Ясно, спасибо.В этом контексте (в разрыв канала) как раз все аналоговыми и пользуются.
И в случае ревера через AUX Вы подмешиваете некоторое количество ЭФФЕКТА с оцифровкой. А в случае с разрывом корёжите переоцифровкой и непонятного качества алгоритмами уже прямой сигнал с микрофона. Элементарная логика.
Непонятно, правда, зачем в процессоры эффектов добавляют компрессор. Он ведь, как я понял, должен быть на этапе снимания голоса с микрофона, а не на этапе параллельной обработки ревером. Ведь все пики происходят там, а не потом, при обработке процессором.
Можете порекомендовать аналоговый компрессор на пару микрофонов? Я так понимаю, приборы типа dbx, которые я встречал на некоторых площадках, обралают приемлемым качеством?
Хотя, конечно, чем больше обвес, тем больше становится понятно, почему люди переходят на цифру.