Песня под акустическую гитару (3 онлайн)

Mister1971x

Этот пост - всего лишь саркастический флёр.
В ответ на пожелания камрада Alexander Yakuba, подачей/драйвом "перекрыть" акустическую гитару в сабже.
Мне, напротив, понравилась манера исполнения и трек в целом.
Он содержит идею, что для меня важно. В том числе, по пространству.
Поэтому при коррекции, пространство сберёг максимально.
А условия записи - они слышны. И, безусловно, учитываются.
 
Голосить я тоже умею(по ссылке записанная мной моя песня лет 20 назад).
В песне "Там где небыло тебя это неуместно".
Вы знаете, моё мнение, что ваша тема имеет не малый живой интерес! Не было бы о чём говорить, то застряла бы она практически не начавшись, как и многие другие, ограничившись двумя , тремя отзывами. Но вот наверное благодаря dr-music немного тряхонуло и других, меня в том числе). И это не плохо иначе конструктивного ответа вы вряд ли получили бы! Попробую высказать своё мнение. То что было высказано о драйве и энергетике, мне кажется не стОит воспринимать, как что-то мощное, голосистое, а скорее как насыщение эмоциями, пением души, что ли! Ну и всвязи с этим соответствующая подача, без сдерживания, которое хоть слегка, но ощущается в вашем исполнении! Многие пользуются таким приёмом для придачи чувственности, однако в этом случае голос теряет устойчивость, придавая исполнению оттенок неуверенности, что в свою очереди приводит к не прослушиванию некоторых мест в тексте. А это заставляет слушателя(например в зале) напрягаться, пытаясь уловить линию рассказа, а звукооператора нервничать и доводить микрофон до фона! На самом деле для создания этой самой чувственности как раз и существуют соответствующие средства выразительности, а голос пусть себе звучит свободно и достаточно звучно. Не примите это как поучение, это всего лишь возможный вариант исполнения, в том числе для улучшения качества записи.
 
  • Like
Реакции: LogicS и Alexander Yakuba
Ок, сделал то чего обычно не делаю (не моя тема всё это), но может так будет понятнее?
За 3 минуты буквально, знаю что "не те ноты, не те аккорды", речь совсем не об этом.



Вот такого рода аккомпанемент можно делать сильно громче-тише, и на "слышимость" ака посадку вокала в микс это особо не влияет, в отличие от того, что было изначально. Мой разговор исключительно о балансе энергии, и ни о чём более.

в этом случае голос теряет устойчивость, придавая исполнению оттенок неуверенности
Да! И это тоже.
 

Вложения

  • Like
Реакции: evgenii07 и igrok9999
синтаксически корректнее было бы сказать "ты можешь ходить неряшливым, как запущенный сад",
Здесь дело не в редукции, пропущенное слово «неряшливый» (или его синоним) очевидно и восстанавливается автоматически. А вот «сад, который ходит» — это стопроцентная речевая ошибка. Другое дело, когда автор умышленно допускает ошибки (предавая речь не очень грамотного персонажа, например), или когда автору вовсе по-рокерски-по-панковски плевать на них (в тексте наваляем — драйвом компенсируем). Для меня это больной вопрос только по одной причине: я хотел бы как можно меньше видеть таких текстов, а их море разливанное. Автору показываешь ошибку, спрашиваешь: автор, тебе как, всё ок? Ну ок, так ок, дело хозяйское. Досвидос.

P.S. Я тоже знаком песней «Кто виноват?» с того детства, когда ни до каких речевых ошибок мне не было дела :)
 
Давал сегодня на этот канал ссылку в соседнем топе, и вспомнилось оттуда одно видео:

(если таймкод не сработает - смотреть с 15:35)
 
Многие пользуются таким приёмом для придачи чувственности, однако в этом случае голос теряет устойчивость, придавая исполнению оттенок неуверенности, что в свою очереди приводит к не прослушиванию некоторых мест в тексте. А это заставляет слушателя(например в зале) напрягаться, пытаясь уловить линию рассказа
Это легко правится многополосной компрессией, которой исходнику недостаёт.
С учётом того, что вокал и гитара записаны вместе. И всё.
 
  • Like
Реакции: evgenii07
Это легко правится многополосной компрессией, которой исходнику недостаёт.
С учётом того, что вокал и гитара записаны вместе. И всё.
C учетом того, что гитара и вокал записаны вместе, это вообще никак не правится многополосной компрессией. Будет только хуже.
 
  • Like
  • Love
Реакции: LogicS и Alexander Yakuba
C учетом того, что гитара и вокал записаны вместе, это вообще никак не правится многополосной компрессией. Будет только хуже.
Стало хуже?))

У нас, в большинстве случаев один, так как найти второго, мыслящего в таком же ключе, зачастую просто невозможно.
 
А в этой песне я сначала записал гитару в 2 карандаша. Спел. И мне не понравилось. Тогда я удалил треки с гитарой, и записал аккомпанемент под свой же вокал. Тогда получилось, что получилось.
То есть присутствуют отдельные вокальные и гитарные треки. Одна инфа получена, к странице 20 возможно наступит полная ясность )))
Треки эти писались диайными, или обработанными?
 
Прям точно?)
Точно-точно..?))
Осталось уточнить, что есть - хуже/лучше.
Скачал оба варианта, уравнял уровни, сравнил - стало явно хуже. Баланс вокала ещё более усугубился вниз, пропала основа в голосе, уплющилась динамика...
 
Значит есть))

Выходит, неверно истолковал
Пожалуйста, берите на вооружение. Для того, что бы максимально динамично звучал аккомпанемент!!! Обычно при записи песни под гитару мы делаем так. Прописываем гитару, прописываем аккомпанемент. Т. к в голове невозможно удержать все нюансы вокала, динамически гитара может оказаться достаточно пресной.
Что и получилось изначально. Тогда я удалил трек с гитарой, и прописал гитару повторно, со всеми штрихами.
В партии гитары присутствует голосоведение. Вроде ничего сложного в исполнении. Но это только на первый взгляд. Арпеджио играешь тише, голосоведением делаешь акцеты. Можно разделить на 2 партии гитары. Я попробовал. Не понравилось. В итоге прописал арпеджио+голосоведение в один проход.
 
  • Like
Реакции: LogicS
Сейчас ведется работа над сведением. Не торопите события. Как только будет готовый вариант, я обязательно покажу.
Не думал, что простая, на первый взгляд, песня вызовет столько споров. Я обязательно учту все возможные замечания.
Хочется выразить огромную благодарность всем участникам форума за то, что не остались равнодушными к моей работе.
 
Пожалуйста, берите на вооружение. Для того, что бы максимально динамично звучал аккомпанемент!!! Обычно при записи песни под гитару мы делаем так. Прописываем гитару, прописываем аккомпанемент. Т. к в голове невозможно удержать все нюансы вокала, динамически гитара может оказаться достаточно пресной.
Что и получилось изначально. Тогда я удалил трек с гитарой, и прописал гитару повторно, со всеми штрихами.
В партии гитары присутствует голосоведение. Вроде ничего сложного в исполнении. Но это только на первый взгляд. Арпеджио играешь тише, голосоведением делаешь акцеты. Можно разделить на 2 партии гитары. Я попробовал. Не понравилось. В итоге прописал арпеджио+голосоведение в один проход.
Уточнение, прописываем гитару, прописываем вокал....
 
  • Like
Реакции: LogicS
Сейчас ведется работа над сведением. Не торопите события. Как только будет готовый вариант, я обязательно покажу.
Не думал, что простая, на первый взгляд, песня вызовет столько споров. Я обязательно учту все возможные замечания.
Хочется выразить огромную благодарность всем участникам форума за то, что не остались равнодушными к моей работе.
Ну, значит всё у вас "на мазИ".
Не смог связаться по ТГ как обещал, т.к. в НГ "посеял" тел))
Так значит, если отдельно есть вокальная дорога, то можно всё лишнее прибрать в вокале.
Единственно смутившее серьёзно, это пропетая на 3-х! дыханиях фраза "-где не -было -тебя".
Если попробовать ловко убрать дыхание перед -было и -тебя, смущение покинуло бы.
 
  • Like
Реакции: evgenii07
Скачал оба варианта, уравнял уровни, сравнил - стало явно хуже. Баланс вокала ещё более усугубился вниз, пропала основа в голосе, уплющилась динамика...
Ага. Теперь уже и явно хуже..))
Что означает - "баланс вокала ещё более усугубился вниз"? В какой низ?
Вы же не знаете, что применялось в обработке.. Читать забавно..
Для меня было неизвестным в исходнике, "я каждый день с тобой", или ""я каждый миг с тобой".
В своей версии слышу что "миг".
Про "хуже" - зависит от того, как представляете конечный продукт. Для чего его готовите.
Если для крупных площадок - это одно. Если для мобильных девайсов, на которых слушают треки под 90% потребителей - это совсем другое.
Но в любом случае, вы мыслите какими-то "древними" критериями. К современному продукту не имеющими никакого отношения.
Попробуйте послушать обе версии на самой малой громкости, при равных уровнях.
Услышите (надеюсь)), какая из версий будет более полно транслировать идею.
 
в любом случае, вы мыслите какими-то "древними" критериями. К современному продукту не имеющими никакого отношения.
Я не занимаюсь никакими "современными продуктами", я всего лишь записываю и свожу музыку. Вы разумеется можете мыслить любыми "критериями", но имхо в данном случае критерий один - звук. И пока то, что вы показываете - лично меня не впечатляет чёт совсем, сорян...

для крупных площадок - это одно. Если для мобильных девайсов, на которых слушают треки под 90% потребителей - это совсем другое.
Отменяете транслируемость. Не удивлён... :)
 
Это легко правится многополосной компрессией, которой исходнику недостаёт.
С учётом того, что вокал и гитара записаны вместе. И всё.
Так-то оно так, при наличии возможностей и времени, почему бы и нет. Я правда не очень большой спец в этом и делаю записи своим подопечным в основном с целью анализа их исполнения. А при хорошем исполнении меньше возни и в редактировании.
 
Отменяете транслируемость. Не удивлён...
Предположу, что просто не понимаете о чём речь.

Провалился под аккомпанемент значит.
Да ладна...
А может аккомпанемент сменил динамику, поднявшись..?
Там и ещё много чего..
И никто никуда не проваливался.

я просто слышу ушами в мониторах.
и канеш в идеальных акустических условиях.
В наушниках на малой громкости послушайте, возможно что вопросы снимутся.
Вы вообще на общее впечатление внимание обращаете?
 
Единственно смутившее серьёзно, это пропетая на 3-х! дыханиях фраза "-где не -было -тебя".
Если попробовать ловко убрать дыхание перед -было и -тебя, смущение покинуло бы.
Да, лишнее дыхание не к месту это штука конечно не приятная! Порой убрав в треке эти излишки, не всегда добиваешься непрерывного движения во фразе, появляются паузы и тогда есть смысл лучше перезаписать! А вообще на мой взгляд лучше потратить время и разбить текст на фразы, расставить правильно дыхание, поработать над этим, тогда и многое из того, что мы обсуждаем само собой разрешилось бы! А потом записывай себе наздоровье, да и в редактировании меньше проблем!
 

Сейчас просматривают