I
Ifrit
Guest
Есть вариант проще - делать стерео, но моносовместимое. А то люди стали забывать, что такое гониометр и для чего он нужен. :smile:
WILLI. Так не нужно уже. Только стерео, ноТак как наше ТВ в основном моно, то надо сводить в моно[/b]
! Если сводишь для TV, то можно проверить на домашнем телевизоре (чем хуже он будет – тем лучше для микса :smile. Этому меня один звукореж научил…, давно, еще в «Экране». Он вообще, так фильмы всегда сводил. В итоге звучало очень круто. Я иногда так делал, но потом лень стало… Что касается 5.1, то могут попросить сбросить на нескольких треках (группы). К этому нужно быть готовым. Как правило, подобные заказы лучше оплачиваются…моносовместимое[/b]
Мне кажется, что в игре про МОНО можно не думать. Чем больше стерео, чем разнообразнее приемы, тем больше стереовитости! :thumbsup: Главное чтобы было к месту.Для меня сейчас очень актуальный вопрос, делую музыку для игры, при том что часто пользуюсь небольшой задержкой между левым и правым каналом, понятное дело, что в моно звук обработанный таким образом, чахнет, а в стерео мне этот эфект очень нравиться.[/b]
я для док. фильма О ВОДКЕ создал такой набор тембров: дул в бутылки и колбы, тер бутылку о бутылку, очищал ножом этикетку с сухой бутылки, с мокрой, записал капли. (правда воду и, наверняка поэтому, музыкальный номер с каплями в фильм не вошел).[/b]
Не сочти за насмешку, но в первую очередь нужно обзавестись контактами в этой среде.. Попробовать написать что-то бесплатно для студенческого кино, например. В сообществах соответствующей тематики начинающие режиссёры часто ищут забесплатно и композиторов и актёров и операторов.. Потом, если твой "студент" выбьется в люди - может вспомнит про тебя... Или другой контакт появится. Сама по себе музыка важна, конечно, тоже, но как тут посоветуешь.. слушаешь Вильямса или Эльфмана... или Зацепина-Таривердиева.. Кто ближе к сердцу) Ориентируешься, анализируешь - и вперёд!что надо учитывать при создании музыки для кино? Наверняка есть нюансы, последовательность действий...
Это следствие субьективной оценки, как правило. На моей практике не встречалось случаев, когда трек бы взяли в работу, если он "не в тему" режиссёру и продюсеру. И даже бесплатно - режисёр всегда выберет то, что ему нравится. Предложение значительно превышает спрос. Так что выбрать всегда есть из чего.Это видимо следствие применения связей или Попробовать написать что-то бесплатно??
Это следствие субьективной оценки, как правило. На моей практике не встречалось случаев, когда трек бы взяли в работу, если он "не в тему" режиссёру и продюсеру. И даже бесплатно - режиссёр всегда выберет то, что ему нравится. Предложение значительно превышает спрос. Так что выбрать всегда есть из чего.
мне хотелось бы узнать, что надо учитывать при создании музыки для кино? Наверняка есть нюансы, последовательность действий...