Кто то только для этого и покупает, чтобы получить полное удовольствие...Это всё равно, что купить тачку и тут же отогнать её на эстакаду для замены ключевых узлов.

Кто то только для этого и покупает, чтобы получить полное удовольствие...Это всё равно, что купить тачку и тут же отогнать её на эстакаду для замены ключевых узлов.

Воспринимайте это, как покупку б\у- микрофона. Что по-хорошему мы делаем в первую очередь? Открываем, моем все спиртом, меняем заплёванный десятками (минимум) ртов капсюль.Кто то только для этого и покупает, чтобы получить полное удовольствие...![]()
NTK- вообще не ламповый какой-то. Наличие 1 лампы в транзисторном микрофоне не делает его "ламповым".Надо ещё ж понимать что нравится. Мне, например, ламповая техника вообще не нравится, ни микрофонная ни предусилительная. А есть прям любители такого звука, искрящего как бенгальский огонь. Так что тут можно посоветовать объективно (или субъективно) неплохой мик, а он вообще не зайдёт, субъективно. У меня так было и с нтк родом, и ещё там у них какие-то были ламповые.
Если бы поработали с ломо 19а19у2 наверное бы влюбились.Понятно, что роды - это не самый удачный вариант лампового мика
У меня так было и с нтк родом, и ещё там у них какие-то были ламповые. Понятно, что роды - это не самый удачный вариант лампового мика, но я прям позеленел от такого звука.
И какая тут прямая связь с микрофоном? В истории бывали случаи, когда и с условным "трамвайным" микрофоном на вокале люди Грэмми получали, причём за звук в том числе.Больше полутора миллиардов просмотров.
А можно примерчик? )))В истории бывали случаи, когда и с условным "трамвайным" микрофоном на вокале люди Грэмми получали, причём за звук в том числе.
Это и понятно, любую вещь обмыть требуется...Открываем, моем все спиртом,

А сейчас мне это совсем не нужно, купил то что мне надо и спокойно работаю, и никогда не спрашиваю и не слушаю никаких советов, так как есть своя голова на плечах.Адель, в одном из интервью , рассказывала, что она с кем то из своих друзей музыкантов записала голос в квартире на какой то условно "трамвайный" микрофон и потом не стала переписывать в студии. Лень искать и уточнять какая именно песня, но это факт.А можно примерчик? )))
Ты молодец, бро. Своя голова на плечах это основной элемент для выбора микрофона, ведь на голове - уши.А сейчас мне это совсем не нужно, купил то что мне надо и спокойно работаю, и никогда не спрашиваю и не слушаю никаких советов, так как есть своя голова на плечах.
и рот. для микрофона он всё-таки нужнее ))на голове - уши
Так бывает что такое насоветуют, аж спина кружится....Ты молодец, бро. Своя голова на плечах это основной элемент для выбора микрофона, ведь на голове - уши.![]()


А можно примерчик? )))
В какой-то момент Томми удивил меня и сказал: «Теперь мы собираемся сделать дубль «This Masquerade», и мы попросим Джорджа записать на него вокал». Ну, это было нормально, за исключением того, что я рассадил всех полукругом вокруг барабанщика. Было несколько гобо, чтобы немного изолировать барабаны, но не было ничего, что могло бы обеспечить какое-либо разделение для вокала. Я просто не планировал этого.
Группа была готова к выступлению, поэтому я огляделся, увидел один из тех дешевых серых микрофонов Electro-Voice 666, схватил его и поставил перед Джорджем. Я думал, что это будет просто аккомпанемент, а настоящий вокал мы наложим позже, когда все остальные закончат, и у нас будет время опробовать несколько микрофонов и добиться хорошего звучания вокала.
Ну, в конце концов, я получил этот микрофон от Capitol и отдал его музею Грэмми, потому что Джордж справился с ним с первого раза. Группа сыграла трек, и он спел его вживую, играя на гитаре. Кроме того, это был первый раз, когда группа играла «This Masquerade», и его вокал просто убил. Нам не нужно было переделывать. Что только подтверждает, можно получить отличный вокал с дешевым микрофоном за девяносто девять долларов. Когда вышел следующий альбом, я попытался поставить Джорджу микрофон получше, но он хотел тот же старый 666. Он был суеверным, и поэтому мы застряли с ним и на втором совместном альбоме.
Да сколько угодно. Майкл Джексон (Thriller) - Shure SM7, сегодня фаворит блогеров и подкастеров ))А можно примерчик? )))
Счастливый человек... А я до сих пор спрашиваю мнение людей, к которым считаю полезным прислушаться ;-)никогда не спрашиваю и не слушаю никаких советов, так как есть своя голова на плечах.
А это "трамвайные" микрофоны?Да сколько угодно. Майкл Джексон (Thriller) - Shure SM7, сегодня фаворит блогеров и подкастеров ))
Stevie Wonder (Innervisions etc) - EV RE20.
И вишенка на торте - RHCP Энтони Кидис (Californication) - Shure 57 (!!!)
По сравнению с общепринятыми студийными стандартами и клише - трамвайные. Условно "трамвайные", как написал коллега @Alex_HS.А это "трамвайные" микрофоны?
в ортодоксальном блюзе подобные микрофоны юзали .. (но разумеется, это не Гремми истории и близко)угольными ТруЪ трамвайными?
Поболтать то и я люблю....Счастливый человек... А я до сих пор спрашиваю мнение людей, к которым считаю полезным прислушаться ;-)
Правда, решение всё равно за мной. ))

Что на акустическую обработку забили болтЧто мне нужно понять на этом видео?
Я думаю ещё одно из видео, совершенно точно, можно почерпнуть. Вокал, записанный кем-то с расстояния на телефон звучит так же классно и эмоционально. Он и на угольный микрофон из трамвая будет так же звучать.Что на акустическую обработку забили болт![]()
У моего друга в Anchorage таких несколько штук. Он джаз и академическую музыку живую на них (не только лишь конечно) пишет, да и в студии пользует.Если бы поработали с ломо 19а19у2 наверное бы влюбились.
Но это моё имхо. Я не избалован парком микрофонов.
Правильный выбор, одобряю. А если у этой компании есть услуга, взять на тест несколько моделей, и выбрать то что подойдёт, было бы вообще замечательно.Парни, спасибо! Это обсуждение мне было реально полезно.
Скорее всего возьму BeesNeez 87i.
Аргументы:
-87-ой это классика, универсален
-австралийская компания, я доверяю местному продукту
-легко можно вернуть или обменять
-местный сервис