Выбор микрофона под этот голос (2 онлайн)

Надо ещё ж понимать что нравится. Мне, например, ламповая техника вообще не нравится, ни микрофонная ни предусилительная. А есть прям любители такого звука, искрящего как бенгальский огонь. Так что тут можно посоветовать объективно (или субъективно) неплохой мик, а он вообще не зайдёт, субъективно. У меня так было и с нтк родом, и ещё там у них какие-то были ламповые. Понятно, что роды - это не самый удачный вариант лампового мика, но я прям позеленел от такого звука. С авалоном 737 такая же история, и с юадом 610м. Полностью не мой звук, за даром не взял бы.
 
Кто то только для этого и покупает, чтобы получить полное удовольствие... :Dle67:
Воспринимайте это, как покупку б\у- микрофона. Что по-хорошему мы делаем в первую очередь? Открываем, моем все спиртом, меняем заплёванный десятками (минимум) ртов капсюль.
 
Надо ещё ж понимать что нравится. Мне, например, ламповая техника вообще не нравится, ни микрофонная ни предусилительная. А есть прям любители такого звука, искрящего как бенгальский огонь. Так что тут можно посоветовать объективно (или субъективно) неплохой мик, а он вообще не зайдёт, субъективно. У меня так было и с нтк родом, и ещё там у них какие-то были ламповые.
NTK- вообще не ламповый какой-то. Наличие 1 лампы в транзисторном микрофоне не делает его "ламповым".

Кстати Neumann M147 и 149 такая же хрень гибридная. 1 лампа и куча транзисторов и микросхем.
 

Вложения

  • 1765522666529.png
    1765522666529.png
    451,9 KB · Просмотры: 14
  • beer
  • Like
Реакции: Skipper и Alex_HS
Больше полутора миллиардов просмотров.
И какая тут прямая связь с микрофоном? В истории бывали случаи, когда и с условным "трамвайным" микрофоном на вокале люди Грэмми получали, причём за звук в том числе.
 
Открываем, моем все спиртом,
Это и понятно, любую вещь обмыть требуется... :Dle67:
Но я вот одного не могу понять, если у человека есть деньги , на хрена ему советовать что то покупать, чтобы что то в майке менять.
Вот на пример я не люблю б/у вещи, всегда всё покупаю новое, так как не вижу смысла купить и ковыряться в том что купил.
Да в молодости интересно было посмотреть , как же это устроено внутри....:Dle67: А сейчас мне это совсем не нужно, купил то что мне надо и спокойно работаю, и никогда не спрашиваю и не слушаю никаких советов, так как есть своя голова на плечах.
 
А можно примерчик? )))
Адель, в одном из интервью , рассказывала, что она с кем то из своих друзей музыкантов записала голос в квартире на какой то условно "трамвайный" микрофон и потом не стала переписывать в студии. Лень искать и уточнять какая именно песня, но это факт.
 
Последнее редактирование:
А сейчас мне это совсем не нужно, купил то что мне надо и спокойно работаю, и никогда не спрашиваю и не слушаю никаких советов, так как есть своя голова на плечах.
Ты молодец, бро. Своя голова на плечах это основной элемент для выбора микрофона, ведь на голове - уши. :D
 
  • beer
Реакции: саахофф
Ты молодец, бро. Своя голова на плечах это основной элемент для выбора микрофона, ведь на голове - уши. :D
Так бывает что такое насоветуют, аж спина кружится.... :Dle67:
Купить микрофон, выкинуть всё из него, оставить капсуль, или выкинуть капсуль и купить другой и т.д., а зачем всем этим рукоблудством заниматься то? Получается кружок "Сделай сам":Dle67:
 
А можно примерчик? )))


Песня, получившая в 1977-м 2 номинации в категориях "Песня года" и "Лучший поп вокал" и выигравшая в категории "Запись года".
С ней связано 2 курьёзных момента: вокал писался, как демо, в 100-баксовый подубитый Electro-Voice 666 во время записи ритм секции, с учётом того, что потом должен был переписан.
Цитата из книги продюсера Эл Шмитта The Magic Behind the Music (Music Pro Guides):

В какой-то момент Томми удивил меня и сказал: «Теперь мы собираемся сделать дубль «This Masquerade», и мы попросим Джорджа записать на него вокал». Ну, это было нормально, за исключением того, что я рассадил всех полукругом вокруг барабанщика. Было несколько гобо, чтобы немного изолировать барабаны, но не было ничего, что могло бы обеспечить какое-либо разделение для вокала. Я просто не планировал этого.
Группа была готова к выступлению, поэтому я огляделся, увидел один из тех дешевых серых микрофонов Electro-Voice 666, схватил его и поставил перед Джорджем. Я думал, что это будет просто аккомпанемент, а настоящий вокал мы наложим позже, когда все остальные закончат, и у нас будет время опробовать несколько микрофонов и добиться хорошего звучания вокала.
Ну, в конце концов, я получил этот микрофон от Capitol и отдал его музею Грэмми, потому что Джордж справился с ним с первого раза. Группа сыграла трек, и он спел его вживую, играя на гитаре. Кроме того, это был первый раз, когда группа играла «This Masquerade», и его вокал просто убил. Нам не нужно было переделывать. Что только подтверждает, можно получить отличный вокал с дешевым микрофоном за девяносто девять долларов. Когда вышел следующий альбом, я попытался поставить Джорджу микрофон получше, но он хотел тот же старый 666. Он был суеверным, и поэтому мы застряли с ним и на втором совместном альбоме.
1765549609223.png


Второй курьёз был связан с записью струнной группы: под это дело была арендована студия с шикарным тон-залом в Германии, куда прилетел оркестр и продюсер/инженеры. Но... в этой студии многоканальный магнитофон работал только на19-й и 38-й скоростях, а на лентах, привезённых с собой, весь материал был записан на 76-й скорости. Пришлось им договариваться с Джоржем Мородёром, у которого был магнитофон с нужной скоростью, но вместо тонзала была не очень большая комната с низкими потолками, где контрабасистам приходилось наклоняться, а скрипачи едва не попадали смычками в потолок. Т.е. запись получилась без желаемого "воздуха".
И тем не менее, ни "на хит", ни на Грэмми не повлияло. Что ещё раз доказывает, что в основе успеха всегда на первом месте материал, Артист и исполнение, а всё остальное - по сути обёртка. Да, мы все стремимся сделать как можно лучше в пределах наших возможностей, но не это является определяющим фактором.

Ну и нашумевшая в своё время история с Рикки Мартином и получившей Грэмми Livin’ la vida loca, где был откровенный брак по звуку (первый коммерческий ITB микс, сделанный исключительно в Протулзе).
 
А можно примерчик? )))
Да сколько угодно. Майкл Джексон (Thriller) - Shure SM7, сегодня фаворит блогеров и подкастеров ))
Stevie Wonder (Innervisions etc) - EV RE20.
И вишенка на торте - RHCP Энтони Кидис (Californication) - Shure 57 (!!!)
 
  • Like
Реакции: Andruha и Alex_HS
никогда не спрашиваю и не слушаю никаких советов, так как есть своя голова на плечах.
Счастливый человек... А я до сих пор спрашиваю мнение людей, к которым считаю полезным прислушаться ;-)
Правда, решение всё равно за мной. ))
 
  • Like
Реакции: Skipper и Les-nik
Да сколько угодно. Майкл Джексон (Thriller) - Shure SM7, сегодня фаворит блогеров и подкастеров ))
Stevie Wonder (Innervisions etc) - EV RE20.
И вишенка на торте - RHCP Энтони Кидис (Californication) - Shure 57 (!!!)
А это "трамвайные" микрофоны?
Или вы думали, что не все ещё знают эти истории? )))
 
  • Like
Реакции: Polsovatel
А это "трамвайные" микрофоны?
По сравнению с общепринятыми студийными стандартами и клише - трамвайные. Условно "трамвайные", как написал коллега @Alex_HS.
Или вы ожидали пример с угольными ТруЪ трамвайными?
 
Последнее редактирование:
Что на акустическую обработку забили болт :D
Я думаю ещё одно из видео, совершенно точно, можно почерпнуть. Вокал, записанный кем-то с расстояния на телефон звучит так же классно и эмоционально. Он и на угольный микрофон из трамвая будет так же звучать.
 
  • Like
Реакции: Skipper
Если бы поработали с ломо 19а19у2 наверное бы влюбились.
Но это моё имхо. Я не избалован парком микрофонов.
У моего друга в Anchorage таких несколько штук. Он джаз и академическую музыку живую на них (не только лишь конечно) пишет, да и в студии пользует.
 
Последнее редактирование:
Парни, спасибо! Это обсуждение мне было реально полезно.
Скорее всего возьму BeesNeez 87i.
Аргументы:
-87-ой это классика, универсален
-австралийская компания, я доверяю местному продукту :cool:
-легко можно вернуть или обменять
-местный сервис
 
Парни, спасибо! Это обсуждение мне было реально полезно.
Скорее всего возьму BeesNeez 87i.
Аргументы:
-87-ой это классика, универсален
-австралийская компания, я доверяю местному продукту :cool:
-легко можно вернуть или обменять
-местный сервис
Правильный выбор, одобряю. А если у этой компании есть услуга, взять на тест несколько моделей, и выбрать то что подойдёт, было бы вообще замечательно.
 

Сейчас просматривают