всё что делает вокал «уникальным» в популярной музыке - всё нужно.Но нужно ли это в вокале?
Хорошее исполнение, тембр голоса приятный, трогательный! Думаю, что эмоциональности можно немного добавить. А вот напряжение мышц лица в области рта как раз и создают впечатление шепелявости и, если можно так выразиться, мультяшности гласных. У ребят такого не слышал, а вот девочки, бывает, используют такую манеру разговора, наверное в шутку. Но нужно ли это в вокале?
Вокал приятный, но интонации во многих местах не профессионально звучат, так же как и окончания фраз.Добрый день! Сделал кавер, девочка спела, просьба оценить.
Наверное вы правы, а я слишком консервативенвсё что делает вокал «уникальным» в популярной музыке - всё нужно.
Возможно я слишком консервативен, но на мой взгляд правильность речи, в особенности в юном возрасте, это фундамент, а разные виды приобретённой (думаю это в данном случае именно так)"уникальности" это всё же дело более позднего, уже с накопленным исполнительским опытом, периода! Однако это всё же это ИМХО.Это ее особенности речи.
Грамотный менеджмент легко превратит любую «неправильность» в фишку. Когда появился мумий троль - консерваторы плевались. Когда появился Дорн - они же стали говорить «фе» от невнятной артикуляции. Люди хотят видеть новизну а не правильность. Когда слушаем чужую музыку в жанре поп полезно «выключать» в себе музыканта и эстета, а включать «посредственную серость», потому что такая музыка не предназначена для тех кто знает какая нота перед тремя черными клавишамиВозможно я слишком консервативен, но на мой взгляд правильность речи, в особенности в юном возрасте, это фундамент, а разные виды приобретённой (думаю это в данном случае именно так)"уникальности" это всё же дело более позднего, уже с накопленным исполнительским опытом, периода! Однако это всё же это ИМХО.