Ableton Live! - Пoделюсь опытом

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
У меня не все клавиши задействованы (я имею ввиду клавиатуру компьютерную). То есть к примеру в FL на каждую нажимаешь звук идёт. А тут через раз. Как сделать, чтобы всё играло?
 
Нет, не играет. Клавиатуру от пианино видел когда-нибудь? Такие здоровенные черные и белые кнопки чередуются, по типу зубов. Вот поэтому. И кнопка с буквой "К" тоже не заиграет никогда.
 
jorikello
Во Фруктах просто чуть ли не 3 октавы и задействованы все 3 буквенных ряда + четвертый цифры под нужды виртуальной клавиатуры - одна октава над другой, нижний: ZSXDCV... и верхний: Q2W3ER5T6Y..., а у Эблтона всего один и посередине: AWSEDF.., поэтому после Фруктов неудобно.
 
  • Like
Реакции: jorikello
Ребятя,

заранее сорри, если уже обсуждалось, не нашел:

как закрепить окно плагина, чтобы оно не исчезало, когда переключаешься, к примеру, на другой канал?

Хочу повесить анализатор на мастер-канал и мониторить необходимые каналы, а когда с мастер-канала "уходишь", окно с анализатором исчезает.

ах да, версия 8.2
 
Коллеги,
еще вопрос (просьба не счесть за наглость - мануал, гугл и ютуб уже видел)

Возможно ли как то регулировать [назовем это] transient sensivity автоматически при варпинге аудио-файла, по аналогии с Fruity Slicer?
slicer.jpg


Также хотелось бы (как и в FSlicer'e) регулировать высоту тона по полутонам и отдельно по центам для всего река после разрезки.
конечно, как вариант можно назначить на макро регулятор высоты тона на каждом сэмплере, но, надеюсь, есть более удобный метод.


Заранее спасибо...
 
Последнее редактирование:
Возможно ли как то регулировать [назовем это] transient sensivity автоматически при варпинге аудио-файла
Правый клик по аудиофайлу - Slice to new MIDI track, поле create one slice per.
хотелось бы регулировать высоту тона по полутонам и отдельно по центам для всего река после разрезки.
Повесить MIDI эффект Pitch.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: chawalaleng
Коллеги,
еще вопрос (просьба не счесть за наглость - мануал, гугл и ютуб уже видел)

Возможно ли как то регулировать [назовем это] transient sensivity автоматически при варпинге аудио-файла, по аналогии с Fruity Slicer?
slicer.jpg


Заранее спасибо...

Проще руками warp markerы проставить и по ним нарезать имхо
 
m-clis,
Боюсь, отнюдь не всегда.

Бубчо & Бобо,
да! еще, в таком случае, IL SliceX имеет 3 степени чувствительности к пикам, да и вообще всячески хорош и удобен, выпускается в виде standalone и vst.
 
Коллеги,
давайте рассмотрим простой пример:
Нужно чопнуть ( : акапеллу, для примера из Vengeance Studio Vocals.
http://www35.zippyshare.com/v/73440907/file.html
(700 кб)

Ableton сделал это таким образом:
abletrans.jpg

Посмотрите, какое убийственно множество точек он поставил на тянущийся звук! А ведь отрегулировать это автоматически нельзя. Соответственно, если попробовать поиграть слайсами по миди, например для того, чтобы оперативно понять, есть ли в этой акапелле интересные кускм, выйдет нечто непонятное.

Тот же кусок в FL Slicer:
silcer.jpg


Не спора ради, а просвещения для.
Поэтому, если есть идеи - подсказывайте.
 
  • Like
Реакции: Бубчо & Бобо
Коллеги,
давайте рассмотрим простой пример:
Нужно чопнуть ...

Поэтому, если есть идеи - подсказывайте.

Я ж и говорю - активируй нужные транзиенты путем превращения (:wizard:) их в warp-маркеры и чопай по warp-маркерам а не по транзиентам.
 
m-clis,
это я понимаю. это если вы уже знаете, что то, что на канале встанет к вам в проект.
а я описывал случай, когда нужно быстро разчопать сэмпл (в частности акапеллу), пробежаться по слайсам с помощью миди клавиатуры и посмотреть, есть ли в ней что-то интересное, нет - меняем на другую и т.д.
лично в моей практике такое встречается часто, поэтому так необходимо.
так что придется, видимо, пока SliceX использовать.
 
m-clis,
это я понимаю. это если вы уже знаете, что то, что на канале встанет к вам в проект.
а я описывал случай, когда нужно быстро разчопать сэмпл (в частности акапеллу), пробежаться по слайсам с помощью миди клавиатуры и посмотреть, есть ли в ней что-то интересное, нет - меняем на другую и т.д.
лично в моей практике такое встречается часто, поэтому так необходимо.
так что придется, видимо, пока SliceX использовать.

наверное для такой специфической задачи да. просто обычно я весь сэмпл слушаю, а потом только режу, а тут какбэ наоборот получается) еще есть в recycle такая регулировка.
 
  • Like
Реакции: chawalaleng
собственно вопрос:
где можно увидеть какое значение принимает параметр vst инструмента или эффекта (в момет его изменения), если в самом vst такого "дисплея" не предусмотрено?
Пример из FL Studio:
vstsettings.jpg



Сорри, если уже задавалось, в гугле не нашел (искал по запросу "параметры vst ableton")
 
chawalaleng, только если так
 

Вложения

  • 16.04.jpg
    16.04.jpg
    12,5 KB · Просмотры: 0
  • Like
Реакции: chawalaleng
Друзья-коллеги,

проблема с Kontakt:
играя даже только одну ноту с разным велосити (с помощью МИДИ-клавиатуры), наблюдаются фазовые искажения (как будто сэмпл сам на себя накладывается). Снижая количество голосов до одного искажения пропадают. В других DAW с этой библиотекой такого не замечено (и с другими библиотеками тоже).

гугл видел, поиск по форуму тоже
 
друзья, подскажите, для чего нужна функция "Chain" в рэке?
допустим, я указываю зоны для каждого инструмента. что дальше? где потом этот chain крутить?


как работает "Key" и "Vel" я уже разобрался)) удобная штука.
 
mindcube, функция Chain служит того, чтобы назначить цепи эффектов на определённый контроллёр. То есть для удобного контроля за используемыми в данный момент эффектами.
Жмём Chain. Далее расставляем локаторы как вам нужно. Далее идём в MidiMap и назначаем на контролёр.
Теперь, поворотом одной ручки будет включатся определённая цепь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mindcube
Поделитесь плиз. опытом:
фейдер 1 в микшере назначаем на фейдер на мидиклав., двинули - назначился, затем фейдер 2 в микшере назначаем на тот же контроллер на мидиклав., и контроль с предыдущего фейдера 1 стирается.
 

Сейчас просматривают