K
Да, кстати гитару записывать надо бы с побольше уровнем, а то у вас в пике -12дБ, маловато будет, может тогда и разница особо не почувствуется))))) при ресемплировании.
[/b]
Перегруз не причем, я пишу -1-2 дБ в пике, ведь это не для кого не секрет ,для чего это надо, еще со времен бабиников. А так дело хозяйское)))))
[/b]
на бобинниках - да, надо было посильнее намагничивать, но цифра не имеет свойства компрессировать сама слишком большую амплитуду, просто будет трещать, а вокалисту/кому угодно ведь не скажешь "а вот теперь давай с тем же драйвом еще раз, только потише, а то клипится" (жесткий лимитер во входном тракте держать это не выход, разве что для лайва пойдет)Перегруз не причем, я пишу -1-2 дБ в пике, ведь это не для кого не секрет ,для чего это надо, еще со времен бабиников. А так дело хозяйское)))))
[/b]
Вот вам ещё тест. Может этот качаться будет. Тоже самое, но другой семпл рейт конвертер.[/b]
Оно все верно, только для этого лимитер можно использовать. Я говорил про запись гитары, про себя ,я пишу от -3 до 1-дБ, без всякого лиммитера, просто умею управлять сам своей динамикой игры, и поверь без всяких клипов. Дело не в этом ,а в том ,что я считаю, что в пике -6 дБ, маловато. А для гитары и будет разница на слух ,если -21дБ при разной оцифровки, а вот в -2дБ, она не так заметна. Я вообще записываю проект в 16/48 и ущерба особого не испытываю. Если интересует, что из этого получается, могу ссылу дать на свои записи или запись, как угодно))))))) Это я делаю, отнюдь не из-за бедности, хотя плата позволяет оцифровывать в 24/96, но особой разницы я не чувствую , проверено, именно в моем стиле музыке и в моих задачах.на бобинниках - да, надо было посильнее намагничивать, но цифра не имеет свойства компрессировать сама слишком большую амплитуду, просто будет трещать, а вокалисту/кому угодно ведь не скажешь "а вот теперь давай с тем же драйвом еще раз, только потише, а то клипится" (жесткий лимитер во входном тракте держать это не выход, разве что для лайва пойдет)
я всегда держу запас минимум в 6-10 dbfs и вообще иногда прихожу к выводу, что работать по 0VU это не так уж и плохо, пусть и теряется 10 дБ полезного ДД, т.к. считаю, что нехай лучше чуток подшипывает, чем удачный дубль по техническим причинам запороть...
[/b]
Так в том то все и дело, АЦП. Может конечно у вас оцифровщик за 10 000 , что врядли.
По любому с сигналами малой амплитуды средний оцифровщик, справляется хиловато. Сколько этих оцифровщиков через меня прошло по работе ))). С другой стороны считаете нужным писать с таким уровнем, так ни кто не против. На эту тему статей как грязи уже написано, т.е. спорить и доказывать нет смысла
[/b]
Rustami- значит ошибся... Попробуйте эффект поглубже тогда... На более мощных эффектах сильней заметно... Какой нибудь дилей глубокий... Еще пару тестов проведем... Главное разница есть...
[/b]
Rustami - кстати, если бы дело было в качестве АЦП на этой частоте, то не было бы смысла делать плагины на 192 - можно было бы обрабатывать обычными плагинами треки 192...[/b]
в плагинах бывают и гораздо более сложные алгоритмы, чем "сделали копию сигнала, сдвинули на пару семплов и сложили с исходным", хотя даже в этом примере важно, чтобы плагин понимал, какая частота будет затронута при сдвиге на пару семплов - т.к. часто применяются оптимизации понижающие гибкость, но сильно повышающие скоростьа разве важно чтобы плагины держали 192? ведь это же простое математическое 48*4.. просто в 4 раза больше прореживаний и все.. вот битность- это уже другое дело.
[/b]
На практике, старыее версии тех же плагинов, которые не держали 192 звучат заметно хуже новых версий, держащих 192.[/b]