Ableton Live! - Пoделюсь опытом

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
@indie_buter, я бы работал в 32 bit всегда. потому что ableton для внутренних процессов все равно работает с этим форматом.
 

Вложения

  • Screen Shot 2016-06-10 at 01.59.22.png
    Screen Shot 2016-06-10 at 01.59.22.png
    26,8 KB · Просмотры: 93
@M Clis, а что по поводу рендера?
имеет ли смысл делать в 24 бита, или лучше в 32? при том что звукавуха у меня 24 битная, поэтому разницы наверно неслышно, а простые смертные как грицца вообще никаких различий не почуют?! ведь так?
Я как то особой разницы незаметил. А разница в размере файлов колосальная
 
Последнее редактирование:
Ребята, такой вопрос.

Можно ли замапить скроллинг? Без маркеров, а, например, крутить фейдер и в таком духе.
 
Можно ли замапить скроллинг? Без маркеров, а, например, крутить фейдер и в таком духе.
В кубе, помню, точно такое делал (в нем все просто было), а в Лайве не утверждаю, но наверно тоже можно, только тут не просто мапить придется. Я как-то с bcr2000 и протоколом mackie control возился, дак вроде что-то такое кажись получалось.
И тут не фейдер нужен, а ротер с бесконечным вращением.

пс. копать нужно в эту сторону http://www.mslinn.com/sites/mike/studio/midi/MackieControlMIDIMap.html
 
  • Like
Реакции: Kempel
Кто хорошо знает аблетон, подскажите пожалуйста, есть ли в Аблетоне подобие функции «Stereo Dual Panner» или «Stereo Combined Panner» как в Кубейсе? Раньше работал в кубейсе теперь перешёл в аблетон, он нравится больше, но эту функцию найти немогу.
Либо может её как то можно реализовать через встроенные аблетоновские плагины? Спасибо
 
Всем доброго времени суток. Еще раз хочу спросить про компенсацию задержки в ableton. Проблема в том, что сайдчейн плагины типо LFO tool или Gross beat (они нужны больше для художественной обработки, а не для сайдчейна) работают нормально, но только до тех пор, пока на канале, который они обрабатывают, не стоит плагинов вносящих задержку. Как только появляются плагины вносящие задержку - lfo tool (да и все остальные) начинает срабатывать с опазданием. И получается не сайдчейн, а чушь какая-то. И я вот все не могу поверить, что в аблетоне это и правда не работает. неужели с этой проблемой никто не сталкивался? Или все-таки есть решение? А может быть у меня это комп дурит? Не тянет?
 
Господа, не сочтите за труд, поделитесь опытом: приходилось ли кому-либо из вас манипулировать с контроллера Novation SL MKII двумя программами одновременно и удавалось ли заставить светодиоды кнопок отображать активность нажатия в обеих программах? Мне приходится управлять Ableton и VArranger2 через уникальный 32 темплейт и никак не удаётся добиться, чтобы кнопки, которые выделены для VArranger-a осуществляли световую индикацию. Работать - работают (правда, через Port1), но LED feedback у них отсутствует... Техподдержка сбросила руководство программиста - из которого следует, что у LED-ов этих кнопок СС# такое-же, как у самих кнопок, но feedback "уходит в пустоту"...​
Буду благодарен за любой совет!
С уважением, СТЕРЕОЗАВР
 
Друзья, может уже был вопрос, нет времени читать. Подскажите, как уменьшить чувствительность мыши? Невозможно просто ни один параметр регулировать. В 8 версии этого не было
Обновлен пост - проблема решилась в свойствах программы в самом windows пункт "Compatibility" - галочку поставить "Disable display scaling on high DPI settings"
 
Последнее редактирование:
научите сбросить трансиенты и расставить их математически тупо ровно каждую 16-ю ноту, а потом закрепить квантайзом. проблема в том, что у барабанщика трансиенты понятное дело не математически ровно, и мне нужно чтобы аблетон отталкивался НЕ от них, как он обычно делает, а от МОЕЙ задуманной сетки - аблетон же танцует от того что видит в аудиоматериале, а мне это не надо.
Когда выделяешь и жмешь Ctrl+I, программа ставит warp markers только в левый и правый, а мне надо на всм протяжении

Надо быстро несколькими кликами. Вариант "вручную" меня не устраивает.
 
Последнее редактирование:
Выделить первый и последний транзиент, но не варп маркер, так они удалятся одним кликом - удалить транзиеты - выбрать шаг сетки (в твоем случае 1/16) - выделить первый шаг на сетке - cmd+shft+i - right arrow - cmd+shft+i - right arrow - cmd+shft+i - right arrow и так до конца
Не то чтобы пара кликов, но может помочь, лучше чем мышкой тыкать, занимает 5-10 секунд.
 
Придумал альтернативный вариант того что тебе нужно.
Создаешь миди канал, кидаешь в него симплер, в симплер сухой, короткий клик. Создаешь миди сообщение по ноте на каждую 1/16. Выводишь в wav любым удобным способом, закидываешь в arrangement view на аудио канал. Выбираешь твой сгенерированный клип и кликаешь кнопку Slave, которая находится под кнопкой Warp, она загорается желтым и переименовывается в Master. Теперь создаешь аудио канал сразу под каналом, где у тебя клик и закидываешь под него дорожку с барабанами. Теперь если ты будешь двигать варп маркеры в клипе с кликом, который master, slave трэки будут следовать за ним.
 
@magnetic, работает, но за 1 bar (такт) надо 16 раз нажать комбинацию клавиш "ctrl+shift+i" и 16 раз на "->"
В трехминутной песне темпа 160 ударов в минуту таких тактов 120
Это 1920 нажатий на одну комбинацию и 1920 нажатий на стрелочку
Как то расточительно
[DOUBLEPOST=1468390978][/DOUBLEPOST]@magnetic последний способ буду пробовать
Но, повторюсь, надо понять как он будет вести себя с трансиентами, потому что если он будет за основу брать РОДНЫЕ трансиенты, мне такое не надо, я по родным зафиксировать и так могу маркерами - с помощью Select All - Ctrl+I
 
мне надо сделать так, как на рисунке, на протяжении всей песни. Не тронув родные transients
Как это сделать быстро, я до сих пор не понял.
проблема что выделением и нажатием добавляется только те, что по краям. А надо порезать в нужной сетке
 

Вложения

  • 3.JPG
    3.JPG
    162 KB · Просмотры: 104
Создаешь миди канал, кидаешь в него симплер, в симплер сухой, короткий клик. Создаешь миди сообщение по ноте на каждую 1/16. Выводишь в wav любым удобным способом, закидываешь в arrangement view на аудио канал. Выбираешь твой сгенерированный клип и кликаешь кнопку Slave, которая находится под кнопкой Warp, она загорается желтым и переименовывается в Master. Теперь создаешь аудио канал сразу под каналом, где у тебя клик и закидываешь под него дорожку с барабанами. Теперь если ты будешь двигать варп маркеры в клипе с кликом, который master, slave трэки будут следовать за ним.
Нет, это совсем про другое. Двигая по временной шкале то, что играет в slave пропорционально тому, что играет в master, Ableton основывается на интрепретируемые им самим transients в нашем клипе (с которым мы проводим манипуляции). Кстати, если их удалить, Ableton не будет следовать за master "верхнего" клипа.
Вопрос остается открытым - как удалить все трансиентс и нарисовать свои ровно в сетку, сделав это быстро, скажем, за 10 секунд - то есть, несколькими кликами из выпадающего меню, либо клавиатурной командой.
На рисунке - клип с удаленными transients
Следующий рисунок - вставленные моей рукой ровно в сетку 1/8 transients, ой, на самом деле я вставил в каждую четверть. Но не суть.
Хочу быстро и автоматом
 

Вложения

  • 666.JPG
    666.JPG
    143,8 KB · Просмотры: 82
  • цшер666.JPG
    цшер666.JPG
    177,3 KB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:
@M Clis, плохо (( очень времени много занимает
 
Последнее редактирование:
@Magnet, транзиенты хранятся в asd файле, если нарисовать их для дорожки бочки, можно клонировать этот файл для остального мультитрэка - транзиенты перейдут к другим файлам. Опять же, можно создать длинный файл с кликом в 1/16 и переименовать его asd файл. Возможно это приведет к каким - то ошибкам, самым разным, но на коротких лупах с идентичной длительностью я попробовал - работает.
 
@magnetic, надо будет попробовать, хотя , я как-то пытался провернуть такой трюк, скормив разным трекам одинаковой длины (мультитрек) один и тот же asd (по содержимому) с названиями вавок, но не сработало.
 
С кликом точно работает. Создал миди дорожку с кликом такой же длины что и трэк - 6 с половиной минут, отрендерил и скормил asd. Транзиенты перешли с клика перешли к музыкальной композиции. Кроме того унаследовалась и графическое отображение формы волны - когда смотришь на трэк целиком, с малым зумом - видишь клик, приближаешь - появляется волна оригинального трэка.
 
Мужики, абсолютно нубский вопрос, я с Лайвом вообще никогда дела не имел, но тут досталась лайт версия, решил немножко погонять. Если не сложно, ответьте, не посылайте фпоезг: можно ли как то зум (в клип вью, в пианоролле, в окне аранжировки) привязать к колесу мыши? Бесит дико. В принципе прога прикольная, но зум просто вымораживает.. усугубляется еще тем, что на ноуте нет num pad'а, и + - использовать дико неудобно.. неужели такой простой фигни, которая сто лет уже как есть во всех ДАВ в Лайве нету?
 
.. неужели такой простой фигни, которая сто лет уже как есть во всех ДАВ в Лайве нету?
поддержу - тоже насущный вопрос
недавно мигрировал на лайв, до этого кубейсы/лоджики лет 8, и тоже привык к зуму колесом мыши

добавлю к вопросу свой - можно ли как то увеличивать/уменьшать масштаб высоты дорожек ОДНОВРЕМЕННО?

про комбинацию Options/ALT + левый кнопка мыши заю - но так я или разворачиваю все дорожки или сворачиваю. Мне же нужно более плавное увеличение/уменьшение масштаба дорожек по вертикали
 
в ableton очень много функций, которые есть в других daw, отсутствуют. некоторые из них реализуются элементарно, что наводит на мысль, что цель разработчиков поддерживать примитивный стиль для увеличения продуктивности. некоторых функций конечно не достает очень, но надеюсь они продолжат этот путь и не превратят ableton в неуклюжего великана, нагруженного ненужным хламом)
 
  • Like
Реакции: dubxDUBrother и true_cybo
Вертикального зума в окне аранжа нет, в окне редактирования клипа зум привязать к колесу тоже нельзя.
Это первые строки во многих виш листах уже долго время)))
 
Похоже, проблема в том, что: "...в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань..."! Лучше бы уж, отделили режим сессии от арранджа: были бы две ОТДЕЛЬНЫХ секции (за меньшую цену каждая, чем объединённая) со своими специализациями... Согласитесь, в лайве - некогда зум крутить: в нём он и не нужен, а в аррандже - пожалуйста. По правде сказать: много чего бесит в Аблике, но пока замены ему не нахожу (с пропиетаренной SL MKII приходится терпеть).
 
Тут все дело привычки. Меня на пример зум и так с головой устраивает. А что касается плавного увеличения высоты всех треков одновременно, то это так же делается с помощью зажатого альта и растягивания мышей его высоты дорожки за ее нижнюю границу. По поводу разделения сессии от аранжа - имхо не нужно так делать, я лично использую оба режима при создании трека, и для меня это именно приимущество, которого нету в других дав, видимо вы просто еще не распробовали такой подход.
 
  • Like
Реакции: Phonexx

Сейчас просматривают