короче, вот партитура, разучивай, будешь на фестивалях лайв исполнятьКакойто джаз)) особенно понравилось концовка ГыГыГы )))



короче, вот партитура, разучивай, будешь на фестивалях лайв исполнятьКакойто джаз)) особенно понравилось концовка ГыГыГы )))
Скорее - совпало.Это случайно у него получилось)
там ещё проще:или Leviticus)
после грэмми его просто завалили заказами, при чём артисты с именами.
неудивительно, хайп надо использовать вовремя, пока он не пропалпосле грэмми его просто завалили заказами, при чём артисты с именами.
Получил фидбэк по первому видео.
Люди которые не знакомы с теорией музыки и гармонией не поняли как я написал мелодию и гармонию, я пообещал запилить еще видос.
Попытался "чисто по пацански", без всяких терминов объяснить как можно строить простые трезвучия просто интуитивно )
На всякий случай залил на файлообменник: https://dropmefiles.com/7pNtv
Не за что.Спасибо, в очередной раз, за объяснения! Я как раз так же строю трезвучия. Только непонятно, сначало 2 мажорных, потом 2 минорных, есть какое то правило в этом плане или просто так захотелось тебе?))
Просто такие ноты попались. Я же пытался в рандомные ноты тыкать.Только непонятно, сначало 2 мажорных, потом 2 минорных, есть какое то правило в этом плане или просто так захотелось тебе?))
Получил фидбэк по первому видео.
Люди которые не знакомы с теорией музыки и гармонией не поняли как я написал мелодию и гармонию, я пообещал запилить еще видос.
Попытался "чисто по пацански", без всяких терминов объяснить как можно строить простые трезвучия просто интуитивно )
На всякий случай залил на файлообменник: https://dropmefiles.com/7pNtv
не советую засорять мозги теорией. просто выучи на клавишах постановку акордов по нотам (минорные, мажорные) и развивай слух - вперёд и главное не останавливаться иначе ИИ уже наступает на пятки профессионалам, что уж там говорить о начинающих. Лучше изучай возможности ИИ в муз.продакшне как в теории так и в практике, это будет полезнее "обветшалых муз.академий", ведь гениальным музыкантом и композом ты всё равно уже не станешь, а уровня "бит-хит" того же Иманбека можешь и достигнуть.Спасибо, в очередной раз, за объяснения! Я как раз так же строю трезвучия. Только непонятно, сначало 2 мажорных, потом 2 минорных, есть какое то правило в этом плане или просто так захотелось тебе?))
Твой вариант не может быть исключением в наше время!понял, принял, спасибо))автор темы не в том положении и в возрасте, шоб начинать с нуля азы муз.грамоты.
не советую засорять мозги теорией. просто выучи на клавишах постановку акордов по нотам (минорные, мажорные) и развивай слух - вперёд и главное не останавливаться иначе ИИ уже наступает на пятки профессионалам, что уж там говорить о начинающих. Лучше изучай возможности ИИ в муз.продакшне как в теории так и в практике, это будет полезнее "обветшалых муз.академий", ведь гениальным музыкантом и композом ты всё равно уже не станешь, а уровня "бит-хит" того же Иманбека можешь и достигнуть.
Тоже хотел об этом сказать. Знание теории и умение сочинять не имеет прямой взаимосвязи. Теорию стоит изучать чтобы лучше чувствовать музыку, но важнее практика чем теория, имхо.автор темы не в том положении и в возрасте, шоб начинать с нуля азы муз.грамоты.
не советую засорять мозги теорией. просто выучи на клавишах постановку акордов по нотам (минорные, мажорные) и развивай слух - вперёд и главное не останавливаться иначе ИИ уже наступает на пятки профессионалам, что уж там говорить о начинающих. Лучше изучай возможности ИИ в муз.продакшне как в теории так и в практике, это будет полезнее "обветшалых муз.академий", ведь гениальным музыкантом и композом ты всё равно уже не станешь, а уровня "бит-хит" того же Иманбека можешь и достигнуть.
вот хорошая книга, написанная понятным языком - можно открыть демо-отрывок и пролистать, чтобы принять решение, интересна ли книга для покупки (бюджет не большой)Завидую людям знакомым с муз теорией.. времени нету учитьсявсе на слух подбираю
Да штош такое-то....уровня "бит-хит" того же Иманбека можешь и достигнуть
@Anthony Ram.ov, Прежде аккордов попробуйте играть интервалы.
Их проще "взять".
Им нужно не более пары (двух) пальцев, по сравнению, с аккордами.
И звучат они, порой (в зависимости от контекста) не хуже, а то и лучше аккордов. Но не заменяют их (аккорды).
Для начала - терции, кварты, квинты и октавы. Они, условно, "красивее" для "неокрепшего" уха.
Не пугайтесь. Просто повторяйте на клавиатуре (ведь она есть у Вас?)
Девушка тараторит. Тормозите её паузой меж фраз.
P.S. Выучите границы октав и их названия. Так Вам будет проще понимать ГДЕ ИГРАТЬ!
Ключевое: "Прежде аккордов".Премного благодарен, тоже поставлю в очередь изучения))
Моцарт в 5 лет сочинял простенькие пьесы, а первую свою симфонию написал то ли в 16 то ли в 17. И да, там тоже консерваторского образования не было, была наслушанность и свой вкус... Там больше папа поднатаскал пацана.И в чём - "уровня Иманбека"? Какой может быть уровень у 20-летнего железнодорожника, с наслушанностью в "затычках"?
Моцарт в 5 лет сочинял простенькие пьесы, а первую свою симфонию написал то ли в 16 то ли в 17. И да, там тоже консерваторского образования не было, была наслушанность и свой вкус... Там больше папа поднатаскал пацана.
А про Иманбека вы много знаете, кроме того что он железнодорожник?
Этот святой Saint Jhn до ремикса, сто лет в обед никому не нужен был, а у Иманбека это не единственный ремикс.
Ну да чорт с ним, с уровнем Иманбека...
А на чей уровень нужно ровняться? На Страдивари?
Тут рождается легенда электронной музыки, что же ему, скрипку покупать?
Скромности, по скидке, в ближайшем супермаркете.что же ему, скрипку покупать
очень понятно написано, осталось запомнить буквенное обозначение нот и расположение на клавишах))))
разделите октаву на две части, две чёрные клавиши рядом и три чёрные клавиши рядом и будет легко ориентироваться:осталось запомнить буквенное обозначение нот и расположение на клавишах))))
В целом согласен. Самому нравятся артисты "без выпендрёжа", которые делают свое дело молча, без излишеств.Скромности, по скидке, в ближайшем супермаркете.![]()