Retro snare

Так то прикольно, что тема получила развитие :)
Если говорить про собственный подход, вот так примерно звучал бы мой вариант. Живой снэр, записанный в духе 80-х, плейт, гейт, отт, лимитер и всё прямо на треке, без параллельной обработки и без шин.
Вообще, сэмпл прикольнее звучит, если его растянуть. Становится сустейнистым и ещё до ревера даёт тот самый вайб. Кстати, если б я растягивал сэмпл прямо с ревером, получилось бы ещё проще сделать этот звук.






Блин, с этого надо было начинать :)





 
Вставлю свои 5 копеек. На референсе слышён подмешанный том. Взял сэмплы с NI Battery. Далее компрессия (1176). Посыл на ревер Tai-Chi (bright non-lin), с подрезанным верхом выше 8 кГц, после ревера EQ, полочкой задрал верх (чтобы акцент был на верхнюю середину), примерно 3 кГц.







Можно ещё сатурацией ревер подгрязнить.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Cyberface
есть же конкретный референс
я ж говорю, как в притче про слона. Мне вот нравится раздутый низ на хвосте и как его резко затыкает гейт, а кто-то его и не замечает. Тон барабана тоже вроде должен съезжать, кому-то это важно кому-то нет. Слух штука избирательная.
 
  • Like
Реакции: Cyberface и Kokarev Maxim
плейт, гейт, отт, лимитер
Прикольно, я тоже уже пришёл к лимитеру)

Вообще, сэмпл прикольнее звучит, если его растянуть. Становится сустейнистым и ещё до ревера даёт тот самый вайб.
@Kokarev Maxim, Да, вообще со стрейчем в саунд-дизайне целое поле творческих возможностей

Мне вот нравится раздутый низ на хвосте и как его резко затыкает гейт
Мне тоже нравится этот момент, но мне кажется это не то что бы раздули низ у хвоста плейта, а сделали посыл на какой-то hall, который я никак не могу повторить. Либо, как вариант, взяли нижню середину самого снейра и в параллельном канале над ним поиздевались дисторшеном и эку, и уже кинули в hall.

Так то прикольно, что тема получила развитие :)
Согласен!

@SoundExplosion, Тоже интересный подход и результат!
_______________________________________________

У меня вот что получилось пока. Но уже слышу, что мало hall я сделал (прикрепляю оригинал, чтоб проще было сравнивать)



 

Вложения

Последнее редактирование:
@Cyberface, Да, маловато, и лучше не холл а именно пластину юзать (но у вас там как я понял именно плейт), холлу свойственна сильная диффузия и модуляция, которая скорее всего на такой громкости звучания просто забъёт всю аранжировку. Лучше самые чистые пластины юзать, они работают чище намного, и прост окак продолжение звука. У вас кстати неплохо получилось, не сказать что бы похоже на оригинал, но в рамках малого барабана в этом стиле - ок. Только чутка бы расширить и можно погромче)
 
@Константин Викторович, что-то с плейтами наверно у меня НЕ складывается... Вейвса нет. Нон-лины вообще не заходят.

Теперь, сильно дорулил пространство в двух вариантах. А ещё прижал атаку на семпле Fade-In и EQ. В оригинале снейр прям мягкий.
Спасибо за наводку про ширину и громкость. Добавил небольшую мастер-обработку.

В общем, я думаю, наверно я почти доволен результатом на данном этапе, чтоб продолжить работу над остальными инструментами. Всё равно с малым опытом пока не получиться добить блестящего результата. Надо двигаться дальше, пока не перегорело.



 

Вложения

@Cyberface, Кстати я ваш семпл малого брал, а можно было любой?))) С плейтами просто надо брать ортодоксальные. Лексы и 480т.д. Р-верб кстати конструировался как раз на основе лекса 480 н ос сильн оизменёнными прессетами. Сейчас просто много плагинов вводят в заблуждение, написано холл, а там плейт по факту, или написано рум, а там кабинет играет. Небольшие непонятки имеются.
 

Сейчас просматривают