Песня под акустическую гитару (5 онлайн)

Mister1971x

Этот пост - всего лишь саркастический флёр.
В ответ на пожелания камрада Alexander Yakuba, подачей/драйвом "перекрыть" акустическую гитару в сабже.
Мне, напротив, понравилась манера исполнения и трек в целом.
Он содержит идею, что для меня важно. В том числе, по пространству.
Поэтому при коррекции, пространство сберёг максимально.
А условия записи - они слышны. И, безусловно, учитываются.
 
Голосить я тоже умею(по ссылке записанная мной моя песня лет 20 назад).
В песне "Там где небыло тебя это неуместно".
Вы знаете, моё мнение, что ваша тема имеет не малый живой интерес! Не было бы о чём говорить, то застряла бы она практически не начавшись, как и многие другие, ограничившись двумя , тремя отзывами. Но вот наверное благодаря dr-music немного тряхонуло и других, меня в том числе). И это не плохо иначе конструктивного ответа вы вряд ли получили бы! Попробую высказать своё мнение. То что было высказано о драйве и энергетике, мне кажется не стОит воспринимать, как что-то мощное, голосистое, а скорее как насыщение эмоциями, пением души, что ли! Ну и всвязи с этим соответствующая подача, без сдерживания, которое хоть слегка, но ощущается в вашем исполнении! Многие пользуются таким приёмом для придачи чувственности, однако в этом случае голос теряет устойчивость, придавая исполнению оттенок неуверенности, что в свою очереди приводит к не прослушиванию некоторых мест в тексте. А это заставляет слушателя(например в зале) напрягаться, пытаясь уловить линию рассказа, а звукооператора нервничать и доводить микрофон до фона! На самом деле для создания этой самой чувственности как раз и существуют соответствующие средства выразительности, а голос пусть себе звучит свободно и достаточно звучно. Не примите это как поучение, это всего лишь возможный вариант исполнения, в том числе для улучшения качества записи.
 
  • Like
Реакции: LogicS и Alexander Yakuba
Ок, сделал то чего обычно не делаю (не моя тема всё это), но может так будет понятнее?
За 3 минуты буквально, знаю что "не те ноты, не те аккорды", речь совсем не об этом.



Вот такого рода аккомпанемент можно делать сильно громче-тише, и на "слышимость" ака посадку вокала в микс это особо не влияет, в отличие от того, что было изначально. Мой разговор исключительно о балансе энергии, и ни о чём более.

в этом случае голос теряет устойчивость, придавая исполнению оттенок неуверенности
Да! И это тоже.
 

Вложения

синтаксически корректнее было бы сказать "ты можешь ходить неряшливым, как запущенный сад",
Здесь дело не в редукции, пропущенное слово «неряшливый» (или его синоним) очевидно и восстанавливается автоматически. А вот «сад, который ходит» — это стопроцентная речевая ошибка. Другое дело, когда автор умышленно допускает ошибки (предавая речь не очень грамотного персонажа, например), или когда автору вовсе по-рокерски-по-панковски плевать на них (в тексте наваляем — драйвом компенсируем). Для меня это больной вопрос только по одной причине: я хотел бы как можно меньше видеть таких текстов, а их море разливанное. Автору показываешь ошибку, спрашиваешь: автор, тебе как, всё ок? Ну ок, так ок, дело хозяйское. Досвидос.

P.S. Я тоже знаком песней «Кто виноват?» с того детства, когда ни до каких речевых ошибок мне не было дела :)
 
Давал сегодня на этот канал ссылку в соседнем топе, и вспомнилось оттуда одно видео:

(если таймкод не сработает - смотреть с 15:35)
 

Сейчас просматривают