24>32 float?

  • Автор темы Автор темы song
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Писать в 32 бита можно если АЦП преобразовывает в 32 бита аналоговый сигнал. Если же в случае с 24-битной звуковая картой, то на жесткий диск ляжет не больше 24 бит, до 32-х сама прога поднимет уже для внутреннего представления...
 
ну и запутали .
Просто:
1.Все что внутри компа .
а) Вст инструмент и только
б) вавы (???какая битность)и только
16 бит
24 бит
32(первод из ВСТ)

2. запись извне .(аудио карта)
16 бит
24 бит

3. Совместное использование.

У меня точно полная каша в голове.
 
Проблема 16 битного сигнала в автоматическом дитеринеге (добавлении низкочастотного низкоуровнего шума)
24 от 16 отличается еще большим динамическим дапазоном(на 8 бит) - (минус) дитеринг
32 с запятой от 24 отличается еще большим динамческим диапазоном(8 бит) + (плюс) этот диапазон вычисляется логарифмически от самого тихого до самого громкого в этом представлении.
То есть пик 32 битног файла - 0(ноль) и 32 бита динамика сигнала.


По поводу звука - ребята после фабрики звезд стоит еб@ться? извините за неформатное выражение.
 
Разрешите встрять!
С битностью всё на самом деле очень просто.Каждый бит-это плюс 6dB к динамическому диапазону и наоборот.Если у вас файл оцифрован 16 bit и сумматор 16 битный,то если вы в миксе опустите уровень этого файла скажем на -48 dB или захотите что-то в нём поднять с этого уровня,то 48/6=8;16-8=8 bit!Этот сигнал станет не 16ти,а уже 8 битным по качеству.
Другими словами 16 битный сигнал в 16 битном сумматоре,при снижении уровня на 6 dB-становится 15 битным,на 12dB-14 битным,на 18 dB-13 битным и т.д. и поверьте,качество в 12 bit и хуже-это уже явно слышнимое снижение качества и появление шумов дискретизации уровня,а это всего -24 dB от максимального значения уровня в миксе!

Чтобы этого не происходило,необходим запас по битности.И чем он больше,тем лучше.Если вы оцифровали файл с 32 битной разрядностью и по каким-то причинам используете 32 битный сумматор и снизили уровень АЖ НА 96 dB(что очень маловероятно),то даже после этого ваш изначально 32-х битный файл деградирует,но только до 16-ти битного качества,что вполне приемлемо и разница 16 и 32 бита,при
уровне близком к 0 dB незаметна на слух.

ИМХО:абсолютно спорная идея подмешивания дизеринг шума при понижении битности и вот почему:
К примеру у вас 16 битный разгон по трэкам,вы обрабатываете всё это в 32 битах и после каждого такого преобразования к файлам подмешивается дизеринг,который должен психоакустически маскировать шум дескретизации при низких уровнях сигнала!Всё вроде бы правильно,да вот в чём дело:если вы после подмешивания дизера захотите очень радикально компрессировать какай-либо трэк,то в местах,где должен быть слышен треск оцифровки,вы услышите ШУМ ДИЗЕРИНГА ВМЕСТЕ С ЭТИМ ТРЕСКОМ.Это
в очень многих случаях даже хуже просто треска и более заметно на слух.

ИМХО:дизеринг уместен только в самом конце ,даже после мастеринга.Дизеринг работает,так как его задумали,только при его постоянном уровне от начала до конца мастера(как например шум аналоговой плёнки)Если дизеринг подвергается динамическому преобразованию вместе с сигналом,то результат на слух(ИМХО)ещё хуже,чем без дизеринга.Именно,чтобы справиться с этой тонной грязи и искажений от оцифровки и дизеринга,очень многие команды прописывают через весь трэк постоянный шум или гармонический подклад с уровнем -40...-50 dB .Он должен быть СЛЫШЕН,но только на подсознательном уровне и его уровень должен быть ПОСТОЯННЫМ от начала до конца мастера.Ухо перестаёт его замечать,но подсознательно сравнивает уровни всех сигналов,относительно уровня этого шума.Нам кажется,что музыка звучит не в вакууме,а в реальном мере и это в 100 раз эффективней и разумней,чем
десятки различных дизер шумов,по всем каналам и с переменными уровнями.

ВСЁ ИМХО.
 
Чё-то не цитируется

"По поводу звука - ребята после фабрики звезд стоит еб@ться? извините за неформатное выражение."

Мощно задвинул!!!!
 
О Дизеринге (или Дитере) не плохо было описано Субботиным Андреем (к сожалению ушедшего от нас )
Можно и мануалы почитать или посмотреть на видеохостинге типа You Tube
Понятия Noize Shaping и математика просчетов и сколько можно ее делать там хорошо разжевано.
 
Не вопрос ))

если вы после подмешивания дизера захотите очень радикально компрессировать какай-либо трэк,то в местах,где должен быть слышен треск оцифровки,вы услышите ШУМ ДИЗЕРИНГА ВМЕСТЕ С ЭТИМ ТРЕСКОМ.
Если бы Вы повторили опыты Андрея Субботина (видеоурок о дизеренге), то Вы бы узнали что шум квантования убирается дизеренгом. Другими словами, после применения дизеренга, треск оцифровки исчезает напрочь.
 
Если бы Вы повторили опыты Андрея Субботина (видеоурок о дизеренге), то Вы бы узнали что шум квантования убирается дизеренгом. Другими словами, после применения дизеренга, треск оцифровки исчезает напрочь.

Володь, боюсь в 2004 году посмотреть это видео было несколько проблематично.
 
  • Like
Реакции: smack и Novation
Пепел мне на голову. Сори парни. Вот это конфуз так конфуз
не, ну ты понятно, увидел новые сообщения и написал. мне вот интересно, как эти темы вообще находятся некрофилами теми, кто некропостит первым ))) это ж скока архивов перерыть надо! :D
 
неважно когда было написано автором, читать могут все кому вдруг нужна информация..
[DOUBLEPOST=1442027867,1442027735][/DOUBLEPOST]
Ребята ,ну ошибся,вскользь посмотрел на дату ,показалось 2014 и все дела...а то развели демагогию..Понятно что информация для 2004 года как привет из космоса.
 
Оцифровщики пишут не более 24. Программы умеют работать с 32 с плавающей.
Не существут ли процедуры, чем-то схожей с интерполяцией при повышении частоты дискретизации, чтобы сгладить ступеньки 24 к 32?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают