Музыка для кино

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала
Есть вариант проще - делать стерео, но моносовместимое. А то люди стали забывать, что такое гониометр и для чего он нужен. :smile:
 
Ifrit:"А то люди стали забывать, что такое гониометр и для чего он нужен."

А что это такое? Стыдно признаться, но не знаю. Расскажите.
 
Вилли, Вы шутите или издеваетесь? http://www.studitech.ru/press-room/rtw_review.htm
В общем случае - прибор для измерения углов. По приведенной ссылке статья про измерители параметров аудиосигналов. В применении к аудио измеряется угол между фазами сигналов левого и правого каналов.
 
что-то вы все скинули в одну кучу
музыка в кино - это музыка
звукорежиссура в кино - это звукорежиссура

мне вот при написании музыки гониометр не нужен
это проблема звукорежиссера. и его же проблема с моно или стерео звучанием. тем более кроме стерео звучания у нас уже давно существует и 5.1
и если композитор еще будет париться с моно стерео surround или еще чем-нить... то у него не останется времени на музыку.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"konion\")</div>
Так как наше ТВ в основном моно, то надо сводить в моно[/b]
WILLI. Так не нужно уже. Только стерео, но
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
моносовместимое[/b]
! Если сводишь для TV, то можно проверить на домашнем телевизоре (чем хуже он будет – тем лучше для микса :smile:). Этому меня один звукореж научил…, давно, еще в «Экране». Он вообще, так фильмы всегда сводил. В итоге звучало очень круто. Я иногда так делал, но потом лень стало… Что касается 5.1, то могут попросить сбросить на нескольких треках (группы). К этому нужно быть готовым. Как правило, подобные заказы лучше оплачиваются…
Итого: для TV делать как душе угодно (СТЕРЕО, 5.1 и т.д.) и не забывать про кнопку МОНО.
...К сожалению, у нас сейчас композитору приходиться осваивать и смежные специальности… Ничего хорошего в этом нет, но зато, как увлекательно… :smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Electro-Nick\")</div>
Для меня сейчас очень актуальный вопрос, делую музыку для игры, при том что часто пользуюсь небольшой задержкой между левым и правым каналом, понятное дело, что в моно звук обработанный таким образом, чахнет, а в стерео мне этот эфект очень нравиться.[/b]
Мне кажется, что в игре про МОНО можно не думать. Чем больше стерео, чем разнообразнее приемы, тем больше стереовитости! :thumbsup: Главное чтобы было к месту.
Желаю удачи!
 
Я про моно начал, я предлагаю и свернуть, т. л. M.Kr. все сказал. Спасибо, очень точно и толково.
Предлагаю поделиться опытом по специально созданным тембрам для киномузыки. Кто-нибудь так эксперементирует?
Например, я для док. фильма О ВОДКЕ создал такой набор тембров: дул в бутылки и колбы, тер бутылку о бутылку, очищал ножом этикетку с сухой бутылки, с мокрой, записал капли. (правда воду и, наверняка поэтому, музыкальный номер с каплями в фильм не вошел). Играл тембрами как инструментами в сочетаниях с нормальными. Мне кажется, что зритель не понимает, что за тембр, но, предполагаю, подкоркой чувствует.
Хотелось бы узнать о приемах коллег.
Удачного кадра!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Willi\")</div>
я для док. фильма О ВОДКЕ создал такой набор тембров: дул в бутылки и колбы, тер бутылку о бутылку, очищал ножом этикетку с сухой бутылки, с мокрой, записал капли. (правда воду и, наверняка поэтому, музыкальный номер с каплями в фильм не вошел).[/b]

а можно послушать результат? :)
очень интересно
 
Хотелось бы поднять тему снова.
В плане раздела про прикладную оформительскую озвучку, для игр, кино, радио, атракционов, даже детских игрушек :)

В принципе не раз эта идея всплывала, и была поддержана не одним человеком.

Я в данном случае по бональной причине вспомнил, запостил вопрос по звуку в играх компьютерных в разделе о создании радиороликов (традиционно там эти вещи постятся), прошло несколько дней, а его почти никто не посмотрел.

Фиг с ним с вопросом моим, дело не в нём.

Просто если бы топик касался более широкого круга вопросов по прикладной музыке, а так же например записи актёров, всяческих звуков, спецеффектов, думаю посещаемость такого разлела на форуме нашем была бы большей.

Можно даже замутить опрос попробовать о необходимомти подобного раздела.

вот :unsure:
 
Поддерживаю!!!
Тема, безусловно, интересная и познавательная.
Мне , к примеру, интересно узнать о специфике применения ревера (при сведении) в фонограмме, предназначенной для театра. Ведь в зале есть естественная ревербирация? Не будет ли каши? К сожалению, заранее проверить это не удастся, поэтому хотелось бы выслушать мнения тех, кто уже проходил подобные ситуации.
 
Мужики, а че с параметрами звука в кино (рмс, эквализация и тд)? Есть какие-то общепринятые законы? Собираюсь свадьбу монтировать, нужны советы! Я бы с имеющихся dvd рипнул, да все лицензионные, 8-12 в 1! :)
 
Я считаю, что надо сделать раздел "прикладная музыка" и объединить его с разделом "дела оркестровые". Это логично, если хорошо подумать :) Вот я например не знаю, куда вопросы свои постить надо будет: и прикладная и оркестровая подойдет )
 
Поднимаю старую тему)))
Я вот в этой сфере ничего не понимаю((
мне хотелось бы узнать, что надо учитывать при создании музыки для кино? Наверняка есть нюансы, последовательность действий...
И ещё хотелось бы услышать ( а лучше всего увидеть) удачные (или наоборот) примеры.
 
что надо учитывать при создании музыки для кино? Наверняка есть нюансы, последовательность действий...
Не сочти за насмешку, но в первую очередь нужно обзавестись контактами в этой среде.. Попробовать написать что-то бесплатно для студенческого кино, например. В сообществах соответствующей тематики начинающие режиссёры часто ищут забесплатно и композиторов и актёров и операторов.. Потом, если твой "студент" выбьется в люди - может вспомнит про тебя... Или другой контакт появится. Сама по себе музыка важна, конечно, тоже, но как тут посоветуешь.. слушаешь Вильямса или Эльфмана... или Зацепина-Таривердиева.. Кто ближе к сердцу) Ориентируешься, анализируешь - и вперёд!;)
Удачи!
 
  • Like
Реакции: shelllink
tarzan,
Так я прямо оттуда. Остались вопросы. Но потому как сейчас в кино используется не только оркестровая музыка., то хотелось развить эту тему вне оркестрового раздела)))

dist,
Иногда смотришь фильм и чувствуешь, что музыка не в тему. Примеров куча. Это видимо следствие применения связей или Попробовать написать что-то бесплатно??
 
Это видимо следствие применения связей или Попробовать написать что-то бесплатно??
Это следствие субьективной оценки, как правило. На моей практике не встречалось случаев, когда трек бы взяли в работу, если он "не в тему" режиссёру и продюсеру. И даже бесплатно - режисёр всегда выберет то, что ему нравится. Предложение значительно превышает спрос. Так что выбрать всегда есть из чего.
 
Это следствие субьективной оценки, как правило. На моей практике не встречалось случаев, когда трек бы взяли в работу, если он "не в тему" режиссёру и продюсеру. И даже бесплатно - режиссёр всегда выберет то, что ему нравится. Предложение значительно превышает спрос. Так что выбрать всегда есть из чего.

Верно, с одной оговоркой - при небольших бюджетах приходится выбирать из не самых лучших предложений и, следовательно, качество все таки может страдать.
 
мне хотелось бы узнать, что надо учитывать при создании музыки для кино? Наверняка есть нюансы, последовательность действий...

вот технология от Евгения Скрипкина

http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=621351&postcount=1

PS а вот еще по этой теме от digisystem

http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=625194&postcount=3

http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=625515&postcount=5

http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=626531&postcount=17

и ссылки от Химия_и_жисть

http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=626586&postcount=19
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: shelllink
Cаундтреки, кстати, разные бывают.... одно дело, такие ОСТ от Harry Gregson Williams, Hanz Zimmer, John Debny или James Newton Howard, другое дело например ОСТ к Шоссе В Никуда или Матрица, и третье еще - например, Брат2...

Вариантов написания музыки к фильмам очень много, и каждый из них уникален, но в целом, как правильно уже говорили - ножницы у режиссера.

Поработать с кино очень интересно, но в этом случае, фильм (или заготовки) должны понравиться... хотя если музыкант супер-профи, а за ОСТ его ждет нехилый гонорар, то нравится/не нравится, как правило не работает, и все строится на профессионализме и тех. и других.
 
  • Like
Реакции: dist

Сейчас просматривают