Посоветуйте аппаратный ревербератор в реалиях 2025 года (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы peter28
  • Дата начала Дата начала
Там переключатель есть
погуглите compressor knee ,
это не имеет отношения к выбору «инструмент/или вокал»… а несколько другое,
и положение кнопки обычно определяют задачи и ситуация ,
для вокала лучше мягкое колено …
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: peter28
@peter28, Дравмер кстати прикольный. Но он суперспецифический, хоть и гибко настраивается. Блин, чую взвоете в скором времени))) Хотя на бас и барабаны если юзать, то каеф.
А что там с вокалом?
Я думал, что компрессор - это бездушное устройство, которое просто выполняет то, что оператор устанавливает на регуляторах. Не знал, что есть избирательность в отношении природы источника звука.
 
Ссори я пас в этой теме)
Просьба тогда пояснить, что вы имели ввиду, когда писали, что он суперспецифичный?
Читаю отзывы на форумах, включая западные. везде пишут, что это очень качественные приборы, в т.ч. и для вокала. Я так понимаю, речь больше про автоматический режим, который используется в этой серии, но и там вроде все корректно работает.
 
Просьба тогда пояснить, что вы имели ввиду, когда писали, что он суперспецифичный?
Читаю отзывы на форумах, включая западные. везде пишут, что это очень качественные приборы, в т.ч. и для вокала. Я так понимаю, речь больше про автоматический режим, который используется в этой серии, но и там вроде все корректно работает.
Вокал, бас гитара, хэт - имеют разную специфику волны. Тот самый ADSR
Компрессор напрямую работает именно с этими параметрами сигнала - Attack, Release итд
Да, любой компрессор может обработать и вокал и бочку. Просто какой то сделает это специфичнее, музыкальнее, а какой то - казеннее, грубее
Разные типы компрессоров лучше всего подходят к разным по природе типам звуков
Можно погуглить, типа - оптический компрессор для вокала, Фет компрессор для ударных и так далее
 
Вокал, бас гитара, хэт - имеют разную специфику волны. Тот самый ADSR
Компрессор напрямую работает именно с этими параметрами сигнала - Attack, Release итд
Да, любой компрессор может обработать и вокал и бочку. Просто какой то сделает это специфичнее, музыкальнее, а какой то - казеннее, грубее
Разные типы компрессоров лучше всего подходят к разным по природе типам звуков
Можно погуглить, типа - оптический компрессор для вокала, Фет компрессор для ударных и так далее
Спасибо за информацию.
Правда, я не совсем понял, к какому типу относится Drawmer DL441.
И какие компрессоры считаются подходящими для вокала больше?
*
И еще появился вопрос по коммутации. На Drawmer DL441 вход XLR F, выход XLR M. Насколько я понимаю, нужен кабель типа "штаны". Получается, Stereo jack - 2 XLR. Разницу в конфигурации XRL (M или F) решается переходным кабелем XLR M - XLR M или XLR F - XLR F (на яндекс маркете продается). А вот кабелей типа "штаны" в конфигурации Stereo Jack - 2 XLR в Москве не нашел. Можете подсказать, где их можно приобрести или заказать в России? Может, на радиорынках продают или паяют на заказ? С алиэкспресса, где есть пара вариантов. ждать придется больше месяца...
Можно, конечно, заморочиться, и взять кабели в конфигурации stereo mini jack - 2 XLR, докупив к ним переходник с mini jack на jack, но получается дополнительные переходники, сигнал от этого лучше не станет.
 
Тут уместней говорить не про специфику "волны" инструментов (здесь наверное, имелась в виду огибающая сигнала, а не волна),
а про специфику работы регулирующего элемента (fet-транзистора или оптического элемента с фоторезистором, есть ещё и vca), что влияет на характер огибающей каждого конкретного компрессора (помимо особенностей управляющих цепей и топологии - форвард или фидбек),
и тем самым на практике и определяются предпочтения для тех или иных источников...

Если в качестве примера привести два каноничных прибора 1176 и ла2а,
то 1176 может довольно бережно работать с вокалом, однако на более экстремальных настройках он позволяет получать специфические довольно большие искажения и изломы сигнала, что придаёт барабанам агрессивность и пробивной звук;

ла2а вследствие инерционных свойств оптоэлемента и нелинейного времени отпускания (в 2 этапа) всегда работает мягко, позволяет удерживать вокал на постоянном уровне громкости, при этом сохраняя микродинамику исполнения.

vca компрессоры хотя считаются более универсальными, но характер их работы несколько различается работой самих vca (и характером их искажений), а также особенностями схемотехники и различиями в баллистике управляющих сигналов боковой цепи (rms или peak)...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long

Сейчас просматривают