DAW Suno studio (8 онлайн)

Песня не станет общественным достоянием. А вот суно-генерация станет.
И когда кто-то начнёт юзать этот кавер как захочет, Пол не сможет этому воспрепятствовать.

Вы смешиваете два вида прав - ℗ - права на фонограмму и © - права на произведение (мелодия текст, в данном случае). Тот, кто запишет кавер на Yesterday (ИИ или человек) будет обладать правами на данную запись, но права на саму песню останутся за Маккартни. Права на сгенерированный кавер будут у Суно (или кого-либо еще), но права на саму песню останутся за Маккартни и он сможет запретить публичное использование такого кавера.

-
 
@Bernard, при загрузке в Суно, как я понимаю, пользователь подтверждает, что обладает авторскими правами на загружаемый контент. При этом по факту это постоянно нарушается. В этом беда.
 
  • Like
Реакции: Bernard
Не загрузит. Суно свой "шазам" имеет и если песня уже издана, он не позволяет её

Принципиально это вопрос не меняет. Маккартни может загрузить в Суно новую, еще неизданную песню и, конечно, же не потеряет при этом прав на саму песню.
 
  • Like
Реакции: Sharu
Я смотрю наши дистры имеют галочку с повышенным тарифом для выгрузки ИИ, я то думал что они фильтруют и не берут
за деньги.- да
 
@Bernard, при загрузке в Суно, как я понимаю, пользователь подтверждает, что обладает авторскими правами на загружаемый контент. При этом по факту это постоянно нарушается. В этом беда.
Есть ведь такое понятие bootleg - это ремикс сделаный на трек без разрешения автора, но в названии необходимо сохранить оригинальное название и автора а скобочках указать это ремикс такого то автора). Очень часто встречается такое в танцевальных стилях
 
@Denis12308, изначально бутлегами называли пиратские записи с концертов. По рукам они ходили, но считать их объектами права... Ну я не знаю...
Да нет никаких прав у такого ремикса, я имею ввиду прав у человека который сделал ремикс
 
изначально бутлегами называли пиратские записи с концертов
В танцевалке бутлегом называют неофициальный ремикс (как правило, для личной игры или свободного распространения).
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Да я не применительно к Ai. Просто к слову пришлось, "зацепило", как слова Цветаевой могут гармонично лечь на "тяжёлый" стиль. Прям "искры летят и слово проникает в самую душу")
 
  • Like
Реакции: Sharu
Песня не станет общественным достоянием. А вот суно-генерация станет.

Пробежался по условиям предоставления услуг Суно. Там нет никакого указания на то, что генерации становятся общественным достоянием. Совсем наоборот, тот кто сгенерировал тот и имеет все права на генерацию (при условии платной подписки):

"При условии соблюдения вами настоящих Условий предоставления услуг, если вы являетесь пользователем, подписавшим платный уровень Сервиса Pro или Premier, Suno настоящим передает вам все свои права, право собственности и возможность получать доход от любой генерации, сделанной Suno по вашему запросу в течение срока действия вашей платной подписки.

Однако из-за характера машинного обучения, Suno не дает вам никаких гарантий, что чье-либо авторское право не будет нарушено какой-либо из таких генераций."

"Subject to your compliance with these Terms of Service , if you are a user who has subscribed to the Pro or Premier paid tier of the Service, Suno hereby assigns to you all of its right, title and interest in and to any Output owned by Suno and generated from Submissions made by you through the Service during the term of your paid-tier subscription.

However, due to the nature of machine learning, Suno makes no representation or warranty to you that any copyright will vest in any Output."

Последнее предложение говорит нам о том, что если генерация по вашему запросу случайно окажется похожей на чье-то произведение (например, Yesterday), то это будут ваши проблемы. Что означает, что генерация в Суно никаким образом не может лишить кого-либо авторских прав на произведение. Что конечно, абсолютно логично.
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio
Мне кажется авторская музыка, это некое отражение конкретной личности, его история, и этим в основном интересна. ИИ смывает эту интересность. Красивые искусственные картинки, на мой взгляд, не так интересны как реальные исторические фото.
 
  • Like
Реакции: Klim-Shady и Sharu
Мне кажется авторская музыка, это некое отражение конкретной личности, его история, и этим в основном интересна. ИИ смывает эту интересность. Красивые искусственные картинки, на мой взгляд, не так интересны как реальные исторические фото.

Да, но теперь нет никакой гарантии, что "реальная историческая картинка" не сгенерирована ИИ.


-
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio
Вы смешиваете два вида прав - ℗ - права на фонограмму и © - права на произведение (мелодия текст, в данном случае).
Нет, не смешиваю) Фонограмма - объект смежных прав, музыка и текст - авторских. Как их вообще можно смешивать..?

Тот, кто запишет кавер на Yesterday (ИИ или человек) будет обладать правами на данную запись, но права на саму песню останутся за Маккартни. Права на сгенерированный кавер будут у Суно (или кого-либо еще)
Не, не так.
Если кавер на Yesterday создан человеком законно (получено разрешение на переработку у Маккартни), автор кавера вправе его использовать. Права авторства на песню, разумеется, остаются у Маккартни.
Если незаконно (без разрешения) - его юристы подадут на человека в суд.

Если же ИИ "запишет" кавер на Yesterday, то эта генерация не может обладать ни авторскими ни смежными правами.
Поэтому прав на сгенерированный кавер нет ни у суно ни у кого-либо еще.
У нас по-прежнему - права авторства на песню у Маккартни) И што?
Кавер суно - уже общественное достояние, патамушта его генерация без прав. А подавать иск по авторским необходимо на суно, как создателя кавера. И затея эта бесперспективная.

Пробежался по условиям предоставления услуг Суно. Там нет никакого указания на то, что генерации становятся общественным достоянием. Совсем наоборот, тот кто сгенерировал тот и имеет все права на генерацию (при условии платной подписки)
с точки зрения авторских и смежных прав, правовой статус ИИ генераций - общественное достояние.
Не, ну в самом деле... - вам про право, а вы про какие-то условия предоставления услуг... Серьёзно? Где законы, а где условия...
"Лучше я пойду к ребятам пить.."(с)
 
Последнее предложение говорит нам о том, что если генерация по вашему запросу случайно окажется похожей на чье-то произведение (например, Yesterday), то это будут ваши проблемы.
Интересно как в автомобилях с беспилотником ИИ? Если ты включил беспилотник а он сбил человека или повредил кому то авто? Кто виноват, водитель или производитель?
 
А подавать иск по авторским необходимо на суно, как создателя кавера. И затея эта бесперспективная.

Какие претензии могут быть к Суно?)) Суно же не само по себе генерит каверы и размещает их на Ютюбе или Спотифае)) Конкретный человек дает задание Суно и потом пользуется результатом.

Иск о нарушении авторских прав подают против того кто, незаконно использует чужое произведение, а не против производителя фонограммы с чужим произведением. В ситуации с кавером, произведенным с помощью Суно, иск будет подаваться против человека, который незаконно использует данную фонограмму - публикует и пр.

Совершенно неважно каким способом производится нарушение авторских прав - с помощью живых музыкантов, софта или нейросети. И не музыканты, софт или нейросеть отвечают за нарушение, а тот, повторюсь, кто произведенную фонограмму незаконно использует.
 
Последнее редактирование:
Интересно как в автомобилях с беспилотником ИИ? Если ты включил беспилотник а он сбил человека или повредил кому то авто? Кто виноват, водитель или производитель?

Вот что отвечает на ваш вопрос нейросеть:
"Ответственность за аварию с беспилотным автомобилем зависит от уровня автономности и роли человека — чаще всего виновным считается владелец или оператор, но в ряде случаев ответственность может быть у производителя или разработчика ПО.

Вот как это работает на практике и в правовом поле:

Ответственность при ДТП с беспилотником:
  • Если в машине есть оператор (испытатель или водитель):
    • Он может быть признан виновным, особенно если должен был контролировать ситуацию и вмешаться при ошибке ИИ.
    • Это актуально для автомобилей с частичной автоматизацией (уровень 2–3 по SAE), где человек обязан следить за дорогой.

  • Если автомобиль полностью автономный (уровень 4–5):
    • Ответственность может переходить к владельцу транспортного средства, как юридическому лицу.
    • В ряде случаев — к производителю автомобиля или разработчику программного обеспечения, если доказано, что ошибка была вызвана дефектом системы"
 
Какие претензии могут быть к Суно?)) Суно же не само по себе генерит каверы и размещает их на Ютюбе или Спотифае)) Конкретный человек дает задание Суно и потом пользуется результатом.

Иск о нарушении авторских прав подают против того кто, незаконно использует чужое произведение, а не против производителя фонограммы с чужим произведением. В ситуации с кавером, произведенным с помощью Суно, иск будет подаваться против человека, который незаконно использует данную фонограмму - публикует и пр.

Совершенно неважно каким способом производится нарушение авторских прав - с помощью живых музыкантов, софта или нейросети. И не музыканты, софт или нейросеть отвечают за нарушение, а тот, повторюсь, кто произведенную фонограмму незаконно использует.
Ну так помогите по-брацки, заблудшим Sony, UMG и Warner, подавшим судебные иски к Suno и Udio за нарушение авторских прав - использование записанных произведений артистов. Откройте им глаза, что подавать надо было на хулиард человеков - пользователей ИИ. Делоф-то..
Ведущие звукозаписывающие компании, включая Sony, Warner Brothers и Universal, подали судебные иски против двух стартапов в области искусственного интеллекта - Uncharted Labs и Suno. Причина заключается в предполагаемом использовании защищенных авторским правом музыкальных произведений для обучения ИИ-моделей без соответствующего разрешения. Обе компании взимают плату с пользователей за генерацию музыки на основе текстовых запросов.
Звукозаписывающие компании требуют признания нарушения авторских прав, закрытия ИИ-сервисов, оплаты судебных издержек и штрафа в размере 150 000 долларов за каждое произведение, права на которое были нарушены.

Задачка.
--
Обращается клиент в студию.
Говорит - сделайте мне пестню "под ключ".
- Какую?
Хорошую, драйвовую, штоб - "ла-ла-ла, ла-ла-ла"..
- Ну, ок..
Ему делают, он релизит.
А через месяц его вяжут как пучёк редиски, за нарушение авторских прав.
--
Кто нарушил - клиент или студия?

(https://www.udio.com/terms-of-service , п.1.2), пользователям Udio запрещено, даже частично, скачивать, воспроизводить, передавать, демонстрировать, публиковать или другим способом распространять или делать доступным созданное при помощи Udio. Это касается и персональных устройств, и стриминговых платформ, и платформ для контента, сгенерированного пользователями.
 
Ну так помогите по-брацки, заблудшим Sony, UMG и Warner, подавшим судебные иски к Suno и Udio за нарушение авторских прав - использование записанных произведений артистов.

Опять смешиваете разные вещи. Иски подавались не из-за того, что кто-то с помощью нейросети делал каверы. За незаконное использование кавера отвечает конкретный человек (или юр.лицо), которое будет его использовать, а не инструмент с помощью которого создавался кавер.

Иски поданы за незаконное использование музыки для ОБУЧЕНИЯ нейросетей. И это не имеет отношения к вопросу который обсуждается - становится ли произведение загруженное в Суно "общественным достоянием". Ответ - конечно, же нет. Никоим образом автор произведения (или правообладатель) не может потерять права от того, что он сам или кто еще загрузил его произведение куда-либо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music
Иски поданы за незаконное использование музыки для ОБУЧЕНИЯ нейросетей. И это не имеет отношения к вопросу который обсуждается - становится ли произведение загруженное в Суно "общественным достоянием". Ответ - конечно, же нет. Никоим образом автор произведения (или правообладатель) не может потерять права от того, что он сам или кто еще загрузил его произведение куда-либо.
Вы по-прежнему не в состоянии усвоить о чём речь. О правовом статусе ИИ-генераций. Это просто
Сегодня ни один суд в мире не признает суно автором.
Субъектом авторских и смежных прав может быть только человек.
Поэтому с точки зрения авторских и смежных прав, правовой статус ИИ генераций - общественное достояние.
А вы зациклились на совершенно другом - мифической потере автором прав на произведение, при загрузке его в ИИ.
ИИ загрузило в себя хулиард авторских произведений. Говорить, что после загрузки в ИИ авторы утратили авторские права - бред бредячий. Авторские права неотчуждаемы.
Обвинения мейджор-лейблов - массовое Нарушение авторских прав со стороны ИИ.
Без авторских прав только ИИ-генерации гуляют. Это они - общественное достояние. :Dle82: Забейте..

За незаконное использование кавера отвечает конкретный человек (или юр.лицо), которое будет его использовать, а не инструмент с помощью которого создавался кавер.
Задачку решили? :Dle58:
 
О правовом статусе ИИ-генераций. Это просто

Да, пока все просто (по крайней мере с Суно). Права на сгенерированные фонограммы принадлежат тому, кто владеет средством их производства, т.е. владельцам Суно. Эти права владельцы Суно по своей инициативе передают подписчикам за плату. Никаких "общественных достояний" там не возникает.

В дальнейшем, когда утрясутся все разногласия между лейблами и владельцами нейросетей что-то может измениться в правовом статусе генераций, но и тогда не будет никаких "общественных достояний" . Генерации будут принадлежать либо лейблам, либо владельцам нейросетей, либо подписчикам в той или иной доле.
 

Сейчас просматривают