Посоветуйте аппаратный ревербератор в реалиях 2025 года (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы peter28
  • Дата начала Дата начала
В этом контексте (в разрыв канала) как раз все аналоговыми и пользуются.
И в случае ревера через AUX Вы подмешиваете некоторое количество ЭФФЕКТА с оцифровкой. А в случае с разрывом корёжите переоцифровкой и непонятного качества алгоритмами уже прямой сигнал с микрофона. Элементарная логика.
Ясно, спасибо.
Непонятно, правда, зачем в процессоры эффектов добавляют компрессор. Он ведь, как я понял, должен быть на этапе снимания голоса с микрофона, а не на этапе параллельной обработки ревером. Ведь все пики происходят там, а не потом, при обработке процессором.
Можете порекомендовать аналоговый компрессор на пару микрофонов? Я так понимаю, приборы типа dbx, которые я встречал на некоторых площадках, обралают приемлемым качеством?
Хотя, конечно, чем больше обвес, тем больше становится понятно, почему люди переходят на цифру.
 
Непонятно, правда, зачем в процессоры эффектов добавляют компрессор.
Скорей всего просто "до кучи", типа шире функционал - дороже прибор. Чисто маркетинг.
 
  • Like
Реакции: peter28
аналоговый компрессор на пару микрофонов
наш Лонг stereo channel (если нужен оочень хороший за относительно доступные средства), правда это компрессор совмещенный с преампами;
если бюджет катастрофически мал, то любой из dbx (166, 226, 1066).
Можно ли использовать lexicon mx 200 в качестве компрессора и де-эссера?
для побаловаться-покрутить-послушать оно можно (для таких задач прибору не нужны какие-то серьёзные вычислительные мощности)...
единственные два минуса- это отсутствие адекватной и оперативной рулёжки параметров (да и насколько они адекватно соответствуют значениям в таком приборе- никто не знает),
и потери качества на перегоне сигнала через AD-DA, о чём коллеги уже исчерпывающе ответили...
 
  • Like
Реакции: peter28
наш Лонг stereo channel (если нужен оочень хороший за относительно доступные средства), правда это компрессор совмещенный с преампами;
Удивительно, но сейчас на ozon можно заказать behringer xr 18 можно заказать по цене этого компрессора.
Про dbx тут на форуме писал народ, что чуть ли не порча звука (т.е. брать не стоит) - первая же статья в ясндексе при поиске по фразе "какой компрессор dbx лучше 166 266 1066".
В общем, есть над чем подумать. Если надумаю покупать компрессор, проще сразу на цифру переходить, как тут многие уже намекали или прямо писали.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
на ozon можно заказать behringer xr 18 можно заказать по цене этого компрессора.
Да, это понятно, но всё ж несколько разные вещи - массово штампующийся роботами на китайских заводах Бехр (бьющий ценой весь мир),
и «вылизанный» бутиковый прибор с очень низкими искажениями,
с достаточно трудоемкой ручной сборкой на dip (выводных) компонентах…

ну dbx это как грится совсем на безрыбье,
по адекватности работы и регулировок эти аппараты вполне адекватные, и их результат более предсказуем, чем работа алгоритмов компрессии в mx200;
266 и 1066 в доцифровую эпоху числились в райдерах артистов,
и Mx200 это ещё большая порча звука нежели 266…
 
  • Like
Реакции: peter28
Да, это понятно, но всё ж несколько разные вещи - массово штампующийся роботами на китайских заводах Бехр (бьющий ценой весь мир),
и «вылизанный» бутиковый прибор с очень низкими искажениями,
с достаточно трудоемкой ручной сборкой на dip (выводных) компонентах…

ну dbx это как грится совсем на безрыбье,
по адекватности работы и регулировок эти аппараты вполне адекватные, и их результат более предсказуем, чем работа алгоритмов компрессии в mx200;
266 и 1066 в доцифровую эпоху числились в райдерах артистов,
и Mx200 это ещё большая порча звука нежели 266…
У этих моделей - 266 и 1066 - есть разные модификации с разными буковками после цифр. Они все ровные по качеству или есть нюансы внутри этих линеек?
 
@peter28, думаю, что по функционалу ничем не отличаются,
это что-то чисто маркетинговое, плюс возможно в XS ревизиях изменена и упрощена схемотехника (мне попадались какие то сервисдоки от XS со схемами, и немало компонентов на схеме было маркировано вообще как Omit, представьте себе…).
Какое-то время я работал в местном прокате, когда это всё использовалось, были и 1066, и 226 (все XL). Приборы XL ранних лет были собраны на dip компонентах (dbx made in usa), а позже, когда компания влилась в Харманн групп, те же XL стали делать в Китае на smd комплектухе.
Потом появились более новые XS ревизии, но о заявленных отличиях от XL вряд ли кто скажет )) поскольку уже тогда многие начали переходить на цифру, и перекрестились, забыв рэки с дибиэксами как кошмар.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: peter28
266 - имею в наличии 2 американца xl. На счёт их "страшности", как обычно, на этом форуме всё слишком преувеличено. Это отличные, гибкие, нормально звучащие компрессоры, и они уж точно гибче и луче в плане звука, чем дефолтные процы в дешманских алёнах и бехрах. В плане коммутации, да, надо подключаться... Но целесообразность в приобретении именно в вашей ситуации, конечно, сомнительна. Я их приобрёл чисто по фану, и пользуюсь в кайф. И сравнивать их с дефолтными, в той же алёне или бехре - вообще не приходится. Проблема у нормальных 266х только одна, их в нормально состоянии найти -- практически нереал.
 
@peter28, в приложении много полезного, кратко и структурированно
Добрый вечер.
Просмотрел документ до конца, пропустив (частично) раздел про электрику. Но остальные разделы читал вдумчиво и с вниманием.
Спасибо за эту информацию! Что-то знал, что-то знал частично, некоторые вещи читал впервые.
К сожалению, не обнаружил там методику процесса отстраивания звука для последующей эквализации под конкретное помещение. В аналоговорм тракте это делать скорее всего не буду, но если перейду на цифру, там уж наверняка.
Может быть, этот процесс описан в одной из перечисленных в конце труда статей? Если так, просьба указать, в которой.
 
266 - имею в наличии 2 американца xl. На счёт их "страшности", как обычно, на этом форуме всё слишком преувеличено. Это отличные, гибкие, нормально звучащие компрессоры, и они уж точно гибче и луче в плане звука, чем дефолтные процы в дешманских алёнах и бехрах. В плане коммутации, да, надо подключаться... Но целесообразность в приобретении именно в вашей ситуации, конечно, сомнительна. Я их приобрёл чисто по фану, и пользуюсь в кайф. И сравнивать их с дефолтными, в той же алёне или бехре - вообще не приходится. Проблема у нормальных 266х только одна, их в нормально состоянии найти -- практически нереал.
Сейчас на вторичном рынке можно купить 266 xl китайские и 266xs (китайские изначально, как я понял).
Просьба пояснить: вы считаете, что эти приборы могут быть лучше, с точки зрения конечного результата, чем вшитые в behringer xr18 цифровые аналоги? Мой вопрос про аппараты dbx, сделанные в Китае.
Кстати, китайские аппараты можно найти в более-менее приличном состоянии. Наверно, сказывается то, что их выпуск попал на закат аналогового звукового оборудования.
О целесообразности для меня - я бы сказал, у меня больше уклон в сторону вытягивания голоса, чем его обрезания сверху, поскольку вокалисты не всегда являются профессиональными исполнителями. Я так понял, при грамотной настройке компрессора вытягивание голоса может быть очень полезным.
 
Последнее редактирование:
О целесообразности для меня - я бы сказал, у меня больше уклон в сторону вытягивания голоса, чем его обрезания сверху, поскольку вокалисты не всегда являются профессиональными исполнителями. Я так понял, при грамотной настройке компрессора вытягивание голоса может быть очень полезным.
Прекрасно понимаю. Да, 266 очень гибок в плане такого подхода. Там есть режим оверизи, который позволяет сделать плавное колено (очень плавное), которое позволяет работать со всем диапазоном, а не только по вершкам. Для вокала сценического (и не только) это идеал.
На счёт китайских вариантов, ничего подсказать не могу. Не пользуюсь новоделами DBX.
 
  • Like
Реакции: peter28
Прекрасно понимаю. Да, 266 очень гибок в плане такого подхода. Там есть режим оверизи, который позволяет сделать плавное колено (очень плавное), которое позволяет работать со всем диапазоном, а не только по вершкам. Для вокала сценического это идеал.
На счёт китайских вариантов, ничего подсказать не могу. Не пользуюсь новоделами DBX.
У китайских клонов функционал тот же, только схемотехника менялась?
 
@peter28, Функционал - да. Я не думаю что оно сильно хуже будет, возможно, там комплектуха будет заменена на самую дешёвую. Я из новоделов dbx сталкивался только с графическим 31и полосником. Вот там уже была какая-то шляпа, шумел как изверг...
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Купите себе простейший китайский DSP на али, и будет вам счастье. Аналог сейчас покупать это удел только тех, кто знает что делает. Простая китайская цифра с головой покроет все нужды любого хоббиста.
 
Так и компрессоры с предами и ченелстрипами у вич шумят как генераторы розового шума. 166, 286... помимо собственно звука.
Опять же, для мацки/58 самое то. :)
 
Прекрасно понимаю. Да, 266 очень гибок в плане такого подхода. Там есть режим оверизи, который позволяет сделать плавное колено (очень плавное), которое позволяет работать со всем диапазоном, а не только по вершкам. Для вокала сценического это идеал.
На счёт китайских вариантов, ничего подсказать не могу. Не пользуюсь новоделами DBX.
У китайских клонов функционал тот же, только схемотехника менялась?
 
Удивительно, но сейчас на ozon можно заказать behringer xr 18 можно заказать по цене этого компрессора.
Про dbx тут на форуме писал народ, что чуть ли не порча звука (т.е. брать не стоит) - первая же статья в ясндексе при поиске по фразе "какой компрессор dbx лучше 166 266 1066".
В общем, есть над чем подумать. Если надумаю покупать компрессор, проще сразу на цифру переходить, как тут многие уже намекали или прямо писали.
Не знаю, у меня DBX - вообще не "порча звука"
Он сильный, грубый - это правда. Так его настроить правильно надо
 
никаких "американцев" dbx сроду не было. Я когда работал в ИСПе в конце 90-х это уже был китай
 
Так и компрессоры с предами и ченелстрипами у вич шумят как генераторы розового шума. 166, 286... помимо собственно звука.
Опять же, для мацки/58 самое то. :)
Да, я знаю, пульт у меня плохой, микрофон отстой, аккустика ущербная, ревер дрова и далее по списку.
Не понимаю, как многие знакомые в 90-х и даже в нулевых работали на гораздо более "ущербном" оборудовании, и выдавали классный звук.
 
никаких "американцев" dbx сроду не было. Я когда работал в ИСПе в конце 90-х это уже был китай
На авито встречаются такие 266, у которых на задней стенке made in usa. Правда, и просят за них уже не 6 тысяч, а все 20.
Или это банальный развод? Или выпущены раньше...
 
@peter28, 286 силвер, он был дешевле чем чёрный... Безследно, такие моменты -- не прозходят. 286 вам и не нужен. Это больше пред, с очень характерным звуком, и, процессорами, больше заточенными под эфирное вещание.
 

Сейчас просматривают