где вы накосячили в тестах, знаете только вы. А в профильной теме по сравнению DAW, PT и Reaper полностью вычлись.Pt native тоже с плавающей точкой как и reaper и они не в ноль.
где вы накосячили в тестах, знаете только вы. А в профильной теме по сравнению DAW, PT и Reaper полностью вычлись.Pt native тоже с плавающей точкой как и reaper и они не в ноль.
Это уже начинается душнильство, на километры далёкое от реальной профессии. Потому, что -143дБ - это даже не с "комариный х..." (как однажды высказался Шаумаров), это меньше, чем "амёбий х...", существуй таковой в природе.Но не идентично. Идентично - это когда в inf, раз уж если смотреть математически
Согласен. -143 меня вообще не интересует. Больше интересует поведение стереодорожек, потому что не вычлись только они.Это уже начинается душнильство, на километры далёкое от реальной профессии. Потому, что -143дБ - это даже не с "комариный х..." (как однажды высказался Шаумаров), это меньше, чем "амёбий х...", существуй таковой в природе.
Ничего не трогал. Просто скинул дорожки в проект и сделал баунс. Всё. Больше ничего не делал. Не было возможности накосячить. Ни двигал ни трогал. Панлоу одинаковый - 3.0.где вы накосячили в тестах, знаете только вы. А в профильной теме по сравнению DAW, PT и Reaper полностью вычлись.
Ну хз... сдвиг тдм-версий плагов на несколько семплов, причём зависящий от количества плагинов в цепочке - это сильный косяк, на самом-то деле. Если по другому на тот момент это было сделать невозможно - нужно было об этом как-то указать в документации что ли. Простой пример - многомикрофонная запись той же дж-дж-гитары (и думаю любых других сигналов в подобным "богатым" спектром) - сдвиг даже на 1 семпл между микрофонами может менять звук просто кардинально! Представляю, как парились люди в те года, которые сталкивались с подобным. Оттого и мифы все эти пошли не в малой степени, имхо. Да и просто отзывов по типу "вчера так звучало, сегодня по другому" - полно было. А чел всего-навсего изменил количество плагинов, и мультитрек на микроуровне по факту разъехался! Всё время удивлялся, потому что у себя не наблюдал такого вообще никогда, с первых дав-ок (нуенда первая, кейкволк). Так что... ну не обезъяны, конечно, но и не без изъяну местами...Разработчики дав (ну во всяком случае пт и рипера, за все говорить не будем) не настолько обезьяны, чтобы накосячить в сложении циферок. Верьте в них
Разработчики дав (ну во всяком случае пт и рипера, за все говорить не будем) не настолько обезьяны, чтобы накосячить в сложении циферок. Верьте в них
Так что... ну не обезъяны, конечно, но и не без изъяну местами...
тдм железо сгниёт даже в музеяхк тому времени
бездействие не освобождает.Больше ничего не делал
Вот залезу, чтобы немного разрядить напряжение - а как так получилось вообще, что Рипер прям "растолкал всех локтями" перед ПТ?Разработчики дав (ну во всяком случае пт и рипера, за все говорить не будем)
Нашлись, да не у всех чётнашлись те самые -143дБ
Я же пошутил )Нашлись, да не у всех чёт
у меня до сих пор )))к эргономике рипера есть вопросы
великолепная программа, НМВна косяках с аудио арифметикой рипер не был пойман ни разу, насколько я помню
Вполне может быть, что началось с вот этой темы (Прощай ПроТулз, здравствуй Рипер): https://gearspace.com/board/music-computers/508299-goodbye-pro-tools-hello-reaper.htmlа как так получилось вообще, что Рипер прям "растолкал всех локтями" перед ПТ?
ПТ - это же, как я понимаю, "неприкасаемый стандарт" в сетапе уважающей себя студии )
Если сильно захотеть то они и в ноль не вычтутся.Разницу можно услышать между копиями одного и того же файла
PT HD отличается от большинства других DAW тем, что суммирует в целочисленной арифметике. Если сильно хочется, то в Рипере (при наличие SWS) можно тоже суммировать в целочисленной арифметике.Справидливости ради Протулз HD мягче вариант звучит по верхам. Я сам на Рипере
Это когда pthd на движке tdm миксует с целочисленной арифметикой. А в нейтив - так же с плавающей точкойPT HD отличается от большинства других DAW тем, что суммирует в целочисленной арифметике. Если сильно хочется, то в Рипере (при наличие SWS) можно тоже суммировать в целочисленной арифметике.
Посмотреть вложение 259091
Для в свойствах проектах во вкладке Advanced нужно поменять битность микширования треков. Вот только я не уверен что плагины в трек эфыксах будут обсчитываться тоже в целочисленной арифметике.
В WDL (риперовский)насчитал 16 функций фильтрации/округления для двух типов при денормализации значений(float, double) в зависимости от ситуации. У штайни в примерах СДК(родители формата vst3) есть простейший пример гейна, в реализации которого все, что ниже/меньше -96dbfs по спидометру(данные контроллера) (могу по цифре наврать, тк точно не помню и надо глядеть) ->inf.(вообще парни не заморачиваются, может быть и правильно).Но это все не точно....Это когда pthd на движке tdm миксует с целочисленной арифметикой. А в нейтив - так же с плавающей точкой
Не так давно в соседней теме меня пытались убедить, что на линуксе рипер складывает неправильно и мылит транзиенты, а вот на маке с виндой все ок. Так что не переведутся на рмм долбо... экспериментаторыНо на косяках с аудио арифметикой рипер не был пойман ни разу, насколько я помню
Не хамиНе так давно в соседней теме меня пытались убедить, что на линуксе рипер складывает неправильно и мылит транзиенты, а вот на маке с виндой все ок. Так что не переведутся на рмм долбо... экспериментаторы