Ableton Live! - Пoделюсь опытом

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
M Clis, ну по умолчанию черт с ним c сохранением, а как просто изменить строй текущего проекта?. Допустим пишу я электрогитару настроенную уже в строе 432Гц в аблетон. Беру допустим тонику в любом встроенном синтезаторе аблетона - не строит. Понятное дело что нужно опускать строй каждого встроенного синтезатора на -32cents, а если их десятки? (чтобы получить 432 Гц). Как это реализовать быстро?

2) вопрос - про max4live не зря спросил -можно ли там реализивать работу c sysex? ( работая с внешними железками)

буду очень благодарен - в двух словах если - как организовать работу с sysex через клипы? или может линк на ютуб - -глянуть
 
  1. В какой директории на mac os хранится файл темплейта по умолчанию создаваемый ableton в меню File/Folder?
Если сохранить свой темплэйт, он хранится в /Users/*username*/Library/Preferences/Ableton/Live 9.*.*/Template.als
Оригинальный тэмплэйт находится в /Applications/Ableton Live 9 Suite.app/Contents/App-Resources/Versions/DefaultLiveSet.als
 
  • Like
Реакции: logikitseo
M Clis, да спасибо - именно на макс фор лайве видел плагин для изменения строя. Думаю проблему закрою
 
Последнее редактирование:
У меня вот вопрос по анализаторам аблетона, почему воксенго спан мне показывает одну картину, а аблетон другую? В плане присутствия на НЧ мути разной. Часто "чисто для подстраховки" резал на всяких узкочастотных звуках всякий мусор низкочастотный, в частности, после применения аблетоновского овердрайва заметил присутствие грязи ниже 200 Гц, которую почему-то совершенно не "ловит" voxengo, зато прекрасно видно на спектруме и анализаторе в EQ8. Или тут скорее вопрос к voxengo? Вроде бы хвалят его. Не знаю чему и верить (разумеется можно верить ушам, но тут вопрос чисто технический, я лично не слышу этой мути на одной дорожке, но понимаю, что если ее оставлять на всех 50 дорожках в проекте, то наверное это не совсем хорошо).
 

Вложения

  • Screen Shot 2016-05-13 at 20.48.18.png
    Screen Shot 2016-05-13 at 20.48.18.png
    260,6 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:
@indie_buter, а скорость обновления спектра какая в воксенго и в ableton настроена?
В аблетоновском спектруме 60ms, в воксенго нашел только настройки avg time и overlap. Но дело кажется не в них. Потянул за вертикальную шкалу и расширил ее, стало показывать. Но вот разность в показаниях смущает. В воксенго уровень паразитных частот в районе НЧ показывает максимальные пики в -100 дБ, а аблетоновский на -70 дБ. Не понял где калибруется все вот это и почему такая разница.
 
@indie_buter,
2d1fdfe37.jpg

а вообще, не заморачивайся ты этой ерундой, да лучше поменьше смотри на этот анализатор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: asmerrrr и indie_buter
Всем привет. Подскажите по сайдчейну. Сначала долго не мог понять что происходит - и volumeshaper и kickstart работали не корректно, не попадая в ритм. Потом оказалось, что проблема в компенсации задержки в ableton. И надо делать миди триггер, чтоб все работало четко. И все работает, но блин, когда куча дорожек/групп и на каждой висит volumshaper, и приходится делать для каждого свой миди триггер, это начинает подбешивать. Время занимает и появляется шанс накосячить, если забыть подключить триггер к шэйперу. Может я чего-то не знаю? И есть более простой способ? Как вы делаете? Компрессором можно конечно, но не так удобно и иногда не получается щелчки компрессорные побороть.
 
@a-pri, вот как это выглядит у меня - справа сайдчейн с ретриггером, слева просто на канале. Можно ли это назвать нормальной компенсацией не уверен. Это у всех так или только у меня? Компенсация в настройках включена.

rmm.JPG
 
Объясните пожалуйста вопрос по поводу нормализации.
Стоит ли её использовать в аблетон при рендеринге?
И когда использовать чтоб добиться лучших результатов звучания?
Так как использовал при рендере, когда уже использовал на мастере максимайзер/лимитер и
звук субъективно хуже становился. Как грамотно использовать нормализацию, либо использовать ли её вообще?
Имеет ли это смысл при использовании максимайзера? Эта нормализация по сути тот самый процесс должен быть как я понял.
 
Объясните пожалуйста вопрос по поводу нормализации.
Стоит ли её использовать в аблетон при рендеринге?
И когда использовать чтоб добиться лучших результатов звучания?
Так как использовал при рендере, когда уже использовал на мастере максимайзер/лимитер и
звук субъективно хуже становился. Как грамотно использовать нормализацию, либо использовать ли её вообще?
Имеет ли это смысл при использовании максимайзера? Эта нормализация по сути тот самый процесс должен быть как я понял.

Для начала нужно почитать про нормализацию (например тут), про лимитер и про максимайзер.
От себя могу сказать, что никогда не пользовался аблетоновской нормализацией, но если у вас на выходе максимайзера/лимитера стоит 0dB (и на мастере так же ноль), то в использовании нормализации смысла нет.
 
  • Like
Реакции: asmerrrr
справа сайдчейн с ретриггером, слева просто на канале. Можно ли это назвать нормальной компенсацией не уверен.
Ну дак а что не так по-вашему? Скорее всего без ретриггера этот плагин будет просто синхронизирован со скоростью проэкта, а с ним он еще и четко к сетке привяжется.
 
Господа! Если вам доводилось во время использования SL MKII назначать энкодер Speed dial на выполнение каких-либо функций, то поделитесь опытом - каким образом? В Руководстве пользователя утверждается, что в режиме Advanced это возможно. И как-то, вскользь упомянуто, что для доступа к данному удобству всего-лишь должен быть запущен сервер Автомэпа, а на нужный параметр установлен курсор мыши... Однако у меня, несмотря на все старания, ничего не выходит (а лишняя крутилочка в удобном месте - ох, как необходима)...
 
@asmerrrr - я делал Дамп шаблонов через SL MK Editor... Не пойму только, как это может повлиять на работоспособность Speed dial?
 
Последнее редактирование:
Ну дак а что не так по-вашему?
По-моему не так то, что как раз в режиме синхронизации он не привязывается к сетке и живет своей жизнью (как на картинке слева: видно что давит не по сетке, хотя должен). И поэтому приходится работать с ретриггером, что доставляет некоторые неудобства.
 
режиме синхронизации он не привязывается к сетке и живет своей жизнью
вы меня наверно не до конца поняли - синхронизация не обязательно подразумевает привязку к сетке, она может привязать только к темпу проэкта. А вот ретриг как раз должен привязывать к сетке. Так что скорее всего там все верно. Увы плага у меня этого нет - проверить не могу, пусть еще кто-то на каких-то других ДАВ проверит и если что меня поправит.
 
Доброго времени суток! Я постоянно использую для эффекта сайдчейн плагин Cableguys Volume Shaper. Когда мне нужно, к примеру, подрезать частоты на дорожке, перед Volume Shaper я ставлю в инсерт эквалайзер FabFilter Equilibrium после чего звук на дорожке начинает отставать по времени по отношению к остальным дорожкам. Это не приемлемо. Подскажите пожалуйста как избежать проблему? Вижу, что выше поднимался этот вопрос, но решения так и не увидел в ответах.. Вообще это странно, что в такой классной программе не реализована компенсация задержки, которую могут давать некоторые плагины.. справа можно вручную вбивать значение задержки чтобы нивелировать отставание звука, но при рендере тогда какая-то ересь получается, звук пропадает в некоторых местах вообще. Это все печально, такая хорошая программа и такой огроменный косяк.
Ableton Live 9.6.1 Win 7 x64 x64
 
Подскажите пожалуйста как избежать проблему?
FilterShaper, VolumeShaper, PanCake or MidiShaper work fine in Ableton Live when being the only plugin on a track. But they can show latency in other cases — this can (but does not have to) happen when there are several plugins on the track, or when used on a group or on an audio track with other tracks routed to it.
This is a PDC (Plugin Delay Compensation) issue of Ableton Live. Our plugins are synced to the timing information that is provided by Ableton Live. Sadly, Live does not take PDC into account here and thus the timing information provided by Live can be wrong. We've already talked about this with Ableton in 2011 and are glad about anyone who bugs them about this issue.

As a workaround, you can use FilterShaper's, VolumeShaper's or PanCake's oscilloscope to move the waveform to the left until timing matches again (use the arrow buttons below the waveform; SHIFT-click for precise adjustments).

A more reliable workaround is to set up a MIDI track which plays a note at the beginning of a bar, route this track to FilterShaper, VolumeShaper or PanCake and set the LFO to one of its "Retriggered" modes. This resulted in correct timing in all our tests.

retriggering-ableton-live.png
 
Вопрос к знатокам: есть ли потеря в качестве если рендеришь проект, в котором vst-инструменты заморожены, в сравнении с проектом где нет заморозки? Вроде бы фризинг делается с качеством, выставленным в настройках записи (в моем случае 44/24), и потом еще при рендере второй раз пересчет происходит. Все это в сумме влияет на качество, или же не принципиально?
 

Сейчас просматривают