме INSERT.
Во первых, на инсерт идёт сигнал НЕ напрямую с этой микросхемы.
Во вторых, схемотехника и элементная база данного преампа не оставляют ни малейшей надежды на приемлемое звучание.
 
  • Like
Реакции: Long
Во первых, на инсерт идёт сигнал НЕ напрямую с этой микросхемы.
Во вторых, схемотехника и элементная база данного преампа не оставляют ни малейшей надежды на приемлемое звучание.

что же оставляет? можно в личку чтоб не флудить...
 
Во первых, на инсерт идёт сигнал НЕ напрямую с этой микросхемы.
Во вторых, схемотехника и элементная база данного преампа не оставляют ни малейшей надежды на приемлемое звучание.
Во первых, на инсерт идёт сигнал НЕ напрямую с этой микросхемы.
Во вторых, схемотехника и элементная база данного преампа не оставляют ни малейшей надежды на приемлемое звучание.

SSM2017 включена по типовой схеме.
NE5532 "буферезирует" вывод на INSERT.
А что не так?



 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: тендер
286-й вполне приличный преамп если его применять для того для чего он и был предназначен - для радиовещания.

Когда денег мало, то как временный вариант многие (и я в свое время) используют его как студийный, что безусловно лучше чем применять преамп из пульта Behringer, ALto или даже недорогого Soundcraft и позволяет понять что надо двигаться дальше и преобретать преамп звукозаписывающего уровня. Не у всех в начале пути есть деньги на Fostex, TLaudio или NEVE... Важно чтоб люди слушали и слышали и их звуковосприятие и вкус развивались, а это происходит в сравнении и постепенно, с развитием опыта и слуха. Большая часть из тех что беруться делать (записывать) музыку не должны этим заниматься, но понимание этого приходит к ним не сразу, так что бросать сразу тысячи на неудачные опыты над своим (и чужим) слухом, как переходный период перед основной профессией скажем маляра, неоправданная трата денег. Более того - для большей части существующего на рынке музыкального материала уровня качества пульта Alto более чем достаточно - послушайте "творения" Леди Гага в соседнем топике, послушайте записи Бритни Спирс, послушайте то за что сейчас Грэмми получают... Конечно это НЕНОРМАЛЬНО, но это факт, надеюсь временный...хотя...вот уже почти 30 лет как в этой области все идет по наклонной вниз...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: reetames
судя по схеме, на инсерте с качеством не должно быть никаких проблем. похоже основная проблема с этим предом - предрассудки ) ну и стайл работы конечно будет - нейтральный, не хуже всех остальных из этого класса.
 
Питание, электролиты – это то, что на поверхности…

Ах, да! – дроссели и ёмкости на входе…


Дросселей L100 и L101 на входе (на плате) нет.




Ёмкости Panasonic на входе нужны при подключении фантомного питания.
Тогда делаем "upgrade" (за основу берем NEVE 44 series).
Конденсаторы на входе замыкаем перемычкой.
Микрофон с собственным блоком фантомного питания подключаем через трансформатор.





А что с питанием?
 
подскажите пожалуйста, я новичек в этом деле, применяя компрессор можно ли избежать перегруза на выходе в этом приборе? собираюсь приобрести предусилитель с динамической обработкой, с возможностью перехватить перегруз желательно компрессором, не лимитером. нужен для вокала и речи. спасибо
 
читал разные мнения об этом приборе (кстати сейчас вроде он обновился 286s) кто говорит что преамп там совсем не плох, если его дальше не убить родной частотной обработкой. понимаю что за эти деньги чудес не будт, но бюджет диктует условия... "ламповое" чтото нехочу брать, после мутных артубов, у меня предвзятое мнение о дешевой "лампе" =) сейчас родной преамп в Focusrite Saffire Pro 14, в принципе полностью меня устраивает, но часто при записи гитары или вокала проскакивает перегруз. неужели так все плохо если использовать 286 чисто как преамп с косметическим компрессором на пиках? или пока оставаться на преампах своего Focusrite и копить деньги?
 
Перегруз это небрежность звукорежиссера. Никакой преамп не спасет...
 
sunet, я еще плохо понимаю устройство таких приборов, извините. :smartass:предположил что можно в него хоть кричать без клиппинга.
 
у dbx-сов с преампами не идут дела, я бы тоже не советовал. Лучше покупать по отдельности, преамп + компрессор/гейт(если нужен)
 
да отзывы охладили мне голову с покупкой... но пока могу позволить себе чтото в районе 15т рублей, и не известно когда появятся средства) лижбы эти не растратить)). просто интересно, сейчас на встройном приампе saffire pro 14, если в 286 приамп примерно такого же уровня +какой никакой компрессор то в принципе меня это устроило бы. а так лучше конешно Long, или FOCUSRITE ISA ONE взять и забыть. как вам кажется?
 
  • Like
Реакции: Long
amtr, Вы знаете, мне даже нравиться, лижбы четкий и чистый.(будет использоваться с RODE NT1-A) вобщем не буду спешить, почитаю пока. а какой Вы используете преамп для вокала?
 
abandapart,
SPL Goldmike 9844, неплохой пред (даже хороший за свои деньги).
 
Последнее редактирование:
amtr, Вы знаете, мне даже нравиться, лижбы четкий и чистый.(будет использоваться с RODE NT1-A) вобщем не буду спешить, почитаю пока. а какой Вы используете преамп для вокала?

DPA HMA 5000 (через него пишу в DPA 4041T2 или DPA 4041S)
Или Joemeek Jm 47(черного цвета и зеленые буквы, порой ставит в затруднительное положение легендарные Neumann) с Long Stereo Channel
 
да, dbx тут не пришей рукав....спасибо всем за отзывы! :beers: не буду тратить деньги на 286. чтото мне нравиться этот ящик пандоры под названием ISA One:greedy: либо stereo channel и компрессор есть. вобщем коплю деньги ;)
 
  • Like
Реакции: amtr
-- К сожалению - после того, как dbx отняли у основателя, под руководством хармана
там всё очень быстро превратилось в полнейшее дерьмо.
А с Фокусрайтом - история ещё смешнее. Покупая эту каку, многие считают, что приобщаются
к сонму юзеров творений великого дедушки Руперта Нива. Дак вот, у него открытым текстом
написано, что Нив никогда не сделал ни единого устройства для фирмы Фокусрайт.
Кстати, сам Фокусрайт - принадлежит Саундкрафту.
Так что выводы о качестве можете делать сами.
Лично я, ремонтируя ISA-430, пребывал в... гм... "странном" состоянии. Если не сказать хуже.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov и amtr
Виктор, нуждаюсь в вашем совете. У меня dbx 286s с микрофоном Nady scm 1000. Работаю с ними около месяца. Первоначально вокал был очень чистым, всё устраивало. Последние акапеллы стали звучать не так чисто, думал дело в мощности входного сигнала, накручивал input gain, причем все секции динамической обработки выключил, выходной тоже накручивал, вокал стал звучать громче не так чисто и прозрачно.. Может быть дело в микрофоне?
 
Виктор, нуждаюсь в вашем совете. У меня dbx 286s с микрофоном Nady scm 1000. Работаю с ними около месяца. Первоначально вокал был очень чистым, всё устраивало. Последние акапеллы стали звучать не так чисто, думал дело в мощности входного сигнала, накручивал input gain, причем все секции динамической обработки выключил, выходной тоже накручивал, вокал стал звучать громче не так чисто и прозрачно.. Может быть дело в микрофоне?
Когда на dbx накручивать любой гейн, звук становиться мутным и грязным, сам сижу на различных компрессорах от dbx.
Подбовлять гейна советую, если ток на струнные и духовые и то не все, где более верха выражены, тогда можно таким образом низкой середины добавить), конечно компрессировать придётся.
 
-- А можно и мне встрять?
L-ZiR, скорее всего всё проще: поначалу Вам просто всё нравилось в новой игрушке,
а со временем самогипноз несколько ослаб, и Вы стали лучше слышать, насколько он реально плох.
 
Тут дядя Миша говорил, что лучше присматриваться к маленьким фирмам, так вот есть одна маленькая. Там внутри сварено по схемам Нив. Там стоит 300-400 за один. На форуме эти девайсы хвалили, в частности Зерокул. GA_Project.jpgЯ бы себе такие взял.
 
  • Like
Реакции: IGor2D

Сейчас просматривают