Можно ли напеть классическую музыку Битбоксом?

Noter3310

Member
27 Авг 2024
65
2
8
24
Привет! Хотел бы узнать, смогу ли я - чистый вокалист, и то начинающий, создавать качественные фонограммы классических произведений (таких как Пещера Горного Короля Грига, Времена года от Вивальди и прочее) или же старинный народных произведений (этническую народную музыку) при этом используя исключительно рот, и, возможно, ладоши?
 
1737288069229.png
 
  • Haha
Реакции: Landre и Catcher Sounds
Да кто ж запретит-то )) А вот насчет "могу ли я" - это уже к вам вопрос. Мне лично в голову сразу пришел анекдот

Провели народный конкурс, победил мужик, который пропердел "Соловья" Алябьева. После соревнований подходит к победителю человек:
- Вы знаете, я композитор, написал пьесу и очень хотелось бы, чтобы она прозвучала в Вашем исполнении.
- Давайте ноты, взгляну.
Начинает просматривать ноты, листает.
- Помилуйте, дорогой мой, вот здесь у вас верхнее "фа", да я тут обосрусь...
 
Да кто ж запретит-то )) А вот насчет "могу ли я" - это уже к вам вопрос. Мне лично в голову сразу пришел анекдот

Провели народный конкурс, победил мужик, который пропердел "Соловья" Алябьева. После соревнований подходит к победителю человек:
- Вы знаете, я композитор, написал пьесу и очень хотелось бы, чтобы она прозвучала в Вашем исполнении.
- Давайте ноты, взгляну.
Начинает просматривать ноты, листает.
- Помилуйте, дорогой мой, вот здесь у вас верхнее "фа", да я тут обосрусь...
да ладно )
в другом то анекдоте Рабинович Карузо таки напел
grin.gif


«Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – таки ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел»
 
Я имел в виду, можно ли это сделать чтобы звучало относительно правильно. Издавать звуки похожие на скрипку, контрабасы, пианино и т.п.
 
да ладно )
в другом то анекдоте Рабинович Карузо таки напел Посмотреть вложение 258671

«Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – таки ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел»
Кому-то это может показаться смешным, но я бы хотел попробовать)
 
Желаете качественно спеть? Просто учитесь петь, хоть это и непросто. А всё остальное "от лукавого". Но и запрещать нафиг кому надо.... Чего, вдруг, Битбокс то сразу?
Губошлёпство.....
Поупражняйтесь с гармонайзером......Типичные сравнительные примеры применения того и другого.

[URL unfurl="true"]https://yandex.ru/video/preview/7664118180983099580[/URL]
 
Последнее редактирование:
Привет! Хотел бы узнать, смогу ли я - чистый вокалист, и то начинающий, создавать качественные фонограммы классических произведений (таких как Пещера Горного Короля Грига, Времена года от Вивальди и прочее) или же старинный народных произведений (этническую народную музыку) при этом используя исключительно рот, и, возможно, ладоши?
По ходу чел. пересмотрел сказок про ИИ на ютюбе.
 
"не догоним уже никогда" (с) профессор на лекции по вычислительной технике...
и тут тоже, увы... :(
тебе это нравится? Такое догонять по-моему явно не стоит... меня через минуту замутило ) В целом, конечно, планка продакшена на западе очень высока.
 
@s_banc, какой ужас...
Они офигенно крутые… не знаю, в чем тут ужас.
целом, конечно, планка продакшена на западе очень высока.
У них и без продакшена все хорошо. Не стоит преувеличивать роль технологий.
 
Издавать звуки похожие на скрипку, контрабасы, пианино и т.п.
За всю жизнь лишь раз встречал чела, у которого очень реалистично звучала труба (с помощью сжатых ладоней). Остальное скорей всего будет очень схематично... если даже у такого гения, как Al Jerrau это получалось весьма приблизительно... можно было понять, какой инструмент он изображает, но не более того.
 
У них и без продакшена все хорошо. Не стоит преувеличивать роль технологий.
Всё хорошо, да. С исполнением. Только вот звучит при этом всё очень обычно:

Ну очень прям показательная разница, имхо.
 
У них и без продакшена все хорошо. Не стоит преувеличивать роль технологий.
Имхошеньки. Они как раз перепродюсированы, и это раздражает.
Надо понимать, что в США таких коллективов (разного уровня) очень много. Почти в каждом университете можно найти такой коллектив, в котором будущие программисты или, там, социологи стараются не растерять полученное в музыкальной школе. Игра на музыкальном инструменте (т.е. музыкальная школа за плечами), даёт бонусы на поступлении в ВУЗ, поэтому учатся многие. И не выкидывать же эти навыки!
Был свидетелем: возле музея Метрополитен (NY) из воздуха собирается группа человек в девять, двадцать минут поёт (не скажу, что принципиально хуже, чем Пентатоникс; поёт, кстати, по нотам), зарабатывает каждому участнику на гамбургер и растворяется, как не было.

Если говорить о классике, то она требует деликатности (в голосоведении, например, но, конечно, и не только в нём), а не продюсирования. Вот эти шведы классику, насколько я знаю, не поют, но могли бы.



 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: electrical
Ну очень прям показательная разница, имхо.
да особой разницы не слышу… Да, нет даблов, нет питченой октавы у баса и сэмплов на битбоксе, в остальном все так же. На Ютюбе есть серия роликов, как это делается как раз на их примере.

Надо понимать, что в США таких коллективов (разного уровня) очень много.
Да, это правда. У них это в традиции. Но я не считаю, что те же Real Group или Take 6 лучше Pentatonix. Чуть более академичные, да, но не день и ночь прям…
просто описываю свои ощущения от надругательства над классикой,
Я вот не слышу надругательства))), хотя 9 лет отдал хоровому дирижированию (училище и ВУЗ)
 
в остальном все так же
Ну хз... Слышу в студийных версиях некую недостижимую "магию". В лайвах её нет. В наших исполнителях - её в принципе нет, ну разве что по пальцам одной руки (Фадеев тот же, ну и у Есенина наверное было в своё время). Мож я это неправильно как-то называю просто?
 
Слышу в студийных версиях некую недостижимую "магию".
Да нету там магии, просто куча даблов, питча и подмеса сэмплов, «модный» поп микс, в отличии от 98% подобных коллективов. Все тоже самое, как взять акустический лайв против хита Анны Асти)))
У них решает индивидуальная харизма трех лидеров, офигенные аранжировки Бена Брэма и общая концепция - «не академического», а абсолютно попсового подхода к звучанию.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас просматривают