Можно ли напеть классическую музыку Битбоксом? (2 онлайн)

Noter3310

Member
27 Авг 2024
65
2
8
24
Привет! Хотел бы узнать, смогу ли я - чистый вокалист, и то начинающий, создавать качественные фонограммы классических произведений (таких как Пещера Горного Короля Грига, Времена года от Вивальди и прочее) или же старинный народных произведений (этническую народную музыку) при этом используя исключительно рот, и, возможно, ладоши?
 
1737288069229.png
 
Да кто ж запретит-то )) А вот насчет "могу ли я" - это уже к вам вопрос. Мне лично в голову сразу пришел анекдот

Провели народный конкурс, победил мужик, который пропердел "Соловья" Алябьева. После соревнований подходит к победителю человек:
- Вы знаете, я композитор, написал пьесу и очень хотелось бы, чтобы она прозвучала в Вашем исполнении.
- Давайте ноты, взгляну.
Начинает просматривать ноты, листает.
- Помилуйте, дорогой мой, вот здесь у вас верхнее "фа", да я тут обосрусь...
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Да кто ж запретит-то )) А вот насчет "могу ли я" - это уже к вам вопрос. Мне лично в голову сразу пришел анекдот

Провели народный конкурс, победил мужик, который пропердел "Соловья" Алябьева. После соревнований подходит к победителю человек:
- Вы знаете, я композитор, написал пьесу и очень хотелось бы, чтобы она прозвучала в Вашем исполнении.
- Давайте ноты, взгляну.
Начинает просматривать ноты, листает.
- Помилуйте, дорогой мой, вот здесь у вас верхнее "фа", да я тут обосрусь...
да ладно )
в другом то анекдоте Рабинович Карузо таки напел
grin.gif


«Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – таки ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел»
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Я имел в виду, можно ли это сделать чтобы звучало относительно правильно. Издавать звуки похожие на скрипку, контрабасы, пианино и т.п.
 
да ладно )
в другом то анекдоте Рабинович Карузо таки напел Посмотреть вложение 258671

«Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – таки ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел»
Кому-то это может показаться смешным, но я бы хотел попробовать)
 
Желаете качественно спеть? Просто учитесь петь, хоть это и непросто. А всё остальное "от лукавого". Но и запрещать нафиг кому надо.... Чего, вдруг, Битбокс то сразу?
Губошлёпство.....
Поупражняйтесь с гармонайзером......Типичные сравнительные примеры применения того и другого.

[URL unfurl="true"]https://yandex.ru/video/preview/7664118180983099580[/URL]
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: Muzart
Привет! Хотел бы узнать, смогу ли я - чистый вокалист, и то начинающий, создавать качественные фонограммы классических произведений (таких как Пещера Горного Короля Грига, Времена года от Вивальди и прочее) или же старинный народных произведений (этническую народную музыку) при этом используя исключительно рот, и, возможно, ладоши?
По ходу чел. пересмотрел сказок про ИИ на ютюбе.
 
  • Wow
Реакции: Muzart
"не догоним уже никогда" (с) профессор на лекции по вычислительной технике...
и тут тоже, увы... :(
тебе это нравится? Такое догонять по-моему явно не стоит... меня через минуту замутило ) В целом, конечно, планка продакшена на западе очень высока.
 
@s_banc, какой ужас...
Они офигенно крутые… не знаю, в чем тут ужас.
целом, конечно, планка продакшена на западе очень высока.
У них и без продакшена все хорошо. Не стоит преувеличивать роль технологий.
 
  • Like
Реакции: Muzart
Издавать звуки похожие на скрипку, контрабасы, пианино и т.п.
За всю жизнь лишь раз встречал чела, у которого очень реалистично звучала труба (с помощью сжатых ладоней). Остальное скорей всего будет очень схематично... если даже у такого гения, как Al Jerrau это получалось весьма приблизительно... можно было понять, какой инструмент он изображает, но не более того.
 
  • Wow
Реакции: Muzart
У них и без продакшена все хорошо. Не стоит преувеличивать роль технологий.
Всё хорошо, да. С исполнением. Только вот звучит при этом всё очень обычно:

Ну очень прям показательная разница, имхо.
 
У них и без продакшена все хорошо. Не стоит преувеличивать роль технологий.
Имхошеньки. Они как раз перепродюсированы, и это раздражает.
Надо понимать, что в США таких коллективов (разного уровня) очень много. Почти в каждом университете можно найти такой коллектив, в котором будущие программисты или, там, социологи стараются не растерять полученное в музыкальной школе. Игра на музыкальном инструменте (т.е. музыкальная школа за плечами), даёт бонусы на поступлении в ВУЗ, поэтому учатся многие. И не выкидывать же эти навыки!
Был свидетелем: возле музея Метрополитен (NY) из воздуха собирается группа человек в девять, двадцать минут поёт (не скажу, что принципиально хуже, чем Пентатоникс; поёт, кстати, по нотам), зарабатывает каждому участнику на гамбургер и растворяется, как не было.

Если говорить о классике, то она требует деликатности (в голосоведении, например, но, конечно, и не только в нём), а не продюсирования. Вот эти шведы классику, насколько я знаю, не поют, но могли бы.



 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: electrical
Ну очень прям показательная разница, имхо.
да особой разницы не слышу… Да, нет даблов, нет питченой октавы у баса и сэмплов на битбоксе, в остальном все так же. На Ютюбе есть серия роликов, как это делается как раз на их примере.

Надо понимать, что в США таких коллективов (разного уровня) очень много.
Да, это правда. У них это в традиции. Но я не считаю, что те же Real Group или Take 6 лучше Pentatonix. Чуть более академичные, да, но не день и ночь прям…
просто описываю свои ощущения от надругательства над классикой,
Я вот не слышу надругательства))), хотя 9 лет отдал хоровому дирижированию (училище и ВУЗ)
 
  • Like
Реакции: Muzart
в остальном все так же
Ну хз... Слышу в студийных версиях некую недостижимую "магию". В лайвах её нет. В наших исполнителях - её в принципе нет, ну разве что по пальцам одной руки (Фадеев тот же, ну и у Есенина наверное было в своё время). Мож я это неправильно как-то называю просто?
 
  • interesting
Реакции: Muzart
Слышу в студийных версиях некую недостижимую "магию".
Да нету там магии, просто куча даблов, питча и подмеса сэмплов, «модный» поп микс, в отличии от 98% подобных коллективов. Все тоже самое, как взять акустический лайв против хита Анны Асти)))
У них решает индивидуальная харизма трех лидеров, офигенные аранжировки Бена Брэма и общая концепция - «не академического», а абсолютно попсового подхода к звучанию.
 
  • Like
Реакции: Muzart и Alexander Yakuba

Сейчас просматривают