Т.е вы не слышите разницу в звучании этих двух вариантов?Ничего не изменилось
Да я думал об этом.Посмотрю.Может стоит колотушки добавить,
По звуку в принципе неплохо. Но нет движухи, слишком статично, не качает, стоит на месте. Тут надо грув ловить, чтобы ударка взаимодействовала со всем миксом. Сейчас она где то сзади и живет своей жизнью. У вас инструментал качает больше чем ударные, в нем как раз есть грув, а ударка по сути все сливает.В этом варианте заменил бочку,подправил вокал,осветлил дудки,ну и понятно немного изменил баланс.Как вам?
Я так часто делаю.Здесь для меня проблема в другом.Заказ на прямую бочку и по сути всё в партии ударных правильно.Здесь нужно делать выбор-либо что-то менять в других инструментах (но я не хочу),либо просто что-то добавить в барабаны.Ну,скорее всего перкуссию.У меня есть здесь чёсовая гитара,она,как мне кажется,пока не в балансе.Сегодня буду смотреть.И вот когда это все начнет качать, включаете бочку
Дело даже не в отсутствии образования, а в отсутствии элементарной наслушанности. Чтобы овладеть какой-либо манерой, надо слушать, слушать и слушать определённую искомую музыку. И, естественно, перенимать и осваивать на практике.Причинно-следственные связи отсутствия образования.
Факт. Шансонщик не слышит Дэвиса, но Дэвис с легкостью слышит шансонщика. Разница дрессуры.Дело даже не в отсутствии образования, а в отсутствии элементарной наслушанности. Чтобы овладеть какой-либо манерой, надо слушать, слушать и слушать определённую искомую музыку. И, естественно, перенимать и осваивать на практике.
Вообще,в идеале нужно быть всеядным (ой) в плане музыки.Если слушать только определённую искомую музыку,в ней только и будешь чувствовать себя комфортно.Но им приходится петь разный материал,а учитывая,что большинство из вокалистов все же занимаются другой деятельностью в жизни,не у каждого есть на это время и желание. И сейчас идёт разговор не о какой-то "звезде",а об обычной певице.Поэтому не нужно ставить перед ней какие-то задачи,которые ей по-сути пофиг.Она поёт так,как сама чувствует.И слушает она,скорее всего,другую музыку.Чтобы овладеть какой-либо манерой, надо слушать, слушать и слушать определённую искомую музыку.
Она давала чувство чёткого ритма, сейчас она угадывается за басом.Вы считаете что зря прибрал?
Возможно,но сейчас барабаны собраннее,они вроде как единое целое (как мне думается).Но если эту песню хотят использовать как какую-то танцевалку,то да,бочку нужно добавить.Она давала чувство чёткого ритма, сейчас она угадывается за басом.
Заказчик прав, даже если он не прав )Я наверное вышлю певице вариант,где бочку верну на место.Если ей он понравится,значит так тому и быть.
Потому что бас не подходящий. Ему бы обрезать по самые ... ~500 Гц ВЧ.Она давала чувство чёткого ритма, сейчас она угадывается за басом.
Варианты с басом шельфом вырезаны до 500 на 15 дбПотому что бас не подходящий. Ему бы обрезать по самые ... ~500 Гц ВЧ.
По мне так ОК, только ноты у баса коротковаты (Варианты с басом шельфом
Вам не угодишь))только ноты у баса коротковаты
Этот лучше теперьВарианты с басом шельфом вырезаны до 500 на 15 дб
Т.е бочку поднимать с вырезанным басом не нужно? Или же бочку поднять,но басовые частоты не трогать.Я завтра попробую и так и так и на свежие уши решу как правильнее.. а лучше оставить вариант басом шельфом вырезаны до 500 на 15 дб.
Вот эта версия лучшая имхо по балансу.Закончил Кур.роман.Отдал вокалистке.
Много делал вариантов,попробовал всё,что мне советовали.Все же остановился на вар.#16.который понравился единственному @Yriisem .
Только изменил баланс,немного частоты.
Меня теперь вроде как всё устраивает.
Вокалистку предупредил,что возможно (может быть) что-то ещё подкручу.
@Yriisem ,спасибо.Ну и всем так же спасибо.