Выбор микрофона под этот голос (6 онлайн)

А как Нойман 103 против АКГ 414, оба продаются прям рядом. Юсд.
103 - очень светлый и воздушный и немного медленный. 414 ровный и очень быстрый (в xls немного вздута 14кгц). Но каждый лучше попробовать.
 
  • Like
Реакции: Skipper
@Skipper, я бы посоветовал Rode NTK либо K2
Мне дико нравится как такие низастые/сипато/хрипящие/хрустящие голоса в него звучат
Аля Баста или что то такое дикторское. По возможности можно какую то вкусную лампу туда воткнуть и даже не нужен будет ламповый пред. Можно в чистенький вход карты воткнуть и будет вполне прилично.
 
  • Like
Реакции: Skipper
@Skipper, я бы посоветовал Rode NTK либо K2
Мне дико нравится как такие низастые/сипато/хрипящие/хрустящие голоса в него звучат
Аля Баста или что то такое дикторское. По возможности можно какую то вкусную лампу туда воткнуть и даже не нужен будет ламповый пред. Можно в чистенький вход карты воткнуть и будет вполне прилично.
Вот я как раз на К2 и NTK смотрю...K2 малти паттерновый, а вот NTK просто кардиоида, а остальное такое же. Мне в принципе эта малти паттерноватость не нужна.
И делают их здесь в Сиднее и с сервисом порядок, если чё.
 
ХЗ. может быть мне так "повезло" и мне попался в магазине бракованный экземпляр К2, но о нём остались только самые мерзкие воспоминания, даже с NT1 такого гемора не было в микс усадить. Более-менее на нём звучал только женский субтон, остальное приходилось жестко "перекрашивать"... сам по себе звук был каким-то бубнящим в нижней середине, задавлено-"далёким" и с дешёвым пластиковым верхом, напоминающим про майларовые твиттеры у дешёвых комповых Гениусов с очень мелко и глубоко изрезанной АЧХ.
 
А откуда такая информация почерпнута?
Что-то ЗДЕСЬ же. Что-то на других форумах. Прошли времена, когда старик Георг сам точил и сверлил старые прусские монеты на "пятаки" для капсюлей. Купивший его Sennheiser, AKG, Telefunken приличное уже время заказывают капсюли в Китае. В лучшем (условно) случае получают из Китая болванки и сами тянут на них свой майлар. Некоторое время назад весь майлар с Au-напылением поставлялся в Китай из Германии. Сейчас свой. И торгуют станками для процесса.
 
Вот пара сохранившихся примеров с К2 "из прошлой жизни", когда я только переучивался с "диванного мухосранского" в "мАсковского студийного"... :Dle18:

Здесь пришлось сильно перекручивать (вытягивать середину и т.п.) сильно красящим Протулзовым EQ от JoeMeek:


А тут со второго куплета (переход с субтона на "голос") пришлось гонять через Тюбтековский мультибенд за 5k$, который не столько компрессировал, сколько был формирователем звука, без него очень дёшево звучало:
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott и Long
А где ЗДЕСЬ информация о производстве капсюлей в Китае?
Какбэ фразы типа "производство микрофонов в Китае" говорят сами за себя. Если вы думаете, что "это раааньше было производство в Китае, а потом они сами" - то это работает как раз наоборот.
Видюшка прикольная, ага. За 10 лет они могли уже понять суть капитализма.
 
Если вы думаете, что "это раааньше было производство в Китае, а потом они сами" - то это работает как раз наоборот.
Видюшка прикольная, ага. За 10 лет они могли уже понять суть капитализма.

Мдаааа...
 
даже с NT1 такого гемора не было в микс усадить
кстати о птичках... первая его ревизия (ещё в крашеном корпусе) звучит довольно прилично и оч естественно,
ибо всё, и капсюль и остальная комплектуха, были особо тщательно отобраны (емнип, автор его схемы небезызвестный Джим Уильямс)...
 
Что мда? Китайцы за 4000 лет узнали все о сплавах меди. За 30 лет научились латунь и бронзу правильно резать, шлифовать и сверлить так, как нужно заказчику. Одновременно научились наносить золото на майлар и правильно его натягивать. И делают это дешевле, чем где либо. Тут срабатывает капитализм с его жестокой конкуренцией.
Вы же тут наверное читали восторги "ах, Василий купил станки и сам делает капсюли для своих микрофонов!" ? Василий. Их. Только. Что. Купил. Китайцы этим уже 30 лет занимаются.
Rode купили микрофоны на выставке в Китае. Изучили их и стали клепать свои, такие же. Потом изучили модель Нойманна TLM103 и сделали классный NT1A с неудачным капсюлем, который частично делали в Китае, частично сами.
 
первая его ревизия (ещё в крашеном корпусе) звучит довольно прилично и оч естественно
Только крашеный (цвета больничной койки, 2-й слева) - это по-моему уже вторая ревизия, их у меня было два. А первый (левый на фото, 1990-го года) я только на фотках видел, там было что-то типа никеля с гравировкой модели и стоил он в р-не 500 баксов (вторая ревизия уже где-то вдвое дешевле).

1765479578819.png
 
  • Like
  • Salut
Реакции: Skipper и Anthony Scott
Что мда? Китайцы за 4000 лет узнали все о сплавах меди. За 30 лет научились латунь и бронзу правильно резать, шлифовать и сверлить
О. как...

Rode купили микрофоны на выставке в Китае. Изучили их и стали клепать свои, такие же. Потом изучили модель Нойманна TLM103 и сделали классный NT1A с неудачным капсюлем, который частично делали в Китае, частично сами.
Получился Австралокитай.
 
Конденсаторным нужно фантомное питание
Это не довод.
И хорошее в акустическом плане помещение.
Почему-то я предполагаю, что ТС не будет записываться в хрущевке с голыми стенами ))

@Skipper, не буду настаивать на каких-либо брендах и конкретных моделях, но общая рекомендация такая:
1. Только конденсаторный
2. Крайне желательно со сменной диаграммой направленности - почему, объясню в ЛС или здесь.

Навскидку этому требованию отвечают AudioTechnica 4050 и заслуженный AKG C414, они же укладываются в лимит указанного бюджета.

Но если будет возможность устроить им "очную ставку" на студии, как посоветовал камрад @kuhn1313, это облегчит и оптимизирует выбор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skipper
Получился Австралокитай.
В Австралии 2.5% китайцев. Они связаны гораздо сильнее, чем может показаться.

Отличный 87-й, сделан в Австралии. Лучшего для топикстартера по сумме факторов не найти.
На форумах хвалят. Думаю ТС сможет договориться с магазином и послушать.
 
ХЗ. может быть мне так "повезло" и мне попался в магазине бракованный экземпляр К2, но о нём остались только самые мерзкие воспоминания, даже с NT1 такого гемора не было в микс усадить. Более-менее на нём звучал только женский субтон, остальное приходилось жестко "перекрашивать"... сам по себе звук был каким-то бубнящим в нижней середине, задавлено-"далёким" и с дешёвым пластиковым верхом, напоминающим про майларовые твиттеры у дешёвых комповых Гениусов с очень мелко и глубоко изрезанной АЧХ.
Не, он так и звучит убого, это не подделка была)) был 1 к2, и 2е штуки нт1. Шляпа, особенно нт-1... Всё это неосмыслённым ухом как бы "хорошо", а начинаешь с ним работать, и понимаешь, что даже какая-нить простенькая дайнамика лучше, и садится в микс и звучит. И на счёт мелко и глубоко нарезанной ачх - тоже верно. Они ровно так и звуччали.
 
  • Salut
  • Like
Реакции: Skipper и Alex_HS
Только крашеный (цвета больничной койки, 2-й слева) - это по-моему уже вторая ревизия, их у меня было два. А первый (левый на фото, 1990-го года) я только на фотках видел, там было что-то типа никеля с гравировкой модели и стоил он в р-не 500 баксов
Слева на фото- это вообще мезозой у Роде, они возили их из Китая и в прямом смысле допиливали у себя в мастерской перед продажей, каждый экземпляр. Да, хотя крашеный исторически правильней называть 2 ревизией, по большому счёту успех NT1 начался с участием J.W., это было уже практически собственное пр-во, и этих крашеных было 2 ревизии (где на платах установлены зелёные конденсаторы wima), но с капсюлями разного типа.
В следующих же ревизиях уже ставили дешёвые китайские компоненты, затем начался переход от выводных компонентов к smd, и начали экспериментировать с капсюлями собственного пр-ва. В крашеных всё ж звучание адекватней и ровней, чем у всего остального из их ядовитых микрофонов. Сам крашеными не владел, пробегали у меня по сервису-обслуживанию (но буквально 2 или 3шт);
лично у меня были пары нтк и нт5, и один нт2) сейчас остался только один нтк, просто лежит в шкафу, от остального из роде избавился.
PS.
После всего Роде включаешь, например, тот же Байер м201, тихо офигеваешь, насколько этот динамический карандаш хорошо звучит... т.к. по стечению обстоятельств (переезды, стройки) несколько раз приходилось записывать вокал в м201,
и имхо, он несколько недооценён как вокальный (разумеется, работа через поп фильтр)..
Сорри за оффтоп.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS и Skipper
Будьте добры, поясните.
Да особо не заморачивайтесь. В предложенной вам модели присутствуют 3 основные диаграммы направленности. Переключатель внутри микрофона:
1765489474626.png

Фильтр НЧ и - 10 дБ тоже есть.
 

Сейчас просматривают