Oktava 319 vs RODE NT2-A

  • Автор темы Автор темы Sokolin
  • Дата начала Дата начала

Sokolin

Member
31 Окт 2005
118
0
16
40
Пару месяцев назад купил себе Oktava 319, на работе стоит RODE NT2-A! Проснулся интерес кто лутьше Oktava 319 vs RODE NT2-A!
Тест происходил на студии, микрофоны подключил к DBX 386, запись велась одновременно!
Реально результат удивил!!! Они идентичны, за исключеним небольшой разници на ВЧ и то не значительной!
В Oktava 319 так же используеться золото!!! но стоемость по сравнению с заграничными аналогами впечетляет (в РФ стоит Октава 120 у.е. в США её стоемость возрастает до 350 у.е.)
Моё мнение, что Октава вполне конкурентно способна конкурировать с дорогими микрофонами, и идеально подходит для малобюджетних студий!!!
 
Как же я хочу себе эту октаву...:Pray: но в Израиле никак их не найти... так же как и подобный мик за такую же цену... :frown:
Земляки!!! Может кто едит в союз в ближайшее время?... заказал бы))) НУ очень хочетса))))
 
Признаюсь я не знаю ни один из этих микрофонов, но заключение безусловно поспешное. Качества и недостатки микрофона раскрываются на протяжении многих месяцев и состоят не просто из частотки, чувствителньости и еще нескольких параметров. Характер микрофона определяется тем как он реагирует в динамике на разные частоты, разные уровни и комбинации частот. Поэтому один микрофон может преакрасно подходить для одного голоса или инструмента и совершенно не подходить для другого. Далее важно как записанные материал ведет себя при обработке эвкалайзером и компрессором. Бывает что микрофон вроде звучит неплохо, за исключением скажем неболшого завала по высоким. При попытке "открыть" звук преобретает некондиционный характер. В других случаях глухо и плохо звучащий микрофон прекрасно поддается коррекции и начинает звучать. Т.е. оценить микрофон по-настоящему можно только после произведения большого числа записей разного характера.
 
  • Like
Реакции: Pac Man и Yizhak
У меня две 319. Так вот, одна очень подходит для высокого голоса, другая - для низкого. Наоборот - какое-то дерьмо получается. Той, которая для высокого, еще хорошо валторну подзвучивать, как выяснилось, а басовой -- рояль

:))))))))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Sokolin\")</div>
Тест происходил на студии, микрофоны подключил к ДБХ 386, запись велась одновременно!
Реально результат удивил!!! Они идентичны, за исключеним небольшой разници на ВЧ и то не значительной! [/b]
ты бы выложил че нибудь послушать,я как раз собираюсь купить РОДЕ,вижу и об октаве хорошо все отзываются,хотелось бы посмотреть разницу!!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"slava\")</div>
ты бы выложил че нибудь послушать,я как раз собираюсь купить РОДЕ,вижу и об октаве хорошо все отзываются,хотелось бы посмотреть разницу!![/b]

Думаю на следующей неделе выложу результаты, но не ранше!
Да и надо помнеть что каждый микрофон это индивидуальность!!! Я лишь написал о своём!
 
охереть.дешево,а тут за них 150 хитят,все таки возьму я роде
 
бери роде ... цена на микрофоны состоит из качества отбора .. в производстве конденсерных микрофонов очень большой процент брака , их себестоимость мала ,несмотря на кол-во "золота" , и чем микрофон дороже , тем их проверка серьезнее , ведь цель производителя , что бы звук их изделий был эдентичен .
вооот, поэтому то и есть самые разные отзывы об октаве...так что или выбирать один один самому на заводе или купить роде(например) :)
 
  • Like
Реакции: Yizhak
Slava, выложи здесь мои примеры с Роде с камментами. Просто с диалапом напряжно мне.
 
RODE пишут что у них самая высокая повторяемость характеристик и что для стереопары можно взять без отбора два одинаковых микрофона разных лет производства. Это означает только одно - очень высокую культуру производства а также видимо исключение ручной работы, ибо человек машина очень ненадежная...
 
  • Like
Реакции: Pac Man
<div class='quotetop'>QUOTE(\"slava\")</div>
vot primery zapisanye na rode[/b]

Это что? Сябры? Вот улыбку вызывает...

Вообще, мик не впечатлил. Не очень естественно. Мало реальной частотки, мало теплоты. Чувствуется, что звукорежиссер пытался что-то из записи выжать, но, видимо, есть предел.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
Вообще, мик не впечатлил. Не очень естественно. Мало реальной частотки, мало теплоты. Чувствуется, что звукорежиссер пытался что-то из записи выжать, но, видимо, есть предел.[/b]


тогда выложи сам что нибудь КРУТОЕ а мы послушаем мик твой фирменный!!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"slava\")</div>
тогда выложи сам что нибудь КРУТОЕ а мы послушаем мик твой фирменный!![/b]

slava, не кипятись, djangel уже выкладывал довольно много различных примеров, просто поюзай поиск... :beer:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"fat john\")</div>
слава, не кипятись, дянгел уже выкладывал довольно много различных примеров, просто поюзай поиск... [/b]
если говоритì об октаве и роде,то роде рвет октаву на куски,может у меня неправильные уши,тогда загляните на сайт октавы.и вопрос стоял стоит брать роде или нет,а не сябры или металлика
 
вот блин хотел заказать нт1,и че-то задумался.незнаю че делать.брать мик новый или преамп хороший
 
Вобщем, ребята, ОКТАВА, отличный микрофон, но есть одна особенность. Его нужно подбирать. Примерно так, приходите в магазин и говорите, -Мне нужна ОКТАВА, и смотрите прямо в глаза продавцу. Если продавец нормальный, и шарит в ентом, он должен Вам вынести, ну, штук 10, для начала. Слышал байки, что выносили до ста штук. В итоге звукреж выбирал, действительно суперский микрофон. Дело в том, что Октава, использует низкокачественные кондёры в предваре мика. Со временем они высыхают, и частотка у них съезжает хрен знает куда. Обладатель хватается за голову, и поносит его по чём зря. А ЗРЯ. Что бы мик был конкурентно способен на рынке, потому они и ставят низко качественные кондёры. Если звукреж с руками, и умеет держать паяльник в руках, и имеет техническое образование в радиотехнике ( а он просто обязан, иначе грош ему цена
) он приобретает дорогие кондёры по номиналу прежних, перепаивает их, и мик живёт долгой и счастливой жизнью, радуя своего хозяина.
Если у вас валяются такие ОКТАВЫ без дела, с удовольствием приму их в дар. И поставлю ещё пузырь ВОТКИ.
 
Вот, кроме шуток, ребята, готов нарваться на крутую критику и оскорбления, но поделюсь своей точкой зрения.

Несмотря на то, что у меня довольно приличный микрофонный парк, я постоянно, когда узнаю о наличии у друзей каких-либо железок, постоянно нарываюсь в гсти, или прошу привезти отслушать. Особенно это касается преампов и микрофонов.

Поскольку весьма часто встречается именно именно Октава (219, 310, 220, 012 и пр.), то так уж случилось, что (особенно помня, что "Октавы разные бывают"), очень много послушал именно Октав.

Впечатления, что "Октава Октаве рознь", если и остались, то настолько несущественные. В принципе, все микрофоны, использующие широкий тульский капсюль ( в том числе и ламповые МКЛ-100, 5000 и пр.) имеют очень хорошую, естественную, реальную середину, и очень плохую, неестественную высокую середину. На высокой середине либо провал, либо искажения. Микрофоны Алексея Чхаидзе, которые используют самые лучшие тульские капсюли, имеют те же недостатки, только достоинства увеличиваются.

Чуда не происходило: я Октавы, звучащие, как старые Нойманы, не услышал. Сейчас я натренированными ушами за километр слышу: ага, тульский капсюль, поскольку звучание его весьма характерное.

Что касается узких тульских капсюлей, то я тоже не услышал большой разницы: все 012 звучали весьма похоже.

Что Октава за свои деньги хороший микрофон, согласен. Что середина на широкомембранных Октавах лучше и естественней, чем на Роде НТ-2, тоже согласен. Но что Роде-НТ-2 при своей плосковатости ровнее и линейнее, чем Октава, думаю, тоже никто спорить не будет.

Кстати, узкомембранный 012 полинейнее широкомембранных Октав, дале ламповых.

Это я к тому, что стоит подвернуть критике постулат "Октаву надо выбирать"
 
кстати, насчет верхней середки - попробуйте убрать пластмассовые кольца на мембране (оччень осторожно) - высшего верху, может быть, и поменьше будет, но презенсовая область будет поестественней...
офтоп - никто не сталкивался с МКЭ-20-2 ?(не Октава, а предшественник Неватона) напоминает полупушку по конструкции - малая мембрана - см 30 в длину, 15 см - дифракционная решетка, хотя по паспотру кардиоида...
 
кстати, насчет верхней середки - попробуйте убрать пластмассовые кольца на мембране (оччень осторожно) - высшего верху, может быть, и поменьше будет, но презенсовая область будет поестественней...
офтоп - никто не сталкивался с МКЭ-20-2 ?(не Октава, а предшественник Неватона) напоминает полупушку по конструкции - малая мембрана - см 30 в длину, 15 см - дифракционная решетка, хотя по паспотру кардиоида...
 
Ещё одна муля про ОКТАВЫ. Однажды у октавщиков спросили, чегож у них такие ацкие разбросы. Отвечают, что еслибы вы знали из чего их делают, вы удивились бы, что они вообще работают.
Ну это между нами, по секрету. :smile:
 

Сейчас просматривают