Спасибо всем, кто откликнулся на вопрос: как без задействования Return-треков разделить аудиосигналы таким образом, чтобы с части треков они подавались непосредственно на регулятор уровня Master (после расположенных на нём аудиоэффектов), а с остальных - на вход аудиоэффектов (по типу Post FX/Pre FX)?
К сожалению, в случае если на источнике сигнала переключатель Audio To будет находиться в режиме Sends Only, его регулятор уровня исключится из маршрута прохождения сигнала и оперативно управлять громкостью отдельного трека штатными средствами уже не получится, поэтому пришлось выделить (буквально, оторвав с кровью) для промежуточного суммирования отдельный аудиотрек (через который уже и подаётся часть сигналов обработанная аудиоэффектами на Master)... Половинчатое решение, но похоже, концептуалисты Live вообще склонны к таким реакциям: чего стоит их ответ на вопрос - почему, собственно, не доступно запоминание последнего используемого состояния кнопки Ext при сохранении пользовательского проекта, раз уж невозможно управление ею "вслепую" через назначение в MIDI mapping (чтобы после автозагрузки Live, не подключать каждый раз к системному блоку монитор, с одной единственной целью - сделать клик мышкой, для включения режима синхронизации DAW от внешнего устройства)? - "No this is not possible in Live. The reason being is that if this were a setting instead, then it would potentially cause a lot of confusion: It's not possible to play a set yourself if External sync is set to "On"." Я не знаю, право: в чьих мозгах возникает эта их "confusion", но поделать с этой косностью ничего нельзя?!