Макросы

  • Автор темы Автор темы Rustami
  • Дата начала Дата начала
Привет. Подскажите пожалуйста, создаю макрос в Ку7.
Но он не выполняет второй пункт.. Просто режет на слайсы и оставляет внутри парта. Пробовал вставлять между этими двумя пунктами Select Event, не помогло. Тыкните носом, будьте добры) :goof:
Screen Shot.png
 
Привет. Подскажите пожалуйста, создаю макрос в Ку7.
Но он не выполняет второй пункт.. Просто режет на слайсы и оставляет внутри парта. Пробовал вставлять между этими двумя пунктами Select Event, не помогло. Тыкните носом, будьте добры) :goof:
Посмотреть вложение 84869
Подробней можно? И что этот макрос должен делать? И главное - как ты это делал без макроса (путь, набор команд в последовательности). И что это за пункт 2 ?
 
Последнее редактирование:
Снял кино, вот тут можно посмотреть https://cloud.mail.ru/public/44fe0cda8adc/3.gif

Подробнее:
Есть аудио фрагмент, я хочу нарезать его на кусочки (слайсы) по хитпоинтам, после нарезки, куб помещает это все в контейнер (part).
И мне приходится еще делать Dissolve Part. Вот хочу сделать себе макрос, чтобы в одной кнопке был весь этот процесс) надеюсь понятно)
 
Macros не ждет окончания выполнения предыдущей команды поэтому Dissolve Part не срабатывает (Create Audio не быстрый процесс). Ты вставь между командами как у Рустами - Zoom - Zoom to Selection, Zoom - Undo Zoom. Select Event может просто маловат и сам не срабатывает. Я как то попадал в такую ситуацию...
 
Macros не ждет окончания выполнения предыдущей команды поэтому Dissolve Part не срабатывает (Create Audio не быстрый процесс). Ты вставь между командами как у Рустами - Zoom - Zoom to Selection, Zoom - Undo Zoom. Select Event может просто маловат и сам не срабатывает. Я как то попадал в такую ситуацию...

Попробовал, не получается, видимо проблема не в этом.. Есть еще идеи?)
 
Завтра поеду на студию (КУБ 7 там) и конкретно попробую создать Макрос как у вас. Но напишите конкретно перечень команд в последовательности которые вы выполняете для достижения вашей цели (видео мне не надо а команды 1,2,3,4...и т.д.), а я попробую исполнить это в Макросе .
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
Завтра поеду на студию (КУБ 7 там) и конкретно попробую создать Макрос как у вас. Но напишите конкретно перечень команд в последовательности которые вы выполняете для достижения вашей цели (видео мне не надо а команды 1,2,3,4...и т.д.), а я попробую исполнить это в Макросе .

1. Выделяю аудио фрагмент
2. Audio - Hitpoints - Create Audio Slices from hitpoints
3. Audio - Dissolve Part

Казалось бы, простейший макрос, но почему не срабатывает, даже не знаю)
 
Ну вот чем кончились мои эксперименты по твоему вопросу. Такой Макрос не работает, но исходя из твоего желаемого результата работает другой Макрос. Вбиваешь в него из Hitpoints две команды: 1. Calculate 2. Divide Audio Events at Hitpoints. И всё пашет но без контейнера (part). Ты же используя Dissolve Part убираешь контейнер (part). Если подошло решение -напиши... Вот катринки
Посмотреть вложение 84945Посмотреть вложение 84946Посмотреть вложение 84947Посмотреть вложение 84948
п.с. В принципе как то странно Create Audio Slices from hitpoints работает. Режет но ставит как то не по темпу (Может в настройках что надо делать?)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N-shtaiN
Ну вот чем кончились мои эксперименты по твоему вопросу. Такой Макрос не работает, но исходя из твоего желаемого результата работает другой Макрос. Вбиваешь в него из Hitpoints две команды: 1. Calculate 2. Divide Audio Events at Hitpoints. И всё пашет но без контейнера (part). Ты же используя Dissolve Part убираешь контейнер (part). Если подошло решение -напиши... Вот катринки

Вот спасибо))):jump: То что нужно) Даже макрос не нужен, что то я никогда не пробовал опцию Divide.
У меня Автоматом хитпоинты считаются (включено в префах). Остаётся теперь только нажимать Divide Audio Events at Hitpoints

п.с. В принципе как то странно Create Audio Slices from hitpoints работает. Режет но ставит как то не по темпу (Может в настройках что надо делать?)

Да, я тоже заметил, работает странно) вчера задал этот вопрос в теме про Ку7,5,2. Пока тишина)
 
Ребята, скажите пожалуйста! А можно создать такой макрос, что бы можно было в секвенции выделить регион и сдвинуть в лево или право на 1 фрейм или 1 секунду. Или это можно сделать в горячих клавишах? По работе часто пользуюсь постоянным перетаскиваниям регионов, когда надо быстро подогнать регион на 1-2-3 фрейма, мышкой делать это очень не удобно а иногда и во все дрожит рука))
 
Или это можно сделать в горячих клавишах? По работе часто пользуюсь постоянным перетаскиваниям регионов, когда надо быстро подогнать регион на 1-2-3 фрейма, мышкой делать это очень не удобно а иногда и во все дрожит рука))
Ctrl и следующая клавиша по нижнему ряду на клаве < или >. Двигает в зависимости от выбранной шкалы -
Bars+Beats,Seconds,Timecode и тп.
----------------
Други , а есть ли макрос Fade in и Fade out ? Не деструктивный , а просто.
Задача - выделить регион аудио и просто нажав сочетание клавиш получить искомое ?
Fadeinout.jpg
 
С 0.25 видно, что на обрезанном куске появились фейды. Если обрезка не нужна - тело макроса все лежит в посту заскриненное - идея вся на ладони, можете под себя отредактировать, убрав лишнее. Или, если по каким то причинам не будете это делать сами - я могу сделать это для вас на каких-то взаимовыгодных условиях, в личке тогда встретимся.

PS: кстати, в вашем случае вообще макрос писать не надо - выделяете select tool'ом по объектам зону, которая должна остаться незатронутой фейдами - Audio - Adjust fades to range.
Хотя... попробовал он почему-то в случае двух объектов ставит фейды внутри выделения. Похоже нужен макрос.
 
Последнее редактирование:
Други , а есть ли макрос Fade in и Fade out ? Не деструктивный , а просто.
Задача - выделить регион аудио и просто нажав сочетание клавиш получить искомое ?

Я сделал так:
Audio/Increment Fade In Lengh
Audio/Increment Fade Out Lengh
1.jpg
назначил на макрос комбинацию клавиш.
Выделяю отрезки для которых хочу применить Fade in и Fade out, нажимаю волшебную комбинацию и получается вот так:
2.jpg
 
  • Like
Реакции: 1monstr1 и ESSE
Друзья, давным-давно кто-то выкладывал макрос, который делал вот что:

Я выделяю любое событие любой длины (аудио , миди), жму горячую клавишу (например shift + G) и это событие закливается и играет в лупе.
Поможете найти или написать? Зашёл в Logical, но видимо не быть мне программистом, ничерта не понятно.
 
Я сделал так:
Audio/Increment Fade In Lengh
Audio/Increment Fade Out Lengh
Чёт на старой системе работало, сейчас тоже работает, только fade in\fade out - 1 секунда, а мне надо 5-6 кадров.
И as default делал, и пресет сохранял - всё равно и вход им выход - 1 секунда. На таймлинии стоит timecode, в project setup - 25 fps frame rate, и display format - тоже timecode.
 
  • Sad
Реакции: Ifeelgood
только fade in\fade out - 1 секунда, а мне надо 5-6 кадров
Можно добавить в макрос команду - "Adjust Fades to Range" и в таком случае фейды будут ставиться относительно установленного диапазона в проекте.

171709
171710
 
  • Like
Реакции: ESSE
Друзья, давным-давно кто-то выкладывал макрос, который делал вот что:

Я выделяю любое событие любой длины (аудио , миди), жму горячую клавишу (например shift + G) и это событие закливается и играет в лупе.
Поможете найти или написать? Зашёл в Logical, но видимо не быть мне программистом, ничерта не понятно.
Нажать "P", соответственно Cycle должен быть включен.
 
Макрос написал давно.
(Сейчас даже заметил на фоточках антураж Win 7)

Сценарий:
Пришёл артист, или несколько артистов. Все напели, наиграли. По много дублей (lanes). При них собрали генеральные дубли.
Все довольны, артист уходит и на прощание говорит:
"...И скиньте все остальные дубли, на всякий случай, в папочку, и тоже пришлите нам".
При том, что очень много фрагментов, не всё от начала и т.д.
Одним нажатием кнопки, трек, с множеством lanes и с кучей фрагментов-клипов, приводится в порядок. Каждый lane - самостоятельный аудиофайл от левого локатора. В папке проекта Audio появляется куча нового аудио, которое помечено словом "consolidate", которое можно сложить в отдельную папку и отправить куда надо. (что, наверно, тоже можно автоматизировать макросами из этого чата)).

Сначала делаете 3 пресета для Project Logical Editor, после собираете макрос. Займёт 10-20 минут.
219967


219968


219969



Итак:
Macros: Create tracks from lanes at left locator position. After it rename mute & folding.
__________________________________________
«Edit»/>«Create Tracks from Lanes»
«Edit»/>«Select All on Tracks»
«Edit»/>«Unmute Events»
«Edit»/>«Duplicate»
«Audio»/>«Events to Part»
«Process Project Logical Editor»/>»! Move to left 1 Bar»
«Edit«/>«Mute/Unmute Objects»
«Process»«Silence»
«Transport»/>«Go to Left Locator»
«Edit»/>«Move to Cursor»
«Edit»/>«Select All on Tracks»
«Process Project Logical Editor»/>«Rename Audio Tracks to prepend CONSOLIDATE»
«Edit»/>«Select All on Tracks»
«Audio»/>«Bounce selection»
«Media»/>«Remove Unused Media»
«Edit»/>«Mute»
«Project»/>«Move Selected Tracks To Folder»
«Process Project Logical Editor»/>«Toggle Folder open state»
«Process Project Logical Editor»/>«FOLDER NAME AFTER CONSOLIDATE»
_______________________________________

Макрос делает следующее:
(тот же список с каментами)

«Edit»/>«Create Tracks from Lanes» —
создаёт из lanes треки, но они фрагментарно замьючены, кроме отобранных кусков
«Edit»/>«Select All on Tracks» —
после предыдущей операции, созданные треки выделены.
Теперь нужно выделить на них все события
«Edit»/>«Unmute Events» — размьючивает всё на этих треках
Далее нужно сделать так, чтоб новые треки собирались из кусков в один,
с одной позиции слева, которую образует левый локатор.
«Edit»/>«Duplicate» — дублируется всё, что есть слева, — правее.
«Audio»/>«Events to Part» — много events превращаются в parts, и они выделены
«Process Project Logical Editor»/>»! Move to left 1 Bar» —
все выделенные parts, скриптом от Project Logical Editor превращаются в
однотактовые parts и закидываются на позицию 1.1.1.0. При этом полезные события — на своих местах.
«Edit«/>«Mute/Unmute Objects» — Далее эти однотактовые куски мьютятся.
«Process»«Silence» — После чего из них делаются, стоящие на позиции 1.1.1.0, Silence-куски. Без них никак)
«Transport»/>«Go to Left Locator» — Далее курсор посылается на позицию левого локатора.
«Edit»/>«Move to Cursor» — Находящиеся в выделении Silence-куски перемещаются
на позицию курсора (теперь совпадающую с позицией левого локатора)
«Edit»/>«Select All on Tracks» — Выделяются все события на выделенных треках
«Process Project Logical Editor»/>«Rename Audio Tracks to prepend CONSOLIDATE» —
Project Logical Editor добавляет слово CONSOLIDATE перед прежним названием треков
«Edit»/>«Select All on Tracks» — Снова выделяются все события на треках
«Audio»/>«Bounce selection»— Собсно, Bounce
«Media»/>«Remove Unused Media» — В процессе всех этих телодвижений,
в папке проекта образуется куча промежуточных файлов. И этот шаг делает уборку.
«Edit»/>«Mute» — Новообразовавшиеся треки мьютятся
«Project»/>«Move Selected Tracks To Folder» — Новообразовавшиеся треки в окне аранжировки перемещаются в папку
«Process Project Logical Editor»/>«Toggle Folder open state» — Папка закрывается, чтобы не отвлекать большим количеством новых треков.
«Process Project Logical Editor»/>«FOLDER NAME AFTER CONSOLIDATE» —
Новая папка переименовывается в Session 1, замьючена, лежит, молчит.

Скрипт работает так, что ему нужно перемещать куски аудио возможно на те места в начале, где уже что-то поёт!
Это надо просто иметь ввиду!
Не начинайте работу с первого такта, начните с 8го)
Или перед работой скрипта отодвиньте проект на несколько тактов правее.
Например, Edit - range - Insert silence

Скрип конечно можно допилить. Приветствуется!

Всем пис!
 
Чёт на старой системе работало, сейчас тоже работает, только fade in\fade out - 1 секунда, а мне надо 5-6 кадров.
И as default делал, и пресет сохранял - всё равно и вход им выход - 1 секунда. На таймлинии стоит timecode, в project setup - 25 fps frame rate, и display format - тоже timecode.
Товарищи, как мне кажется, я наладил алгоритм более-менее предсказуемого фейдирования по хоткею.
Макрос можно допилить в вашу сторону. Например, заменив квантайз на фреймы.
Или пусть будет 2 скрипта.
Собсно, скрипт:

Fades to selected clip:
Edit - Grid type: Use Quantize
Quantize Category - Set Quantize to 128th
Audio - Increment Fade-in Length
Audio - increment Fade-Out Length
Quantize Category - Select Quantize to 16th
___________________________________________
Минус есть - если grid был Bar или Beat - далее он останется в значении первой строки макроса.
Но вот мой основной grid step lenght=16, поэтому я оставил "use quantize", и меня не ломает.
Работает.
 

Сейчас просматривают