Такой вот как бы рок (5 онлайн)

Это ваше мнение.Я его услышал и не согласился. Если вы имеете какое-то отношение к музыке и можете представить как будут звучать партии при живом исполнении,тогда хорошо.Если нет (а судя по вашим высказываниям нет),то мне жаль. Попытаюсь вам объяснить.Если аранжировщик делает аранжировку зная,что будет участвовать в ней гитарист,он либо полностью полагается на гитариста,типа "он что-нибудь сыграет",а я продолжу,либо сам делает гитарную рыбу,показывая гитаристу как он видит партию гитары.И здесь уже решает гитарист,что и как ему сыграть.Если он сыграет свою партию,так,как он это видит,то это хорошо,лишь бы она вписывалась в идею аранжировщика.Или же он просто пере-играет рыбу,но в гитарной манере,как положено.И так -и так будет хорошо.Гитара конечно же будет звучать. А этот лозунг "гитары убили песню" настолько пахнет дилетантством,что дальнейший разговор я считаю лишним,ни к чему не ведущим.
Если аранжировщик делает аранжировку понимая что потом что то будет переигрываться - сведение его вообще волновать не должно, потому что он понимает что звуки поменяются, партиии поменяются и все сведение коту под хвост уйдет. Даже штрих гитарист поменяет и все - субъективное восприятие поменяется. Смысл рыбу сводить
 
сведение его вообще волновать не должно,
Это не будет волновать того,кому по-фиг вообще всё.Мне интересно попытаться свести даже такой материал,а потом положить в стол в надежде когда-нибудь доделать ( а может и нет) Всё зависит от натуры человека,его ленности и желания.
 
Вот вариант,который меня не так ломает как предыдущие.Если не будет слишком много замечаний,то пока остановлюсь на нём.Если замечания будут,но не слишком сложные для меня,то попытаюсь ещё что-то исправить.Лишь бы понимать,что именно нужно сделать.
 

Вложения

Реально ждал:
Ведь завтра в 7:22 я буду в Борисполе
Сидеть в самолёте и думать о пилоте
безобид!
 
Вот вариант,который меня не так ломает как предыдущие.Если не будет слишком много замечаний,то пока остановлюсь на нём.Если замечания будут,но не слишком сложные для меня,то попытаюсь ещё что-то исправить.Лишь бы понимать,что именно нужно сделать.
Челентано напоминает
 
Еще вариант,надеюсь последний.Здесь добавил хэт,немного уплотнил малый,и добавил совсем немного гитары.Мне кажется ,всё стало немного плотнее звучать.
 

Вложения

Была вот такая аранж.Это рыба,набросок,просто идея,для которой так же нужен гитарист.Это был самы
 
под эту песню надо другую аранжировку
Была вот такая аранж.Это рыба,набросок,просто идея,для которой так же нужен гитарист.Это был самый первый вариант.Потом решили сделать другой,но так и ничего не сделали.А этот вариант как заготовка существует (в столе)
 

Вложения

@i-noy, вы не совсем понимаете что здесь пороисходит. Здесь аранжировщик пробует себя в роли звукорежиссёра.
Была вот такая аранж.Это рыба,набросок,просто идея,для которой так же нужен гитарист.Это был самый первый вариант.Потом решили сделать другой,но так и ничего не сделали.А этот вариант как заготовка существует (в столе)
Простите, но по звуку он приятнее всех версий выше)
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
приятнее всех версий
Просто набор инструментов другой.Инструменты разной окраски,стиль другой.А в аранж.,что я выставил, упор сделан на гитары,тембрально грязные и однотипные.Там практически миди,не сведено от слова совсем,но за счет тембрального разнообразия создаётся такое впечатление.И,конечно же,были бы сыграны живые гитары,я бы тоже тот вариант не готовый совсем попробовал бы свести.
 
Послушал #33, #36, #39
НМВ #33 самый рабочий.
Точно? Может в последнем просто гитары по-громкости вернуть назад? Отличие 33 от последнего только в том,что в последнем бочка,хэт,гитара добавлены по громкости.
 
Еще вариант,надеюсь последний.Здесь добавил хэт,немного уплотнил малый,и добавил совсем немного гитары
неплохо всё (разумеется для той цели, что Вы означили, т.е. некого проектного демо),
единственное это несколько перебор по НЧ в целом ,
и бубнёж в районе 200-300Гц присутствует (в т.ч. на вокале, и на снейре, тут скорее всего мониторинг вас обманывает)..

Простите, но по звуку он приятнее всех версий выше)
эта версия и на мой взгляд звучит органичней! )
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
Точно? Может в последнем просто гитары по-громкости вернуть назад? Отличие 33 от последнего только в том,что в последнем бочка,хэт,гитара добавлены по громкости.
Только? Это как бэ баланс перерулен, это как бы вообще пересведено.
 
эта версия и на мой взгляд звучит органичней! )

Да,в ней есть лёгкость,движение,и делалась она именно под этот вокал.Но на то время (это 2001г) было много желания делать в разных стилях и направлениях.Были несколько раз промахи в плане того,что на одну песню делалось несколько вариантов в разных стилях ,сводился на студиях какой-то вариант и потом становилось понятно,что нужно было сводить другой вариант.Хотя вроде как всё звучало нормально.Но это становилось понятно по истечении какого-то времени,когда случайно поднимался не сведённый материал и тут прямо осеняло-Вот он,который нужно было делать.Хотя,мода меняется бысро.На тот момент,когда делался какой-то вариант это было актуально,потом актуальнее становился не сведённый вариант.


Есть и другой момент,вернее риск сделать что-то в стиле,который просто не подходит под тему песни.Тогда же в 2001,или чуть раньше,Ваенга (тогда она была Л.Хрулёва еще,хотя временно был у ней и др.псевдоним) подарила песню.Я сделал её в таком поп-роке что-ли,с утяжелёнными гитарами и с прямой бочкой.В целом, она была танцевалка.Когда Лена послушала,она сказала,что никак не думала,что её песни могут звучать в танцевалке.Но ей понравилось.А вот я потом уже лет через 10 послушал и понял,что вещь нужно было делать в латино.И звучала бы она намного круче.



Много наговорил ,но смысл-к примеру,время "Ласкового мая" со шлёпанием на клавишах определённого постоянного ритмического рисунка на протяжении всей песни и,допустим, Агутин с совершенно другой ,осмысленной музыкой.И Май и Агутин будоражили всю страну.(Белые розы в кабаке приходилось играть за вечер раз по 15) Ну и в противовес, к примеру ,Босоногий мальчик Агутина.Разные стили,немного другое время,но спрос на такое (в плане аранжировок авторских песен) был.Во времена Мая нужно было делать что-то похожее на Май,во времена других популярных исполнителей нужно было косить под них.


Ну вот так и с этими двумя вариантами-набросками.Не сделали до конца 1-ый,решили ( имею ввиду вокалиста-автора), что 2-ой нужно сделать как-то по-другому.Что-то до этого делали с Мартовым,знали,что в роке он сыграет всё как надо.Ну и забыли про 1 вар.В результате не сделан ни один из 2-ух вариантов((

Может как-нибудь доделаю.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
самый первый вариант в начале топика и самый последний здесь на странице.
В самом первом было слишком много сибилянтов в вокале,
а в самом последнем наоборот, вокал стал местами не очень разборчив.
это так, на мой скромный и возможно ошибочный слух )
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
возможно.
возможно ещё повлияло изменения в других инструментах и стало маскировать.
но в самом первом сибилянты явно слышаться.
может в последнем все таки вокал чуть громче.
*
послушал ещё раз последний вариант, но на большей громкости.
Да.
сибилянты никуда не делись, но из за того, что вокал стал тише, а некоторые инструменты громче, он стал местами неразборчив.
 
Последнее редактирование:
Точно? Может в последнем просто гитары по-громкости вернуть назад? Отличие 33 от последнего только в том,что в последнем бочка,хэт,гитара добавлены по громкости.
Что добавлено - слышно. И это изменило концепт.
#33 в том балансе, когда можно что-то поискать.
Ну вот покрутил #33, как вариант

 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
Сейчас прослушал в тф.Завтра уже этот вар.и последний внимательно послушаю.Ну а так мне понравилось.Но,всё же по балансу мне орган громковат,пэдик немного я бы прибрал и вначале mute guit тоже .Ну,завтра,на свежие уши .
 

Сейчас просматривают