Выбор микрофона под этот голос (5 онлайн)

А как Нойман 103 против АКГ 414, оба продаются прям рядом. Юсд.
103 - очень светлый и воздушный и немного медленный. 414 ровный и очень быстрый (в xls немного вздута 14кгц). Но каждый лучше попробовать.
 
  • Like
Реакции: Skipper
@Skipper, я бы посоветовал Rode NTK либо K2
Мне дико нравится как такие низастые/сипато/хрипящие/хрустящие голоса в него звучат
Аля Баста или что то такое дикторское. По возможности можно какую то вкусную лампу туда воткнуть и даже не нужен будет ламповый пред. Можно в чистенький вход карты воткнуть и будет вполне прилично.
 
  • Like
Реакции: Skipper
@Skipper, я бы посоветовал Rode NTK либо K2
Мне дико нравится как такие низастые/сипато/хрипящие/хрустящие голоса в него звучат
Аля Баста или что то такое дикторское. По возможности можно какую то вкусную лампу туда воткнуть и даже не нужен будет ламповый пред. Можно в чистенький вход карты воткнуть и будет вполне прилично.
Вот я как раз на К2 и NTK смотрю...K2 малти паттерновый, а вот NTK просто кардиоида, а остальное такое же. Мне в принципе эта малти паттерноватость не нужна.
И делают их здесь в Сиднее и с сервисом порядок, если чё.
 
ХЗ. может быть мне так "повезло" и мне попался в магазине бракованный экземпляр К2, но о нём остались только самые мерзкие воспоминания, даже с NT1 такого гемора не было в микс усадить. Более-менее на нём звучал только женский субтон, остальное приходилось жестко "перекрашивать"... сам по себе звук был каким-то бубнящим в нижней середине, задавлено-"далёким" и с дешёвым пластиковым верхом, напоминающим про майларовые твиттеры у дешёвых комповых Гениусов с очень мелко и глубоко изрезанной АЧХ.
 
А откуда такая информация почерпнута?
Что-то ЗДЕСЬ же. Что-то на других форумах. Прошли времена, когда старик Георг сам точил и сверлил старые прусские монеты на "пятаки" для капсюлей. Купивший его Sennheiser, AKG, Telefunken приличное уже время заказывают капсюли в Китае. В лучшем (условно) случае получают из Китая болванки и сами тянут на них свой майлар. Некоторое время назад весь майлар с Au-напылением поставлялся в Китай из Германии. Сейчас свой. И торгуют станками для процесса.
 
Вот пара сохранившихся примеров с К2 "из прошлой жизни", когда я только переучивался с "диванного мухосранского" в "мАсковского студийного"... :Dle18:

Здесь пришлось сильно перекручивать (вытягивать середину и т.п.) сильно красящим Протулзовым EQ от JoeMeek:


А тут со второго куплета (переход с субтона на "голос") пришлось гонять через Тюбтековский мультибенд за 5k$, который не столько компрессировал, сколько был формирователем звука, без него очень дёшево звучало:
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott и Long
А где ЗДЕСЬ информация о производстве капсюлей в Китае?
Какбэ фразы типа "производство микрофонов в Китае" говорят сами за себя. Если вы думаете, что "это раааньше было производство в Китае, а потом они сами" - то это работает как раз наоборот.
Видюшка прикольная, ага. За 10 лет они могли уже понять суть капитализма.
 
Если вы думаете, что "это раааньше было производство в Китае, а потом они сами" - то это работает как раз наоборот.
Видюшка прикольная, ага. За 10 лет они могли уже понять суть капитализма.

Мдаааа...
 
даже с NT1 такого гемора не было в микс усадить
кстати о птичках... первая его ревизия (ещё в крашеном корпусе) звучит довольно прилично и оч естественно,
ибо всё, и капсюль и остальная комплектуха, были особо тщательно отобраны (емнип, автор его схемы небезызвестный Джим Уильямс)...
 
Что мда? Китайцы за 4000 лет узнали все о сплавах меди. За 30 лет научились латунь и бронзу правильно резать, шлифовать и сверлить так, как нужно заказчику. Одновременно научились наносить золото на майлар и правильно его натягивать. И делают это дешевле, чем где либо. Тут срабатывает капитализм с его жестокой конкуренцией.
Вы же тут наверное читали восторги "ах, Василий купил станки и сам делает капсюли для своих микрофонов!" ? Василий. Их. Только. Что. Купил. Китайцы этим уже 30 лет занимаются.
Rode купили микрофоны на выставке в Китае. Изучили их и стали клепать свои, такие же. Потом изучили модель Нойманна TLM103 и сделали классный NT1A с неудачным капсюлем, который частично делали в Китае, частично сами.
 
первая его ревизия (ещё в крашеном корпусе) звучит довольно прилично и оч естественно
Только крашеный (цвета больничной койки, 2-й слева) - это по-моему уже вторая ревизия, их у меня было два. А первый (левый на фото, 1990-го года) я только на фотках видел, там было что-то типа никеля с гравировкой модели и стоил он в р-не 500 баксов (вторая ревизия уже где-то вдвое дешевле).

1765479578819.png
 
  • Like
  • Salut
Реакции: Skipper и Anthony Scott
Что мда? Китайцы за 4000 лет узнали все о сплавах меди. За 30 лет научились латунь и бронзу правильно резать, шлифовать и сверлить
О. как...

Rode купили микрофоны на выставке в Китае. Изучили их и стали клепать свои, такие же. Потом изучили модель Нойманна TLM103 и сделали классный NT1A с неудачным капсюлем, который частично делали в Китае, частично сами.
Получился Австралокитай.
 
Конденсаторным нужно фантомное питание
Это не довод.
И хорошее в акустическом плане помещение.
Почему-то я предполагаю, что ТС не будет записываться в хрущевке с голыми стенами ))

@Skipper, не буду настаивать на каких-либо брендах и конкретных моделях, но общая рекомендация такая:
1. Только конденсаторный
2. Крайне желательно со сменной диаграммой направленности - почему, объясню в ЛС или здесь.

Навскидку этому требованию отвечают AudioTechnica 4050 и заслуженный AKG C414, они же укладываются в лимит указанного бюджета.

Но если будет возможность устроить им "очную ставку" на студии, как посоветовал камрад @kuhn1313, это облегчит и оптимизирует выбор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skipper
Получился Австралокитай.
В Австралии 2.5% китайцев. Они связаны гораздо сильнее, чем может показаться.

Отличный 87-й, сделан в Австралии. Лучшего для топикстартера по сумме факторов не найти.
На форумах хвалят. Думаю ТС сможет договориться с магазином и послушать.
 
ХЗ. может быть мне так "повезло" и мне попался в магазине бракованный экземпляр К2, но о нём остались только самые мерзкие воспоминания, даже с NT1 такого гемора не было в микс усадить. Более-менее на нём звучал только женский субтон, остальное приходилось жестко "перекрашивать"... сам по себе звук был каким-то бубнящим в нижней середине, задавлено-"далёким" и с дешёвым пластиковым верхом, напоминающим про майларовые твиттеры у дешёвых комповых Гениусов с очень мелко и глубоко изрезанной АЧХ.
Не, он так и звучит убого, это не подделка была)) был 1 к2, и 2е штуки нт1. Шляпа, особенно нт-1... Всё это неосмыслённым ухом как бы "хорошо", а начинаешь с ним работать, и понимаешь, что даже какая-нить простенькая дайнамика лучше, и садится в микс и звучит. И на счёт мелко и глубоко нарезанной ачх - тоже верно. Они ровно так и звуччали.
 
  • Salut
  • Like
Реакции: Skipper и Alex_HS
Только крашеный (цвета больничной койки, 2-й слева) - это по-моему уже вторая ревизия, их у меня было два. А первый (левый на фото, 1990-го года) я только на фотках видел, там было что-то типа никеля с гравировкой модели и стоил он в р-не 500 баксов
Слева на фото- это вообще мезозой у Роде, они возили их из Китая и в прямом смысле допиливали у себя в мастерской перед продажей, каждый экземпляр. Да, хотя крашеный исторически правильней называть 2 ревизией, по большому счёту успех NT1 начался с участием J.W., и этих крашеных было 2 ревизии (где на платах установлены зелёные конденсаторы wima), но с капсюлями разного типа.
В следующих же ревизиях уже ставили дешёвые китайские компоненты, затем начался переход от выводных компонентов к smd, и начали экспериментировать с капсюлями собственного пр-ва. В крашеных всё ж звучание адекватней и ровней, чем у всего остального из их ядовитых микрофонов. Сам крашеными не владел, пробегали у меня по сервису-обслуживанию (но буквально 2 или 3шт);
лично у меня были пары нтк и нт5, и один нт2) сейчас остался только один нтк, просто лежит в шкафу, от остального из роде избавился.
После всего Роде включаешь, например, тот же Байер м201, и тихо офигеваешь...)
 
  • Like
Реакции: Skipper

Сейчас просматривают