Ableton Live! - Пoделюсь опытом

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
Всем добра!

Возник вопрос, как в Ableton повторить действие из видео? (ссылка внизу сообщения)
Конкретнее: 1. человек добавил сэмпл в слайсекс (так по-моему) 2. создал маркеры, которые поделили сэмпл на участки, соотносящиеся с миди нотами 3. и, собственно, само действие, вызвавшее вопросы, - он заходит во вкладку настроек конкретной миди ноты и уже оттуда поднимает её питч.

Что делал я:
1. Добавил в симплер сэмпл, расставил маркеры, увидел 3-й шаг и понял, что, насколько мне известно, в симплере такого не повторить.
2. Далее логика подсказала, что надо воспользоваться функцией "slice to drum rack". Так и сделал. Но и тут встретился с трудностями. Оказывается, сэмплы в драм рэке одновременно проигрываются с некоторыми нюансами, а именно если играет одна миди нота, то умолкает другая. Скрин моего случая внизу сообщения. Получается, когда в момент проигрывания миди ноты "slice 1" курсор добегает до двух нот "7.5", "slice 1" умолкает. Аналогично, при одновременном нажатии двух клавиш на клавиатуре, стартуют обе ноты, но через какое-то минимально время одна из них затихает. Тоже самое происходит в режиме мультисэмпла.
3. Решил вынести интересующее миди сообщение с соответствующим сэмплом на отдельную дорожку, и уже в настройках симплера поднять общий питч (имеется в виду симплер в ячейке драм рэка). И тут косяк. При воспроизведении миди ноты в драм реке проигрывается весь отрезок между маркёрами, не обращая внимание на длительность миди ноты. В общем, по началу миди ноты сэмпл стартует, а по концу миди ноты продолжает играть дальше.
Такие дела.

Видео: https: //youtu.be/ouXu5Ev-NW0?t=12m17s (после "https:" необходимо убрать пробел, ибо так и не смог нормально вставить ссылку)
Скрин: http://funkyimg.com/view/2hyZn
 
Последнее редактирование:
можно ли как то записать в аудио трек звук, получаемый конкретным параметром огибающей без базового звука? Например, при использовании пинг понга записать получаемый призвук, который генерирует данный эффект.
 
чего-чего? что значит "конкретным параметром огибающей"? причем-тут пинг-понг?

Во вложении скриншот для примера. Имеется трек с огибающей "reverb time". Можно ли записать получаемый от неё эффект в аудиотрек без базового звука пианино?
 

Вложения

  • piano.png
    piano.png
    37,3 KB · Просмотры: 85
Еще вопрос:
Как из драм река каждый ударный записать одновременно на отдельный аудио треки?
 
. Можно ли записать получаемый от неё эффект в аудиотрек без базового звука пианино?
1. если ревер стоит прямо на канале с пианинкой, то можно выкрутить его Wet на на 100% и заресемплить результат на другую дорожку.
2. или кинуть ревер на канал эфекта, естественно Wet в нем должен быть так же на максимум. Сделать на него посыл с канала пианинки и и так же заресемплить.

Как из драм река каждый ударный записать одновременно на отдельный аудио треки?
создать несколько аудиетрков, и в инпуте каждого выбрать Импусьс с соответствующим ударным. Можно нажать на этих каналах кнопку In, чтоб принудительно мониторить вход. сигнал. Потом с контролом нажать на всех этих каналах красные кнопки и нажать запись.

пс. А вообще, не плохо бы для начала и мануал почитать, бо вопросы реально базовые.
 
  • Like
Реакции: Music_makers и CTEPEO3ABP
Подскажите пожалуйста, как в Abletone дублировать ноту на октаву вниз/вверх? т.е если зажимаю Shift + стрелку, то нота просто перемещается на октаву вниз/вверх, а можно сделать так чтобы нота оставалась на месте а ее копия перемещалась на октаву вниз/вверх? извините за тупой вопрос, гуглил и не нашел ответа
 
Подскажите пожалуйста, как в Abletone дублировать ноту на октаву вниз/вверх? т.е если зажимаю Shift + стрелку, то нота просто перемещается на октаву вниз/вверх, а можно сделать так чтобы нота оставалась на месте а ее копия перемещалась на октаву вниз/вверх? извините за тупой вопрос, гуглил и не нашел ответа
Ctrl + C ---> Ctrl + V ---> Shift + Стрелка вверх. Только так.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и Vitaha_90
Всем Доброго времени суток! Поделитесь опытом, Please.)
Играю в живую с миди-клавиатуры в AbleTon Live 9 (режим ssesion).
Задача такая - Нужно разделить миди-клаву на две (три) зоны, что бы играть разными инструментами, Но не средствами самой миди-клавы (это умею), а средствами AbleTona.
Т.е. три разных vst инструмента на три разных дорожки, назначаем на ОДИН миди канал и и на каждой дорожке устанавливаем зоны для каждого инструмента (1 дорожка key low: C1 - key hit: C2, вторая дорожка key low: C#2 - key hit: C3, и т.д. ). Но, опять же не средствами vst инструмента, потому что не в каждом инструменте есть такая возможность, а средствами Ableton. (Или миди-плагин такой есть)
Есть ли такая возможность?
 
@Bim_sss, добавьте инструмент в рэк ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bim_sss
@Aleksey_v, @Aleksey_v, @Aleksey_v,
Max For Live.
Например:
http://www.maxforlive.com/library/device/3869/zpwned
Плагин толковый - то что, собственно и нужно.
Не понимаю как открыть данный плагин в AbleTon.Скачал (Zpwned.amxd), поместил в папку
C:\ProgramData\Ableton\Live 8\Resources\Misc\Max Devices
А как добавить на дорожку непонятно, т.е. в браузере я его не нахожу. Подскажите пожалуйста, желательно развернуто - куда нажать и т.д..
Что означает ваша фраза:
"Сами при желании можете сделать какой хотите сплиттер"?
 
Max for live (M4L) - это надстройка для подключения M4L устройств и среда программирования для создания своих M4L устройств (при необходимых навыках) - для Ableton Live Pro. Если у Вас версия Live с ограничениями, неполная, lite - то про M4L можно забыть. Версия вашей Ableton Live и M4L должны совпадать с версиями, указанными автором в описании его M4L устройства.
Существенными являются различия версий:
для Max for live: 5.x, 6.x, 7.x
для Ableton Live: 8.x, 9.0-9.5, 9.6
В некоторых случаях возможна совместимость M4L устройств, созданных в ранних версиях Max.
До версии 7 - Max ставится как дополнение к Live (скачивается бесплатно). Начиная с 7 версии нужно покупать полную или морочиться с народной версией.
А дальше - как говорится, было бы желание - изучаем, копаем, учимся на чужом коде, на форуме (https://cycling74.com/forums/forum/max).

http://wikisound.org/Ableton_Live_Установка_и_авторизация_Max_for_Live
 
Последнее редактирование:
Начиная с 7 версии нужно покупать полную или морочиться с народной версией.
Откуда такая инфа? У меня аблетон куплен, в личном кабинете вместе с ним предлагает скачать Max версии 7.3.1 , патчи работают прекрасно.
 
как сделать так, чтобы пробел не останавливал звучание драм река (миди), а только останавливал треки (аудио дорожки)?
 
Подскажите пожалуйста, как сделать ghost channel как в FL, чтобы например видеть миди-ноты других каналов, это реализуемо?
 
Друзья, подскажите, умеет ли аблетон слать миди клок наружу постоянно, даже когда воспроизведение остановлено? Пробовал на двух разных картах, под вин7, шлет наружу клок только когда идет воспроизведение. Или тут вопрос больше к миди-интерфейсу?
 
Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией. Использую VST SampleTank 3. При копировании проекта на другой комп все данные сохраняются, НО в SampleTank 3 НЕ восстанавливаются тембры и, соответственно настройки, которые были там сделаны. Просто настраиваю все на стационарном компе, а на концерт переписываю все на ноутбук и приходится все настройки по SampleTank делать заново. Очень неудобно. Кстати и в другом секвенсоре попробовал (Сонар 3) такая же ситуация.
 
Я так понял, что сохранять Multi... в самом Tanke. Все равно на другом компе не загружается и в мультиинструмент. Причем этот мульти (уже в самом танке) так же надо копировать и когда выбирешь его на другом компе - пишет ошибку. Так что это в самом Танке недоделано, или наоборот специально придумали что бы работали на только одном компе... Просто в нем дудки (brass) хорошие, более менее натурально звучат. Может посоветуете в каком vst есть хорошие на ваш взгляд трубы, тромбоны. Под контакт5 не понравились, они громоздкие и скорее всего для студийной работы. Может для Ableton есть такие инструменты?
 
@Bim_sss, Вы что-то делаете совсем не так, как нужно, поскольку ни каких проблем с открытием МультиПресетов в SampleTank 3 нет и быть не может (проверенно на многих компах с переносом).
Как бы наработками делились пользователи, если бы это не работало?
Использую SampleTank 3 для Лайв сэтапа по полной, правда в Рипере.
 
Каким образом можно в симплере связать длительность миди ноты и длительность участка воспроизводимого сэмпла? Сейчас сколь короткую ноту я бы не нарисовал, воспроизводится весь сэмпл в симлере, не взирая на длину нарисованной ноты.
 
@iznt, уменьши значение релиза в симплере, примерно до 50мс.
Спасибо за ответ, но нашёл то, что мне нужно в другом месте. В симплере, во вкладке 1-shot есть переключатель trigger/gate, для чувствительности сэмпла к длине миди ноты необходимо переключить его в gate.
2016-12-14_18-33-49.png
 

Сейчас просматривают