Трек на оценку

gizy843

New Member
29 Мар 2025
23
2
3
20
Всем большой привет, хочу поделиться треком на оценку. Как вам угодно, можно затронуть лишь сведение, можем углубиться в текст :)

Записывалось на домашней студии, сводилось там же. Главное что с любовью я считаю ❤️

 

Вложения

Soothe снеси нафиг. На всех шипящих/жужжащих звук, как будто рот полон соплей или чего-то другого полужидкого. Низ как будто спецом, чтоб включить один раз в «Приоре» заниженной, чтоб у неё багажник на Луну улетел сразу. А так в целом норм на раз пострадать хернёй.

Речитатив в начале под фильтром — сомнительная идея в том плане, что основная читка идёт в том же темпоритме. В чём проблема под фильтр засунуть было её, необходимый по смыслу и драматургии кусок? А так получается лишь бы что пердело. Так-то художественно ценность и смысл имеет примерно так же, как сорта говна. Типичный батловый репрезент которых херовагора, отслушав которую грустно становится. Всегда важен контекст таких песен.

@Ilya Prokhorov, а фраза «wish you were next to me.» — это эталон попадания в грув? Я просто уточнить...
 
@Ilya Prokhorov,
Могу, только мне в одного грустно будет. ಥ_ಥ
Так вот, только можно без френдли фаеров, я искренне и любя) Рад узнать (серьёзно), что всё только в процессе) А то думал уже, скат там инструментал писал (это по поводу дизгрува).

@gizy843, по поводу грува всё же соглашусь с Ильей. Нету симбиоза инструментала и речитатива. Тут сову на глобус инструментал бы натянуть новый.
 
Последнее редактирование:
  • beer
Реакции: Ilya Prokhorov
это по поводу дизгрува
У Элис (вокал) классическое образование, надо править за ней.

Вот здесь правленная и т.д. версия (другая песня)

 
Всем большой привет, хочу поделиться треком на оценку. Как вам угодно, можно затронуть лишь сведение, можем углубиться в текст :)

Записывалось на домашней студии, сводилось там же. Главное что с любовью я считаю ❤️

Не плодите эту реперскую фигню!!!Пишите нормальные песни.
 
  • Haha
Реакции: DmitruBtqe и Nabastak
Нет грува, машина не едет
Факт.
можно затронуть лишь сведение, можем углубиться в текст
Хочу затронуть ритмику голоса - если бит у вас привязан к сетке (он ведь привязан? не просто мп3-шка абы где стоит же?) - выключите его, и включите метроном и голос, и внимательно послушайте. Потом попробуйте сделать (смонтировать голос) так, чтобы акценты читки тупо попадали в метр. Потом выключите метроном и послушайте с битом - стало ли качать лучше? Хуже? Или всё осталось как есть?
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Везде смещают, только чтобы что-то куда-то от сетки смещать - нужно сперва хотя бы в неё попасть :)
У нас почему-то считают, что смещение от сетки - это показатель класса, и чуть ли не мастхэв. А то что для этого нужно, чтобы исполнители друг друга чувствовали и делали это вместе и исходя от движения трека - забывают.
 
Факт.

Хочу затронуть ритмику голоса - если бит у вас привязан к сетке (он ведь привязан? не просто мп3-шка абы где стоит же?) - выключите его, и включите метроном и голос, и внимательно послушайте. Потом попробуйте сделать (смонтировать голос) так, чтобы акценты читки тупо попадали в метр. Потом выключите метроном и послушайте с битом - стало ли качать лучше? Хуже? Или всё осталось как есть?
А как сделать так чтобы появился грув? И что подразумевается под грувом?
 
что подразумевается под грувом?
Это достаточно широкое понятие, можно начать отсюда:

как сделать так чтобы появился грув?
Работать в правильную сторону с ритмикой произведения при исполнении и редакции.

И да, учиться этому проще всего у "фирмачей" - при современных методах разделения миксов на стемы всё становится совсем несложно - сперва синхронизируете "фирменный" трек под метр, затем выделяете вокал и слушаете вместе с метрономом - становится понятнее, что как и куда смещается... или не смещается :)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Не являюсь сильным поклонником хип-хопа, но всё же в моей фонотеке есть пара коллективов к которым отношусь с больший уважением за нетривиальные подходы...)))))))))))))))))))))











 

Сейчас просматривают