Посоветуйте аппаратный ревербератор в реалиях 2025 года (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы peter28
  • Дата начала Дата начала
В этом контексте (в разрыв канала) как раз все аналоговыми и пользуются.
И в случае ревера через AUX Вы подмешиваете некоторое количество ЭФФЕКТА с оцифровкой. А в случае с разрывом корёжите переоцифровкой и непонятного качества алгоритмами уже прямой сигнал с микрофона. Элементарная логика.
Ясно, спасибо.
Непонятно, правда, зачем в процессоры эффектов добавляют компрессор. Он ведь, как я понял, должен быть на этапе снимания голоса с микрофона, а не на этапе параллельной обработки ревером. Ведь все пики происходят там, а не потом, при обработке процессором.
Можете порекомендовать аналоговый компрессор на пару микрофонов? Я так понимаю, приборы типа dbx, которые я встречал на некоторых площадках, обралают приемлемым качеством?
Хотя, конечно, чем больше обвес, тем больше становится понятно, почему люди переходят на цифру.
 
Непонятно, правда, зачем в процессоры эффектов добавляют компрессор.
Скорей всего просто "до кучи", типа шире функционал - дороже прибор. Чисто маркетинг.
 
  • Like
Реакции: peter28
аналоговый компрессор на пару микрофонов
наш Лонг stereo channel (если нужен оочень хороший за относительно доступные средства), правда это компрессор совмещенный с преампами;
если бюджет катастрофически мал, то любой из dbx (166, 226, 1066).
Можно ли использовать lexicon mx 200 в качестве компрессора и де-эссера?
для побаловаться-покрутить-послушать оно можно (для таких задач прибору не нужны какие-то серьёзные вычислительные мощности)...
единственные два минуса- это отсутствие адекватной и оперативной рулёжки параметров (да и насколько они адекватно соответствуют значениям в таком приборе- никто не знает),
и потери качества на перегоне сигнала через AD-DA, о чём коллеги уже исчерпывающе ответили...
 
  • Like
Реакции: peter28
наш Лонг stereo channel (если нужен оочень хороший за относительно доступные средства), правда это компрессор совмещенный с преампами;
Удивительно, но сейчас на ozon можно заказать behringer xr 18 можно заказать по цене этого компрессора.
Про dbx тут на форуме писал народ, что чуть ли не порча звука (т.е. брать не стоит) - первая же статья в ясндексе при поиске по фразе "какой компрессор dbx лучше 166 266 1066".
В общем, есть над чем подумать. Если надумаю покупать компрессор, проще сразу на цифру переходить, как тут многие уже намекали или прямо писали.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
на ozon можно заказать behringer xr 18 можно заказать по цене этого компрессора.
Да, это понятно, но всё ж несколько разные вещи - массово штампующийся роботами на китайских заводах Бехр (бьющий ценой весь мир),
и «вылизанный» бутиковый прибор с очень низкими искажениями,
с достаточно трудоемкой ручной сборкой на dip (выводных) компонентах…

ну dbx это как грится совсем на безрыбье,
по адекватности работы и регулировок эти аппараты вполне адекватные, и их результат более предсказуем, чем работа алгоритмов компрессии в mx200;
266 и 1066 в доцифровую эпоху числились в райдерах артистов,
и Mx200 это ещё большая порча звука нежели 266…
 
  • Like
Реакции: peter28
Да, это понятно, но всё ж несколько разные вещи - массово штампующийся роботами на китайских заводах Бехр (бьющий ценой весь мир),
и «вылизанный» бутиковый прибор с очень низкими искажениями,
с достаточно трудоемкой ручной сборкой на dip (выводных) компонентах…

ну dbx это как грится совсем на безрыбье,
по адекватности работы и регулировок эти аппараты вполне адекватные, и их результат более предсказуем, чем работа алгоритмов компрессии в mx200;
266 и 1066 в доцифровую эпоху числились в райдерах артистов,
и Mx200 это ещё большая порча звука нежели 266…
У этих моделей - 266 и 1066 - есть разные модификации с разными буковками после цифр. Они все ровные по качеству или есть нюансы внутри этих линеек?
 
@peter28, думаю, что по функционалу ничем не отличаются,
это что-то чисто маркетинговое, плюс возможно в XS ревизиях изменена и упрощена схемотехника (мне попадались какие то сервисдоки от XS со схемами, и немало компонентов на схеме было маркировано вообще как Omit, представьте себе…).
Какое-то время я работал в местном прокате, когда это всё использовалось, были и 1066, и 226 (все XL). Приборы XL ранних лет были собраны на dip компонентах (dbx made in usa), а позже, когда компания влилась в Харманн групп, те же XL стали делать в Китае на smd комплектухе.
Потом появились более новые XS ревизии, но о заявленных отличиях от XL вряд ли кто скажет )) поскольку уже тогда многие начали переходить на цифру, и перекрестились, забыв рэки с дибиэксами как кошмар.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: peter28

Сейчас просматривают