Макросы

  • Автор темы Автор темы Rustami
  • Дата начала Дата начала
Добрый день!

Как экспортировать проект потреково, т.е. выделил нужные треки, нажал, и каждый трек в отдельный WAV?
 
Если Cubase выше 5-ой версии, то в настройках mixdown'а есть bach export и макрос не нужен.
 
  • Like
Реакции: andrgubanov
Быстрая запись выделенного фрагмента

- cоздать пресет в Project Logical Editor следующего содержания:

Код:
Filter Target: Name
Condition: Equal 
Parameter 1: Recorder

Action Target: Track Operation
Operation: Record
Parameter 1: Enable

Function: Select

- сохранить пресет под именем Select Recorder Track + Rec

- cоздать аудио трек с именем Recorder со следющими настройками роутинга:

Код:
Audio In: Stereo Out
Audio Out: Stereo Out 2

- создать макро:

Код:
Transport - Locate Selection
Process Project Logical Editor - Select Recorder Track + Rec
Transport - Record

- назначить удобное сочетание клавиш для вызова этого макро

Как использовать: выделяем любой аудио или миди клип в окне проекта, нажимаем соло и запускаем этот макро.
 
  • Like
Реакции: shibata
Макро для раскраски автоматизации в зависимости от источника (громкость - кроваво-красная, инсёрты - небесно-синие, панорама - морковно-жёлтая, сэнды - баклажанно-пурпурные)

Пресеты PLE из вложения кидаем в папку %userprofile%\AppData\Roaming\Steinberg\Cubase 6\Presets\Project Logical Editor\

В Кубейзе создаём макро:



Макро настроен для работы со стандартным наборов цветов Cubase 6. С другими версиями не проверял, но думаю, что проблем быть не должно. Если вы используете свой набор цветов, то возможно придётся подредактировать пресеты PLE. Это просто.
 

Вложения

А можно сделать такой макрос:

удаляет выделенный аудио трек как с секвенсора, так и с пула?
 
Нет, нельзя.... Но можно сделать макрос, который выделяет аудио клипы, использующиеся на треке, в пуле.

Выделить аудио трек, и:

Edit - Select all on tracks
Audio - Find Selected in Pool

Я думаю, это уже упростит задачу.
 
макро-контейнер? Как его создать?
Я нашьол другой способ.
в папке c:\Documents and Settings\ИМЯ\Application Data\Steinberg\Nuendo 4\
Находим Key Commands.xml откриваем и ищем нужный макрос
<list name="Macros" type="list">
<item>
<string name="Name" value="Split at marker"/>
<list name="Commands" type="list">
<item>
<string name="Category" value="Transport"/>
<string name="Name" value="Locate Next Marker"/>
</item>
<item>
<string name="Category" value="Edit"/>
<string name="Name" value="Split At Cursor"/>
</item>
и копируем сколько угодно требуемое значение в моем варианте
<item>
<string name="Category" value="Transport"/>
<string name="Name" value="Locate Next Marker"/>
</item>
<item>
<string name="Category" value="Edit"/>
<string name="Name" value="Split At Cursor"/>
</item>
 
panFrost, макро контейнер - это макро, который включает в себя другой макро. Например:

Стандартный макро:
Goto next marker and Split
- Transport - Locate Next Marker
- Edit - Split At Cursor

Макро контейнер:
Goto next marker and Split x300
- Macro - Goto next marker and Split
- Macro - Goto next marker and Split
- Macro - Goto next marker and Split
- Macro - Goto next marker and Split
- Macro - Goto next marker and Split
... и так 300 раз
 
  • Like
Реакции: V@F
Подскажите, чтобы каждый раз не добавлять дорожки с плагинами настроенными можно ли как то сделать присет 1?
 
Можно ли сделать такой макрос что бы выбраный event рендерился в wav без всяких вопросов про имена файлов и тому подобное? Т.е.
Имя файла = имя event'a
директория = директория проекта
Ну и в конце всего этого мероприятия что б он становился на новую wave-дорожку

в своё время я делал похожий макрос.

Выделил нужный Event. Запустил макрос. Автоматом выделяется область ивента, создаётся аудио-дорожка, делается дорожка с выделенным Eventom SOLO, далее автоматом запускается воспроизведение (в реальном времени) и запись на созданной ранее дорожке. Когда доходит до конца Ивента, воспроизведение останавливается, соло отключается, курсор перематывается на начало Ивента.
Всё было без лишних высплывающих окон и т.п.

Впрочем, скрипт работал на программируемой клавиатуре, где можно задать команду на отжатие. В данном скрипте это было нужно при создании аудио-трека (нажимая кнопку, всплывало окно добавления аудио-трека, отжимая кнопку - было равноценно нажатию Enter).

Было как-то так. Подробностей не помню. Помню что делал ещё разные модификации... Если найду то выложу тут.

P.S. смею предположить, что можно сделать эту фишку через "Экспорт Аудио". Можно ещё покумекать со скриптом AutoHotKey.
 
Автоматом выделяется область ивента, создаётся аудио-дорожка, делается дорожка с выделенным Eventom SOLO, далее автоматом запускается воспроизведение (в реальном времени) и запись на созданной ранее дорожке.
Это как? Вроде бы все ясно, но с этим моментом как-то смутно. Что конкретно за функция?
 
Это как? Вроде бы все ясно, но с этим моментом как-то смутно. Что конкретно за функция?

функция для ленивых. :) Надо Вам записать свой VSTi в отдельную дорожку. Ну там пару тактов, допустим, вот как раз это всё делается нажатием одной кнопки. После нажатия Вы получаете новую аудио-дорожку с нужными данными. Конечно, нужно подождать пока VSTi-проиграет. Равноценно тому, как если бы Вы создали сами новую аудио-дорожку, выделили нужные такты и нужную дорожку, запустили на аудио-дорожке запись и Ваш VSTi проиграл ноты и всё на эту новую аудио-дорожку записалось.

Как выглядит скрипт я сейчас не помню. Делал давно, но попробую найти.

Впрочем там были некие подводные камни. Уже не помню конкретно какие.
 
функция для ленивых. :)
Не вижу смысла в лишних телодвижениях, когда их можно избежать. А уж такое как миксдаун со всеми необходимыми на него действиями отвлекает мозг от музыки.
 
Последнее редактирование:
Возможен ли такой Макрос. В микшерной консоли CUBASE выбираем канал и жмем по значению Channel Level (как бы подтверждая текущее значение), переходим к след. каналу и делаем тоже самое и так до тех пор, пока не пройдемся по всем каналам. Как?
 
Ребят неужели такого способа нет... а то уже замучался при открытии проекта пробегаться по всем дорожкам, чтоб на миди треках громкость выставилась по указанному значению, она попочему-то максимальная, когда открываю проект.
 
не нашел что бы писали раньше об этом..можно ли сделать с помощью макросов что бы по нажатию одной кнопки применялось к дорожке pitch +1 semitones и была убрана галочка на time correction
 
Есть такой вопрос - по поводу возможности введения команды "пауза" в КУБ7. В Нуендо3 это достигалось просто: в Key Commands есть Play Selection Range (по умолчанию Alt+Space) и если в Preferences/Transport/ стоит галка на Return to Start Position on Stop то тогда Space становится Старт-стопом с места последней остановки а Alt+Space - реальным стопом в любом месте. Очень удобно для работы, можно прослушивать файл несколько раз с одного и того-же места и сделать новый стоп где угодно не прибегая к мышке. Во всех последующих версиях Нуендо и КУБА (и К7 в том числе) команда Play Selection Range имеет совсем другую и какую то бесполезную функцию (для меня и не только). Подскажите как можно решить эту задачку в КУБЕ7? Может "Sow Macros"?
 
Пожалуй добавлю свои пять копеек.
Может кто не в курсе, но сам не давно буквально узнал о такой фиче с работой грячими клавишами с внешним видом основных окон Кубенды.

Вообщем суть такая, всё же как бы мы не любили этот интересный во всех смыслах секвенсор, но работа с окнами зачастую раздражает своими "похождениями налево и направо";), дак вот эти самые окна можно настроить горячими клавишами (Alt + цифры Num, cправa на клаве которые расположены).

1. Настраиваем основное окно по ширине-длине и как вам нравится, после чего делаете его "скриншот" и сохраняете в буфере программы, клавишей Ctrl + Pad0 (или Window - Workspaces - New Workspace), дальше как сохранили его обязательно делаем блокировку его от чего-то там (от горячих клавищ из кей эдитора как я понял), клавишами Alt - Pad0 (Window - Workspaces - Lock Active Workspace). Теперь в любом месте даже если у вас открыто куева туча разных окон одним простым нажатием этих двух клавиш у вас появится чистое окно аранжировки без всех выскочивших лишних окон!

2. Ну и так по порядку, лично я себе настроил таким макаром помимо главного окна - Пианорол, скор эдитор, драм эдитор, сампл эдитор, мэдиабэй, микшер удобной длины. Всё! Это всё делается двумя клавишами. (Alt + Pad1, Alt + Pad2 и т.д.)

3. Кстати чуть не забыл, если вы хотите чтобы эти самые настройки действовали во всех (в новых или в старых) проектах, нужно предварительно зайти в их нстройки (клавиша W, или Window - Workspaces - Organize) и из левого столбца перетащить их в правое, кнопками >.
Вот как то так, лично я как только узнал об этой фиче - работать стало в разы проще и куда экономнее во временом эквиваленте. А время как мы с вами знаем дороже денег.Удачи!
зы.Проверено в Nuendo 4 и Cubase 5,6. (насчёт 7ого не уверен, т.к не пробовал)
 
Можно ли создать такой макрос в Cubase 5.1, который бы при нажатии одной кнопки 'zoom in' увеличивал выделенное событие (аудио часть или миди часть) на весь экран, а при нажатии другой 'zoom out' возвращал это событие в исходное положение (масштабирование), которое было настроено мной. Спасибо.
 

Сейчас просматривают