Сравнительные тесты звучания программ

Платформа в нашем случае одна - Win VST. Для конкретного VST инструмента код уже написан и не может быть изменен никаким хостом.
платформа WIN VST? вы изобретатель?
А разговор то был и не про написаный код у вст иструмента и его изменение. Это вы мне приплели

Революция в программировании. Братья по разуму, если у кого нибуть есть пожелания по изменению кода каких-нибудь VST инструментов (ну типа улучшить звук, добавить функциональности, устранить баги) - обращайтесь к =Michael=, у него есть доступ к коду.
Я же писал - если есть исходники, с которых компелировалась длл - то можно. А написано было про то - что DAW (DAW - это не вст инструмент, а хост- программа) каждую пишут РАЗНЫЕ программисты, SDK издано например и для DELPHI, C++, SAW вообще на асссемблере написана, про какой однаковый код относительно реализации звука с VST инструментов у программ вы говорите ?? Или по вашему он в dll нетленной вашей рождается и умирает и в уши из нее к вам доходит?
Просто хочется обосрать?

Сразу стало понятно, что ты оказывается крутой программер. Так бы сразу и сказал. Так если ты умеешь программировать, то твоя задача с тестами разных хостов очень сильно упрощается. Пишешь программу-калькулятор в формате VST plugin, потом просто загружаешь ее в разные хосты
был разговор про 24 BIT целочисленных. Не все вст 32 бит то поддерживают )) А внутренние разрешение проекта у сонара (5-го) и нуенды позволяет поставить и там и там 32*
Причем программа калькулятор у нас уже есть - саундворж, вэйвлэб и др. Как калькулировать тоже для крутых программеров не секрет. Опять повторю - калькулируем мы тут РЕЗУЛЬТАТ, а не звук с выхода вст на хост.
и ну перемножать цифры с плавающей точкой и удивляться, почему результаты одинаковые?????
------БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ-----
Вопрос по emu 1212m: а что, нельзя использовать ее DSP, используя один ASIO выход?
[/quote]
конечно можно. драйвера для этой карты (дсп от аудиги второй) позволяет сделать в микшере карты до 16 слотов асио out-ов, на которые можно что либо назначить. Когда мы делаем 1 аут, микширует программа - на дсп посылается уже микс, можно поставить, например, эффект на этот асио выход - будем обрабатывать мастер микс. Смысл в другом - чтобы УРОВНИ сигналов регулировались относительно друг друга посредством DSP микшера карты, а не программы-хоста, да и в использовании ее обработок. При таком подходе можно записать все ТОЛЬКО в реалтайме, например назначив на мастер аут SEND на WAV SOURCE и записав в саундфордж. Практика показывает что реальной пользы от этого не получается, да и эффекты карты - не на высоте. Я использую только ее компрессоры, да и то при записи в LINE IN - реально получше получается, чем софтовыми потом жать, да и в лирических композициях, где "сильной удавки" не надо под попс-денс жать ничего потом больше и не надо.

извиняюсь за флуд так же. но вынужден.
 
из dll можно скзаать "выходит поток" данных и далее идёт уже то самое смешивание.
будь вызов из ассемблера, из си, из паскаля или фортрана, если функция вернуля циферку 345623, то это значение и получит сторона вызывающая.
естесвтенно - то что дальше делает хост с этим - не известно. но именно это и выяснялось опытами с чистым микшированием.

другео дело что каждый хост по-своему (имхо) работает с миди. разрешающая способность итп...

повторюсь, зву именно рождается в длл и дальше идёт в хост. если хост "корячит" звук далее - то да, вопросов нет.
 
корче чтобы не ждать аффтара, специально поставил нуендо, загрузил rmx, и первыми же попавшимися звуками прописал бочку хэт и пару снейров, всё по дефолту, ни одного фейдера вообще не трогал, (можно и подвигать но разницы я не получил никакой поэтому и не выкладываю, кому интересно можете сами поэксперементировать)
короче в итоге файлы конечно не побитовые т.к. в сонаре 64bit движок забыл выключить, а звучание можете сами сравнить или повторить эксперимент, миди и полученные вавки прилагаются :tongue:
в миди стоят
1 канал kick
2 канал hi hat
3 канал snare
всё из стандартного Sound Menu в RMX

з.ы. короче вывод как и прежде такой - звучание разных хостов принципиально ничем не отличается, так что продолжаем работать в том в чём удобнее, а в примерах представленных [=Michael=] допущено огромное количество грубейших ошибок при переносе в другой хост в результате чего миксы абсолютно не похожи друг на друга ни тембрально ни динамически.
(каких именно ошибок сейчас сказать невозможно пока не будет его исходников)

з.з.ы. примеры здесь
 
корче чтобы не ждать аффтара, [=Michael=] допущено огромное количество грубейших ошибок при переносе в другой хост в результате чего миксы абсолютно не похожи друг на друга ни тембрально ни динамически.
(каких именно ошибок сейчас сказать невозможно пока не будет его исходников)
з.з.ы. примеры здесь

какое огромное количнство ошибок, вы что?????? в 1 тесте где 3 дороги???? я еще верю что реалгитарист может поразному реализоваться (и не из-за миди!!!) НО!!!!!!!!!:eek: 1 луп и две миди? СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ МИДИ ПАРТИИ. СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ ПОЗИЦИИ ФЕЙДЕРОВ???Если вы не верите и убеждены что я это - специально так "сымитировал" - ваше право. Очевидные вещи вы в глаза отвергаете

Короче - спасиба фсем аффтары, жизнена вышланах
Чувствую помощи я тут не получу - делай везденах , везде адынакова....
Проект все же я постараюсь выложить. Вашу миди прогоню. Денег на баловство с интернетом не безгранично все же.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]и убеждены что я это - специально так \"сымитировал\"[/b]
насчёт "специально" я не говорил, а касаемо остального - у нас на форуме принято все громкие заявления на подобные темы сопровождать реальными примерами, что я и проделал, с вашей стороны вы предлагаете поверить вам на слово в то, что все настройки одинаковые, хотя полученные файлы звучат абсолютно по разному, в отличии от моих, так что по прежнему ждём ваших файлов чтобы выяснить в чём причина таких различий.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]Очевидные вещи вы в глаза отвергаете[/b]

Никто ничего не опровергал. Все сказали, что звучит по разному, но не из-за разного звучания хостов, а из-за лажи какой-то. Вероятнее всего в миди.
 
Originally posted by supersonic
Какие законы панорамирования стоят в хостах?
Законы наверное одинаковые, я про настройку... Stereo Panning LAW кажется.

Щас на обеде побыстренькому сделал тест с вашей мидишкой. Поставил 3 стилуса, все с миди срендерил - действительно такой разницы не услышал как в моих проектах. Но побитово 0 не дало как ни странно... высокочастотная составляющая осталась...
Буду смотреть доскональнее проект что там.. может какие подводные камни еще есть?
Про какое отключение 64 разрядности в сонаре вы говорили? у меня только 32 ставится...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]Но побитово 0 не дало как ни странно...[/b]

А какой уровень суммы, если не минус бесконечность? Что получилось конкретно?
 
Блин.. жалко не притащил.. всего 6 метров оба проекта ( с рендеринговым результатом)..
уровень суммы -6, но сигнал громкий был, всеж по 0 ставил так что это не удивительно. А характер сигнала - некая составляющая от хета. бочка и снар исчезли
но по звуку было одинаково (вернее разница ну прям ничтожная очень, елеразличимо - при слепом тесте не прокатит никак)... вообще тут голову сломаешь....

Стилус был не РМХ, и там и там на стилусе ставил 32 бит.
 
Я говорю про уровень суммы миксов Сонара и Нуендо, если один из них с перевернутой фазой.
 
я так и понял )) огрызок хета с таким уровнем вышел - ровнехынько по линеечке-шестерке. а между хетами тишина....
знаешь, такое впечатление что это не из за частотного несовпадения, а временного - вылезли слабые доли опэн хета только...

блин такая мысль пришла.. может это конкретно на моей системе так с данной материнкой, картой, с данными версиями софта... мне вот подумалось.... а может водная версия такая быть что отличается от лицензии в худшую сторону по звуку, вроде донгл то там каким то местом и код затрагивает...или этого быть не может?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]я так и понял )) огрызок хета с таким уровнем вышел - ровнехынько по линеечке-шестерке. а между хетами тишина....
знаешь, такое впечатление что это не из за частотного несовпадения, а временного - вылезли слабые доли опэн хета только...[/b]

Это, скорее, инструмент атаку некорректно воспроизводит :)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]блин такая мысль пришла.. может это конкретно на моей системе так с данной материнкой, картой, с данными версиями софта... мне вот подумалось.... а может водная версия такая быть что отличается от лицензии в худшую сторону по звуку, вроде донгл то там каким то местом и код затрагивает...или этого быть не может?[/b]

Очень маловероятно.
 
Originally posted by Rustami
Это, скорее, инструмент атаку некорректно воспроизводит :)

вот.. сколько тут вяких составляющих.. понять бы ГДЕ корректнее... скорее всего конечно штейнберговский продукт должен правильнее работать.. так вроде логически выходит...
вообще конечно если преимуществ по звуку сонара не выясниться (или других) останусь на НУЕНДО ОДНОЗНАЧНО. ИМХО по интерфейсу пока это лучшая разработка. Единственное пожелание было бы - поддержка проигрывания нескольких слоев (достаточно 2-х) аудио на 1 дороге одновременно, а то с голосом если наложение есть хоть маленькое - жалко ресурсов на дублирование трека.... может бета тестеры и замолвят словечко....

Жалко что маловероятно ))))). а то такая мечта пропала - купил лицензию и все зазвучало )))))))))) :gigi:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]вот.. сколько тут вяких составляющих.. понять бы ГДЕ корректнее... скорее всего конечно штейнберговский продукт должен правильнее работать.. так вроде логически выходит...[/b]

Какая у тебя версия стилуса? Это (если я прав) глюк стилуса, а не хоста. Блин, придется наверное сонарину закачивать и смотреть.
 
Originally posted by Rustami
Какая у тебя версия стилуса? Это (если я прав) глюк стилуса, а не хоста. Блин, придется наверное сонарину закачивать и смотреть.
ну не знаю даже... тоже не убедительная версия (всмысле не стилуса :-))))))) версия одна из первых, точно щас не скажу...
опять пришли по кругу... программисты ж говорят что такого глюка быть не может по определению из за самой концепции _ "поток на хост отдан и точка"
 
Ну может я и не прав. Я тут спорить не берусь.
 
Короче тут мне единственный выход дрочить проекты пока разница не (если) снивелируется....
я их минимизирую до нужного кол-ва тактов... выкину вокалы, "замученные" треки, все лишнее - скину проект чтоб еще кто нить прогнал..
мне интересно как пресеты в этом случае расставить? описать в посте какой пресет?
 
дык программисты скажут что и мидюк может играть по-разному в разных хрстах (например легенда о хорошем тайминге на старом атари если не ошибаюсь) а тут как раз и вылезут хэты к примеру... да и что делает внутри есбя стайлус - этож ещё один чёрный ящик.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]Короче тут мне единственный выход дрочить проекты пока разница не (если) снивелируется.... [/b]

Ага. Я бы так и делал. Но наверняка проблема в области миди.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]платформа WIN VST? вы изобретатель?[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]SDK издано например и для DELPHI, C++[/b]
VST SDK компанией Steinberg предоставляется в виде С++ файлов для платформ WIN, MAC и BeOS.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]про какой однаковый код относительно реализации звука с VST инструментов у программ вы говорите ?? [/b]
Этого в моем сообщении нет.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]Не все вст 32 бит то поддерживают [/b]
Согласно стандарту VST ввод и вывод звукового потока для VST Plugin осуществляется в формате 32 bit floating point.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]Опять повторю - калькулируем мы тут РЕЗУЛЬТАТ, а не звук с выхода вст на хост.[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
естесвтенно - то что дальше делает хост с этим - не известно. но именно это и выяснялось опытами с чистым микшированием[/b]
В начале топика ты уже докладывал о результатах теста с wav файлами. Если мне не изменяет память, ты там получил побитовое совпадение результатов для Sonar и Nuendo. То есть мы пришли, все-таки к выводу, что звук с выхода вст на хост не зависит от хоста, по результатам теста с wav файлами пришли к выводу, что миксят хосты одинаково.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
другео дело что каждый хост по-своему (имхо) работает с миди. разрешающая способность итп...[/b]
Разрешающая способность параметров миди сообщений закреплена в стандарте MIDI и не может быть увеличена никаким хостом (ну а уменьшать эту разрешающую способность никто не будет). В тестах, которые обсуждаются, миди информация на миди дорожках должна быть одинакова. Если это не так, то есть проблемы импорта - а это уже совсем другая история.
Итак, выходной поток данных с VST синта не зависит от хоста, миксят хосты одинаково (рассматриваем сейчас только Sonar 4, Cubase и Nuendo - у них процесс микширования идет в формате 32 bit floating point - а есть уже, кстати хосты, которые миксят на 64 bit floating point), миди сообщения с дорожек на входы VST синтов поступают одинаковые - так откуда же могут появиться различия?
Различия могут быть:
1. Из-за алгоритмов рандомизации, заложенных во многих синтах - в этом случае разница будет и для нескольких миксов, сделанных в одном и том же хосте.
2. Из-за различия в алгоритмах управления панорамой и громкостью треков.
3. Из-за невнимательного отношения к настройкам хоста и проекта (вариантов достаточно много - простой пример - VST синт может использовать миди сообщения AfterTouch и эти сообщения присутсвуют на миди треке, но в настройках MidiFilter одного из хостов, например, эти сообщения фильтруются и не поступают на VST синт. Кстати, например в Cubase и Nuendo сообщения AfterTouch по умолчанию не отфильтровываются, а в Sonar - по умолчанию фильтруются).
4. И так далее и тому подобное...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]понять бы ГДЕ корректнее[/b]
А зачем? На фирменных форумах такие дебаты тоже периодически вспыхивают, но мне понравилась фраза одного мудрого чела. В примерном переводе звучит так: разница в звучании хостов (если она даже возможно имеется) - это не тот фактор, который "сделает" или "убьёт" ваш микс. Поэтому не заморачивайтесь. Не стоит оно внимания, ИМХО. Разве что, если на досуге заняться абсолютно нечем.
 

Сейчас просматривают