Курортный роман(2)

@IGOR-JAZZ, всё равно - всё звучит как-то неестественно, нет грува, всё пресно.
Вот пример (немного неудачный имхо, но всё же) , который хотелось бы видеть.
Согласен, моё сведение тоже хромает, да и заказчик просил сделать мощную звуковую стену. Это где-то 2019-2020 год.

 
  • Like
Реакции: LogicS и Alexander Yakuba
Знаешь,для меня как-то всё в твоём примере хаотично.Всё летает,как мне почему-то не очень нравится. Слушал в тф.Ну и стилистика совсем другая. Да,у меня не получается так,как хотелось бы в идеале.Ну я к этому изначально был готов. В общем,сейчас еще вар.выложу.Это предпоследний мой вар.Я просто чуть приберу там бочку и немного уберу гул в басу.Больше здесь я ничего не смогу сделать Последний вариант сейчас послушал и он мне не понравился.Пусть уж будет так как есть.
 
Ну вот этот вариант -основа #16
Убавил бочку,в басу чуть прибрал гул,добавил чуть пространство,и чуть поднял 8 кгц.
 

Вложения

Не-е Сергей.Мы сейчас с тобой мыслим по-разному в плане стиля.Ты в самбе,мамбе и тому подобное.Я в латино танцевалке с прямой бочкой.Прямая бочка-это была просьба певицы.Почему я еще сказал про суету в твоей песне-я просто мысленно нахожусь в другой атмосфере .
Я хочу сделать примерно так.
Вроде саунд нащупал,и завтра уже (сегодня голова чугунная от работы) буду двигаться в плане частот сюда.
Здесь Агутин-я-Агутин-я
ну и полный микс мой (сейчас крутил немного)
Вот в таком плане я хочу.Хотя у него тоже другой немного рисунок,но мне нужен именно такой саунд,такая плотность.
 

Вложения

Кажется песне не хватает немного "маятника". Из ритма самбы, как выше сказали. Может стоит колотушки добавить, так бочку поставить (1) или снеер (2)
 

Вложения

  • Like
Реакции: motorsound
В этом варианте заменил бочку,подправил вокал,осветлил дудки,ну и понятно немного изменил баланс.Как вам?
По звуку в принципе неплохо. Но нет движухи, слишком статично, не качает, стоит на месте. Тут надо грув ловить, чтобы ударка взаимодействовала со всем миксом. Сейчас она где то сзади и живет своей жизнью. У вас инструментал качает больше чем ударные, в нем как раз есть грув, а ударка по сути все сливает.

Есть такой метод, как сделать чтобы ударка плотно влилась в микс.
Включаете весь инструментал, включаете все элементы ударных, но мьютите бочку. И ваша задача за счет всех остальных элементов ударки (хеты, перкусии, снейры, клэпы и проч) сделать грув, так чтобы качало даже без бочки. Т.е. делаете партию ударных как бы сверху, а не снизу, при этом слушая вместе с миксом. И вот когда это все начнет качать, включаете бочку. И там как правило остается только немного уровни поправить.
 
Последнее редактирование:
И вот когда это все начнет качать, включаете бочку
Я так часто делаю.Здесь для меня проблема в другом.Заказ на прямую бочку и по сути всё в партии ударных правильно.Здесь нужно делать выбор-либо что-то менять в других инструментах (но я не хочу),либо просто что-то добавить в барабаны.Ну,скорее всего перкуссию.У меня есть здесь чёсовая гитара,она,как мне кажется,пока не в балансе.Сегодня буду смотреть.
 
Вот сейчас поднял по громкости гитару.Она была,но я совсем забыл про неё когда изменял баланс.Больше мне кача не нужно.По мне так всё качает.И смотрите,гитару я убираю в куплетах.
Просто если разобрать строение песни,то получается в куплетах такой неспешный рассказ,где нужно просто создать какую-то спокойную атмосферу.
В припевах,проигрыше нужно какое-то развитие.Во 2 куп. какое-новое движение создают клавишные.И получается определённый контраст,что я и задумывал.
 

Вложения

Причинно-следственные связи отсутствия образования.
Дело даже не в отсутствии образования, а в отсутствии элементарной наслушанности. Чтобы овладеть какой-либо манерой, надо слушать, слушать и слушать определённую искомую музыку. И, естественно, перенимать и осваивать на практике.
 
Дело даже не в отсутствии образования, а в отсутствии элементарной наслушанности. Чтобы овладеть какой-либо манерой, надо слушать, слушать и слушать определённую искомую музыку. И, естественно, перенимать и осваивать на практике.
Факт. Шансонщик не слышит Дэвиса, но Дэвис с легкостью слышит шансонщика. Разница дрессуры. :Dle13:
 
  • Like
Реакции: LogicS
Чтобы овладеть какой-либо манерой, надо слушать, слушать и слушать определённую искомую музыку.
Вообще,в идеале нужно быть всеядным (ой) в плане музыки.Если слушать только определённую искомую музыку,в ней только и будешь чувствовать себя комфортно.Но им приходится петь разный материал,а учитывая,что большинство из вокалистов все же занимаются другой деятельностью в жизни,не у каждого есть на это время и желание. И сейчас идёт разговор не о какой-то "звезде",а об обычной певице.Поэтому не нужно ставить перед ней какие-то задачи,которые ей по-сути пофиг.Она поёт так,как сама чувствует.И слушает она,скорее всего,другую музыку.

Ну вот как пример.Третья песня,которую я сейчас заканчиваю для неё делать.Она спела это под рыбу.Она автор слов и музыки,и она попросила меня сделать аранж. в 3-4,6-8,12-8.ну, типа того, размере.Ну такая вот получилась (вернее пока ещё в работе)
Показываю сырой материал.
Здесь у неё другая манера исполнения.
Название рабочее.Она сама пока не знает как назвать.
 

Вложения

Закончил Кур.роман.Отдал вокалистке.
Много делал вариантов,попробовал всё,что мне советовали.Все же остановился на вар.#16.который понравился единственному @Yriisem .
Только изменил баланс,немного частоты.
Меня теперь вроде как всё устраивает.
Вокалистку предупредил,что возможно (может быть) что-то ещё подкручу.

@Yriisem ,спасибо.Ну и всем так же спасибо.
 

Вложения

  • Like
Реакции: AuxProduction и Yriisem
Я наверное вышлю певице вариант,где бочку верну на место.Если ей он понравится,значит так тому и быть.
 
  • Like
Реакции: Yriisem
Она давала чувство чёткого ритма, сейчас она угадывается за басом.
Возможно,но сейчас барабаны собраннее,они вроде как единое целое (как мне думается).Но если эту песню хотят использовать как какую-то танцевалку,то да,бочку нужно добавить.
В общем,добавлю,вышлю.Самому интересно,что скажут заказчики.
 
  • Like
Реакции: Yriisem
Я наверное вышлю певице вариант,где бочку верну на место.Если ей он понравится,значит так тому и быть.
Заказчик прав, даже если он не прав )
Она давала чувство чёткого ритма, сейчас она угадывается за басом.
Потому что бас не подходящий. Ему бы обрезать по самые ... ~500 Гц ВЧ.
 
Потому что бас не подходящий. Ему бы обрезать по самые ... ~500 Гц ВЧ.
Варианты с басом шельфом вырезаны до 500 на 15 дб
и с прежней громкостью бочки (бас так же до 500)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Yriisem
Варианты с басом шельфом вырезаны до 500 на 15 дб
Этот лучше теперь :) с добавленной бочкой она теперь торчит, там тогда бас не надо прибирать или сделать на половину -7дб шельф и бочку тоже добавить на половину добавленного сейчас. а лучше оставить вариант басом шельфом вырезаны до 500 на 15 дб.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
. а лучше оставить вариант басом шельфом вырезаны до 500 на 15 дб.
Т.е бочку поднимать с вырезанным басом не нужно? Или же бочку поднять,но басовые частоты не трогать.Я завтра попробую и так и так и на свежие уши решу как правильнее.
 
  • Like
Реакции: Yriisem
Закончил Кур.роман.Отдал вокалистке.
Много делал вариантов,попробовал всё,что мне советовали.Все же остановился на вар.#16.который понравился единственному @Yriisem .
Только изменил баланс,немного частоты.
Меня теперь вроде как всё устраивает.
Вокалистку предупредил,что возможно (может быть) что-то ещё подкручу.

@Yriisem ,спасибо.Ну и всем так же спасибо.
Вот эта версия лучшая имхо по балансу.
 
А может добавить какие нибудь щетки/шейкеры? Так хоть движ появляется.
Я не нашел тот самый звук который хотел, но примерно.



Вот этот вариант понасыщеннее.





 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Yriisem

Сейчас просматривают