Тест Presonus Studio One v7 - слышно ли разницу в миксе? (10 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

Слышно ли разницу?


  • Всего проголосовало
    14
Вот поэтому некоторые daw никогда не будут использоваться в индустрии кино)
Не с такими приколами, как в Presonus v7
Кроме любительского конечно же)
 
@SoNick, какие приколы то, так и не понял

Кто-то откажется взять у композитора треки, которые он в S1 сконстролил?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
Тут выше писали про баг pdc в presonus, и в кинопроизводстве там ж не только музыка, кароче хз))))
Зачем ставить эксперименты)
 
В S1 7 сделал миксдаун шестидорожечного трека ,через 5 секунд еще один миксдаун этого же шестидорожечного трека .Два миксдауна вычитаются в полный ноль ! Или я не понимаю о чем идет речь в этом топике ?
 
В S1 7 сделал миксдаун шестидорожечного трека ,через 5 секунд еще один миксдаун этого же шестидорожечного трека .Два миксдауна вычитаются в полный ноль ! Или я не понимаю о чем идет речь в этом топике ?
А если попробовать больше кол-во треков (продублировать эти 6 x 2 например) ?
Если опять неполучится - попробовать мультитрек который Соник в посте #16 выкладывал (там 24 трека).
 
Чёт вспомнилась история 15-летней давности, когда чел в студии, чьи "пунктики" здесь уже не раз обсуждались, всё утверждал, что аранж (мультитрек) из Кубейса "не звучит" по определению и он типа в работу его не возьмёт... а когда один из "топовых" аранжировщиков прислал просто бомбически звучащий материал из Куба, не знал что и ответить.
Типа только Лоджик (а было это во времена 9-го). А из Лоджика тогда регулярно присылали на микс полный трэш с кучей щелчков (из-за периодически слетавших там кроссфейдов) и совершенно мерзким "булькающим" таймстретчем на лупах.
 
А если попробовать больше кол-во треков (продублировать эти 6 x 2 например) ?
Если опять неполучится - попробовать мультитрек который Соник в посте #16 выкладывал (там 24 трека).
Предложенный мультитрек тоже полный ноль !
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    555,2 KB · Просмотры: 27
@SoNick, в кинопроизводстве в разы важнее выстроенный воркфлоу обмена материалом режмона со звукорежиссёром) выбор DAW этим обусловлен)

если честно, не могу себе представить продюссера или режа, который был занимался подобной ловлей блох в отношении выбранной для поста студии)

«Мужики, мы вам поверили и оплатили N-цать смен, а тут вот в интернете пишут (показывает распечатку), что в S1 компенсация задержки не той системы, остались без оскара, как же так» )))
 
Тоже не понимаю о чем тут три страницы болтают )
открыл свой текущий проект в s1 ( там далеко не 6 дорожек, сильно больше ) ..
нажал байпасс на всех FX , пересчитал 1 файл , за ним же пересчитал следующий ...
сравнил в противофазе .., полная тишина
файл с тишиной нормализован под ноль ), все равно тишина )



Studio_One_RACCXtlqss.png
 
  • Like
Реакции: dromax и Landre
Уровень моего файла минус 195.4 дб ....
шум там конечно есть , битности )) ..
если его пересчитать в 32 бита вместо 24 , то граница шума будет еще больше ...

Только это никак не сочетается с заявлениями выше в теме ...

chrome_2E6caTxZFk.png
 
Динамический диапазон 32-битного аудио составляет примерно 192 дБ ,то есть полностью пустой 32х битный файл уже будет иметь шум -192 дб
 
Блин, тут некоторые (если не большинство) инструменты, включая вокал, так "скрипят и шипят", если их по отдельности слушать, а тут даже не блох некоторые ищут, а какие-то элементарные частицы.... Заняться больше нечем))
 
  • Like
Реакции: Evgenioni
ну в общем S1 ведет себя так же как и все его братья по цеху ) Давки
 

Сейчас просматривают