Какой пульт лучше взять? (5 онлайн)

Shleps

New Member
27 Фев 2025
2
0
1
20
Здравствуйте всем,
Имеется домашняя студийка, совсем простая, но звук хочется максимально хороший. Также иногда уличное караоке на даче с активной АС. Сейчас у меня имеется микшерный пульт яма mg10xu оригинальная, хочу вместо неё попробовать Behringer flow 8, цифра всегда была впереди аналога, поэтому хочу испытать плоды прогресса технологий. Но вот скажите, а в ухе flow 8 все ли нормально? Я читал, все поливают г… эквалайзер, не моторизированный фейдеры и тп… как думаете стоит брать?
 
цифра всегда была впереди аналога
-- Заблуждение. В самом лучшем случае - со временем сравняется с аналогом.
Другое лело, что MG - это такое барахло, что лучше неё будет, пожалуй, любой
вообще пульт....
 
Я понимаю взять то, что работает с планшетом : Soundcraft Ui12, Бехр XR......но выбрать это чудище. "К концу недели настроили эквалайзер второго микрофона"....Втиснуть пульт в смартфон, причем, ПО - курам на смех.
Главная беда Вашей дешевой цифры - неоперативность в работе , здесь аналог (даже MG) просто на гиперзвуковых скоростях.
 
С цифрой есть еще одна хитрость - она дорожает намного опережая свое развитие.
 
-- Заблуждение. В самом лучшем случае - со временем сравняется с аналогом.
Другое лело, что MG - это такое барахло, что лучше неё будет, пожалуй, любой
вообще пульт....
Думаете что любое ухо qx1204usb будет лучше ямы? Не знаю, всегда работал на яме и всегда все нравилось, просто интересно почему барахлом называете? Мне вот всегда казалось что ямаха впринципе лучше всех
 
всегда работал на яме и всегда все нравилось
Можно начать с их кнопки "On", когда у всех (почти) остальных принято делать "Mute". Функционально это то же самое (в инверсии), но ломает рефлексы.
Конкретно по MG12, вынужден на нём иногда работать:
Чувствительности входов начинаются с довольно высоких значений, их часто приходится ставить на "0", и только тогда вход перестаёт перегружаться от выхода ноутбука (линейные входы) или от радиомикрофона (XLR-ы). При таком подключении приходится либо снижать громкость на ноутбуке (оставляя не сниженной наводку по шнуру и шум звучки), либо перенаправлять этот вход на группу, где его ещё дополнительно снижать, только тогда регулировка уровня становится достаточно плавной и удобной.
На микрофонных входах при нулевой чувствительности своя беда - компрессоры начинают иногда "подсвистывать", даже убранные на "0", это наблюдается на всех четырёх входах с компрессорами. На шнуровых микрофонах это не наблюдается, там уровень ниже (то есть чувствительность не ставится на "0"), а на радио приходится занижать уровень на микрофоне. Но не на всех радио микрофонах есть регулировка уровня.
Вариант приподнять чувствительность входов и занизить выходной уровень не работает - пульт очень быстро перегружается по входу, узкий динамический диапазон. А перегрузка по входу на этом пульте - это сразу очень сильные искажения.
Конкретно по Flow 8 - на нём нельзя так оперативно работать, как на аналоговом (что естественно), но в студии это не очень актуально. Ругают эквалайзер? Интересно, за что? Прекрасно работает. На каждом входе полный параметрик 4 полосы, на каждом выходе - 9 полос! Это полный параметрик! Для сравнения - у полноразмерной Ямахи TF3(или 5, не важно) даже у обычного графического эквалайзера по факту не 32, а 12 полос.
Для маленькой демо-студии Flow 8 - отличный выбор.
 

Сейчас просматривают