Рождение легенды электронной музыки

Это случайно у него получилось)
Скорее - совпало.
Совпал его вкус с выбранным им треком.
И он "на вкусе" по-скорому сварганил идею.
Уже говорил об этом.
Это лишь подтверждает, что главное в этом бизнесе - вкус.
Как и слова Пенсадо - "мы продаём вкус"
 
Получил фидбэк по первому видео.
Люди которые не знакомы с теорией музыки и гармонией не поняли как я написал мелодию и гармонию, я пообещал запилить еще видос.
Попытался "чисто по пацански", без всяких терминов объяснить как можно строить простые трезвучия просто интуитивно )

На всякий случай залил на файлообменник: https://dropmefiles.com/7pNtv

 
Получил фидбэк по первому видео.
Люди которые не знакомы с теорией музыки и гармонией не поняли как я написал мелодию и гармонию, я пообещал запилить еще видос.
Попытался "чисто по пацански", без всяких терминов объяснить как можно строить простые трезвучия просто интуитивно )

На всякий случай залил на файлообменник: https://dropmefiles.com/7pNtv


Спасибо, в очередной раз, за объяснения! Я как раз так же строю трезвучия. Только непонятно, сначало 2 мажорных, потом 2 минорных, есть какое то правило в этом плане или просто так захотелось тебе?))
 
Спасибо, в очередной раз, за объяснения! Я как раз так же строю трезвучия. Только непонятно, сначало 2 мажорных, потом 2 минорных, есть какое то правило в этом плане или просто так захотелось тебе?))
Не за что.

Это вопрос параллельных тональностей. Для этого нужно учить теорию. Я объяснил как без знания теории делать.

Только непонятно, сначало 2 мажорных, потом 2 минорных, есть какое то правило в этом плане или просто так захотелось тебе?))
Просто такие ноты попались. Я же пытался в рандомные ноты тыкать.
 
Получил фидбэк по первому видео.
Люди которые не знакомы с теорией музыки и гармонией не поняли как я написал мелодию и гармонию, я пообещал запилить еще видос.
Попытался "чисто по пацански", без всяких терминов объяснить как можно строить простые трезвучия просто интуитивно )

На всякий случай залил на файлообменник: https://dropmefiles.com/7pNtv


Завидую людям знакомым с муз теорией.. времени нету учиться :( все на слух подбираю
 
автор темы не в том положении и в возрасте, шоб начинать с нуля азы муз.грамоты.
Спасибо, в очередной раз, за объяснения! Я как раз так же строю трезвучия. Только непонятно, сначало 2 мажорных, потом 2 минорных, есть какое то правило в этом плане или просто так захотелось тебе?))
не советую засорять мозги теорией. просто выучи на клавишах постановку акордов по нотам (минорные, мажорные) и развивай слух - вперёд и главное не останавливаться иначе ИИ уже наступает на пятки профессионалам, что уж там говорить о начинающих. Лучше изучай возможности ИИ в муз.продакшне как в теории так и в практике, это будет полезнее "обветшалых муз.академий", ведь гениальным музыкантом и композом ты всё равно уже не станешь, а уровня "бит-хит" того же Иманбека можешь и достигнуть.
 
  • я записываю
Реакции: Anthony Ram.ov
автор темы не в том положении и в возрасте, шоб начинать с нуля азы муз.грамоты.

не советую засорять мозги теорией. просто выучи на клавишах постановку акордов по нотам (минорные, мажорные) и развивай слух - вперёд и главное не останавливаться иначе ИИ уже наступает на пятки профессионалам, что уж там говорить о начинающих. Лучше изучай возможности ИИ в муз.продакшне как в теории так и в практике, это будет полезнее "обветшалых муз.академий", ведь гениальным музыкантом и композом ты всё равно уже не станешь, а уровня "бит-хит" того же Иманбека можешь и достигнуть.
Твой вариант не может быть исключением в наше время!понял, принял, спасибо))
 
автор темы не в том положении и в возрасте, шоб начинать с нуля азы муз.грамоты.

не советую засорять мозги теорией. просто выучи на клавишах постановку акордов по нотам (минорные, мажорные) и развивай слух - вперёд и главное не останавливаться иначе ИИ уже наступает на пятки профессионалам, что уж там говорить о начинающих. Лучше изучай возможности ИИ в муз.продакшне как в теории так и в практике, это будет полезнее "обветшалых муз.академий", ведь гениальным музыкантом и композом ты всё равно уже не станешь, а уровня "бит-хит" того же Иманбека можешь и достигнуть.
Тоже хотел об этом сказать. Знание теории и умение сочинять не имеет прямой взаимосвязи. Теорию стоит изучать чтобы лучше чувствовать музыку, но важнее практика чем теория, имхо.
 
Завидую людям знакомым с муз теорией.. времени нету учиться :( все на слух подбираю
вот хорошая книга, написанная понятным языком - можно открыть демо-отрывок и пролистать, чтобы принять решение, интересна ли книга для покупки (бюджет не большой)
 
  • Like
Реакции: Anthony Ram.ov
уровня "бит-хит" того же Иманбека можешь и достигнуть
Да штош такое-то....
Четыре года уже прошло, а всё в непонятках...
Какой ещё "бит-хит"? Никаких битов он не писал.
И в чём - "уровня Иманбека"? Какой может быть уровень у 20-летнего железнодорожника, с наслушанностью в "затычках"?

У него в этих самых "затычках" сформировался определённый вкус.
Который "выстрелил" на треке профи - он внёс в него свою спонтанную идею. Всё.
И получил «Грэмми» за ремикс. Roses. Бруклинского рэпера Saint Jhn.
А "ядро" этой идеи - питч на 5 полутонов. Там всё уже готово - уровень трека Saint Jhn "топовый".

И то что он "вписался" в этот уровень со своей идеей звучания, это вопрос не уровня Иманбека.
Это вопрос его вкуса. На тот момент и при тех обстоятельствах, в которых он находился.
При минимальных навыках работы с ДАВ, которых оказалось достаточно для реализации им этой идеи.

Так в чём на него равняться-то, на Иманбека? Вкус не передаётся, эт не вирус. А больше ничего и нет.
А то что к нему "посыпались" заказы на ремиксы, так это так работает - собрать хайп на Грэмминосной идее, пока она не "протухла".
 
@Anthony Ram.ov, Прежде аккордов попробуйте играть интервалы.
Их проще "взять".
Им нужно не более пары (двух) пальцев, по сравнению, с аккордами.
И звучат они, порой (в зависимости от контекста) не хуже, а то и лучше аккордов. Но не заменяют их (аккорды).
Для начала - терции, кварты, квинты и октавы. Они, условно, "красивее" для "неокрепшего" уха.

Не пугайтесь. Просто повторяйте на клавиатуре (ведь она есть у Вас?)
Девушка тараторит. Тормозите её паузой меж фраз.

P.S. Выучите границы октав и их названия. Так Вам будет проще понимать ГДЕ ИГРАТЬ!

 
Последнее редактирование:
  • я записываю
Реакции: Anthony Ram.ov
@Anthony Ram.ov, Прежде аккордов попробуйте играть интервалы.
Их проще "взять".
Им нужно не более пары (двух) пальцев, по сравнению, с аккордами.
И звучат они, порой (в зависимости от контекста) не хуже, а то и лучше аккордов. Но не заменяют их (аккорды).
Для начала - терции, кварты, квинты и октавы. Они, условно, "красивее" для "неокрепшего" уха.

Не пугайтесь. Просто повторяйте на клавиатуре (ведь она есть у Вас?)
Девушка тараторит. Тормозите её паузой меж фраз.

P.S. Выучите границы октав и их названия. Так Вам будет проще понимать ГДЕ ИГРАТЬ!


Премного благодарен, тоже поставлю в очередь изучения))
 
  • Like
Реакции: ISEE
Премного благодарен, тоже поставлю в очередь изучения))
Ключевое: "Прежде аккордов".:)
Если играть двумя руками. То одна нота (в левой руке) в Большой или Малой октаве и, вместе с ней, (другая) правая рука, берет интервал в 1-й - то получается тоже аккорд. Распределённый.
 
Последнее редактирование:
  • Salut
Реакции: Anthony Ram.ov
И в чём - "уровня Иманбека"? Какой может быть уровень у 20-летнего железнодорожника, с наслушанностью в "затычках"?
Моцарт в 5 лет сочинял простенькие пьесы, а первую свою симфонию написал то ли в 16 то ли в 17. И да, там тоже консерваторского образования не было, была наслушанность и свой вкус... Там больше папа поднатаскал пацана.
А про Иманбека вы много знаете, кроме того что он железнодорожник?
Этот святой Saint Jhn до ремикса, сто лет в обед никому не нужен был, а у Иманбека это не единственный ремикс.
Ну да чорт с ним, с уровнем Иманбека...
А на чей уровень нужно ровняться? На Страдивари?

Тут рождается легенда электронной музыки, что же ему, скрипку покупать?
 
  • Haha
Реакции: Anthony Ram.ov и ISEE
Моцарт в 5 лет сочинял простенькие пьесы, а первую свою симфонию написал то ли в 16 то ли в 17. И да, там тоже консерваторского образования не было, была наслушанность и свой вкус... Там больше папа поднатаскал пацана.
А про Иманбека вы много знаете, кроме того что он железнодорожник?
Этот святой Saint Jhn до ремикса, сто лет в обед никому не нужен был, а у Иманбека это не единственный ремикс.
Ну да чорт с ним, с уровнем Иманбека...
А на чей уровень нужно ровняться? На Страдивари?

Тут рождается легенда электронной музыки, что же ему, скрипку покупать?
:pНе... ну Иманбек то, известный скрипач.....
А Страдивари... тот да-а.... как теперь, давно уже ученые открыли, скрипки для лохов делал.
А для нормальных пацанов - исключительно барабаны.
Но Иманбек, почему то в ремиксеры пошёл.
 
  • Haha
Реакции: kronos61
осталось запомнить буквенное обозначение нот и расположение на клавишах))))
разделите октаву на две части, две чёрные клавиши рядом и три чёрные клавиши рядом и будет легко ориентироваться:
1742413121247.png
 
Скромности, по скидке, в ближайшем супермаркете. :)
В целом согласен. Самому нравятся артисты "без выпендрёжа", которые делают свое дело молча, без излишеств.
Ну увы, в современных реалиях, скромность - это лишний фактор, мешающий раскрутке и хайпу. Если в музыку просто влюблен, если она нравится и занимаешься любимым делом, совсем не обязательно орать об этом на каждом углу.
А тут же ЛЕГЕНДА, да ещё и с затянувшимися родами... Современные легенды в основном так и рождаются. Чем больше шуму, тем больше успех )))

Кто там в электронике сейчас на пике популярности? Там тоже все Бетховены?
Мне сама идея размножения электронных легенд кажется немного утопичной. Во первых поезд уже ушел ИМХО, во вторых почему такой ориентир? Опять же, просто копирование и подражание кому то, Ван Бюрену там или Бодзину, или ещё какой легенде. Ну не знаю ))

Дай Бог разродиться :)
 
  • Like
Реакции: kronos61

Сейчас просматривают