Вчерась один чел припер Rode K2... Привинтили это чудо буржуйской техники к стойке, (впопыхах не посмотрел на положение переключателя обрыва земли, пришлось незлобно поматюкать производителя за наводку, потом понял что производитель прав) и начали горланить. После чего "не отходя от кассы" перекинули проводки на 319-ю. Ну что можно сказать... на слух конечно К2 звучит лучче: во- первых он более чуствителен (если судить по регулятору гейна прибл на 3-4 dB), во-вторых он более высокочастотен - "ссс" даже слегка посвистывают, в третьих K2 "бархатистее" и как-бы объемнее (все писалось в моно).
Цепь: К2-его блок питания-ART TUBE PAC (компрессор и преамп)- линия на ESP1010. 319-я напрямую в ART TUBE PAC с фантомом и т.д. Запись 48 kHz/32 bit float.
Я не нашел принципиальных отличий в окраске сопрановых верхов (оперная певица с "бронебойным" голосом), иными словами оба мика тут показали на слух одинаковые результаты.
В конечном итоге я сказал хозяину К2, что у него офигенный мик и для него он явно лишний, на что хозяин надулся и было лопнул от гордости.
Так шта для понтов в студии можно и роде, а так - кто там в рэпе или еще какой музыке "для ног" услышит роде это или октава))
Цепь: К2-его блок питания-ART TUBE PAC (компрессор и преамп)- линия на ESP1010. 319-я напрямую в ART TUBE PAC с фантомом и т.д. Запись 48 kHz/32 bit float.
Я не нашел принципиальных отличий в окраске сопрановых верхов (оперная певица с "бронебойным" голосом), иными словами оба мика тут показали на слух одинаковые результаты.
В конечном итоге я сказал хозяину К2, что у него офигенный мик и для него он явно лишний, на что хозяин надулся и было лопнул от гордости.
Так шта для понтов в студии можно и роде, а так - кто там в рэпе или еще какой музыке "для ног" услышит роде это или октава))