Песня под акустическую гитару (3 онлайн)

Mister1971x

New Member
31 Дек 2024
12
17
3
53
Насколько актуальна в современной музыке песня, написанная под гитару. Или есть варианты? Это в первую очередь для аранжировщиков...
Так же хотелось бы обсудить сложности при записи акустической гитары, сведение и мастеринг.
 
  • Like
Реакции: i-noy
Я не знаю, что можно добавить для улучшения записи и сведения, я не специалист и по мне всё звучит хорошо, а вот что сама песня супер и конечно большой респект автору!!!
 
Насколько актуальна в современной музыке песня, написанная под гитару. Или есть варианты? Это в первую очередь для аранжировщиков...
В первую очередь она актуальна в новогодние праздники, из-за "Ирония судьбы..."
Поэтому покрутил, несмотря на 128 kbps. С праздниками!

 
  • Like
Реакции: mariusNAVY
Я не знаю, что можно добавить для улучшения записи и сведения, я не специалист и по мне всё звучит хорошо, а вот что сама песня супер и конечно большой респект автору!!!
Автор музыки и исполнитель ваш покорный слуга (Сергей Данильчик) Текст написал мой друг, известный белорусский композитор и гремевший на весь СССР в начале 80-х с песней "Шестиструнная гитара" В других источниках "Оборванная струна" Федор Жиляк.
Спасибо за добрые слова.
 
  • Like
Реакции: evgenii07
Много мусора в вокале, прочистить бы.
 
Насколько актуальна в современной музыке песня, написанная под гитару
Актуальна, очень затронула вокальная эмоциональность и теплота, гитарное сопровождение тоже очень понравилось
Остальное напишу в личку )
 
Огромное спасибо. Да. Я понимаю. Я не новичек в вопросах записи вокала и гитары. Но только в качестве вокалиста и сессионного гитариста. При создании гитарных аранжировок столкнулся с необходимостью организации домашней студии. Все, что здесь звучит-записано на ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ микрофоны в домашней обстановке.
Мне понравился ваш подход при анализе проблем. Пожалуйста, напишите мне t.me/nikolajpervi1
 
Много мусора в вокале, прочистить бы.
Вручную артефакты можно прибрать и в исходнике, если есть желание.
У меня хватило на три особо заметных -
"и дРугой" (~ 1:39), "Любимая" (~ 1:40), (~ 1:47) - (хорошо слышимы в версии).
 
Вручную артефакты можно прибрать и в исходнике, если есть желание.
У меня хватило на три особо заметных -
"и дРугой" (~ 1:39), "Любимая" (~ 1:40), (~ 1:47) - (хорошо слышимы в версии).
Давайте обсудим. Если можете, напишите в t.me/nikolajpervi1
 
Насколько актуальна в современной музыке песня, написанная под гитару. Или есть варианты? Это в первую очередь для аранжировщиков...
Так же хотелось бы обсудить сложности при записи акустической гитары, сведение и мастеринг.
Вот прям завтра начинаю писать песню под одну акустику
 
Много мусора в вокале, прочистить бы.
Посмотреть вложение 258074
А мне вот изначальная версия больше понравилась. В ней есть тот самый вайб «песниукостра», ощущения исполнителя «в комнате наедине с самим собой» , а в этой компрессор убил эту атмосферу
 
Насколько актуальна в современной музыке песня, написанная под гитару.
Спасибо за искреннее, доброе отношение к слушателю. Это не про актуальное, это ценится вневременно.

Вы об этом не спрашивали, но у меня есть серьёзные придирки к тексту, о которых могу написать в личке. Мне было бы жаль, если бы автор не поработал ещё немного над текстом. Правильно ли я его (текст) записал?
Белый дым над вишнями, а за окном весна.
Расскажу Всевышнему про жизнь свою сполна,
ту, в которой чувствовал любовь твою и боль,
где считал без устали я каждый (день) с тобой.
Был, как сад заброшенный, не веря, не любя.
отпускаю прошлое, где не было тебя.

Хрупкая, ранимая, летит душа к душе,
и другой, любимая, не нужно мне уже.
Белый дым над вишнями у неба на краю,
попрошу Всевышнего сберечь любовь мою.
Был, как сад заброшенный, не веря, не любя.
отпускаю прошлое, где не было тебя.
 
  • Like
Реакции: evgenii07
Так другого ж нет.
Вопрос интереса - возможно ли из микса незаметно "выкрасть" артефакт)
Весь проект есть в формате wav. Конечно же есть исходники.
Так получилось, что я вернулся в музыку, спустя 15 лет простоя. И у меня есть определенный опыт.
Но у меня нет звукорежиссера, и я ничего не понимаю в частотах и параметрах записи. А вот "железо" я организовал серьезное. Если эту конкретно песню я записал в инструментальный микрофон, то сейчас у меня есть возможность работать в akg c 414.
Пожалуйста, мне нужен звукач, с которым я смог бы впоследствии работать. Мне очень нравится этот форум, где люди искренне обсуждают не процесс зарабатывания денег, а музыкальный материал.
 
  • Like
Реакции: evgenii07
Спасибо за искреннее, доброе отношение к слушателю. Это не про актуальное, это ценится вневременно.

Вы об этом не спрашивали, но у меня есть серьёзные придирки к тексту, о которых могу написать в личке. Мне было бы жаль, если бы автор не поработал ещё немного над текстом. Правильно ли я его (текст) записал?
Белый дым над вишнями, а за окном весна.
Расскажу Всевышнему про жизнь свою сполна,
ту, в которой чувствовал любовь твою и боль,
где считал без устали я каждый (день) с тобой.
Был, как сад заброшенный, не веря, не любя.
отпускаю прошлое, где не было тебя.

Хрупкая, ранимая, летит душа к душе,
и другой, любимая, не нужно мне уже.
Белый дым над вишнями у неба на краю,
попрошу Всевышнего сберечь любовь мою.
Был, как сад заброшенный, не веря, не любя.
отпускаю прошлое, где не было тебя.
Каждый миг с тобой.
Автор текста серьезно болен. И он вряд ли в силах занятся коррекцией. Но варианты, наверное, рассмотреть сможет.
А по отношению к слушателю, и песне в целом, а как же иначе? У меня возник вопрос, насколько я в свои 53 оторвался от времени, исполняя свои песни под гитару. И есть ли перспективы в этом плане впоследствии. Очень ценю мнение каждого, который тратит свое время на обсуждение. Спасибо огромное.
 
У меня возник вопрос, насколько я в свои 53 оторвался от времени, исполняя свои песни под гитару. И есть ли перспективы в этом плане впоследствии.
Есть такой проект - сатана печет блины. Жанр своеобразен, но вполне себе аудиторию имеет. Это первый момент.
Второй - а если будет понимание что перспектив нет, вы прекратите этим заниматься? Только лишь перспектива, точнее её наличие будет мотивировать вас заниматься этим жанром?
 
А по отношению к слушателю, и песне в целом, а как же иначе?
Очень многое происходит иначе. Почти вся «продюсерская шняга» — без собственного чувства, собственного опыта угадать, что «пипл сожрёт».
У меня возник вопрос, насколько я в свои 53 оторвался от времени
Мне 55. Я перестал даже интересоваться, что там «актуального» (сегодняшнего) происходит. Успеть бы важное доделать.

Старшая дочь (20) играет на фестивалях авторской песни (скрипка, альт, иногда фортепиано, гитара, бэк-вокал), фестивалей много, слушателей тоже, с разных городов съезжаются. Денег там не водится, ну так что ж поделать...

Автор текста серьезно болен. И он вряд ли в силах заняться коррекцией.
Сожалею. Но всё же...

>>> Был, как сад заброшенный, не веря, не любя.

Плохая метафора — сад не может ни верить, не любить. Да и просто неграмотное русское предложение, несогласованное. Жить, не веря и не любя, ещё можно, но быть...
Однако ещё хуже то, что этот образ уже использовался в довольно известной песне, и был растащен по интернету как образец неграмотного русского языка: «Ты можешь ходить, как запущенный сад...» Не, я понимаю, что ожидать от А.Макаревича грамотности хоть в чём-либо — дело стрёмное. Однако сад не может ходить, у него нет ни ножек, ни лапок для этого. Фэйл.

>>>Хрупкая, ранимая, летит душа к душе,
>>>и другой, любимая, не нужно мне уже.
Другой — души?? Не, я задним числом понимаю, что не нужно другой женщины. Но — очень неуклюже.

Прошу понять меня правильно. Если бы у текста не было достоинств, я бы не писал здесь. Рифмы аккуратны и ненавязчивы, без пропусков. Фонетически неудобных слов для пения — нет. Строки о душе и упоминание Всевышнего — немного опасно, на ум приходит последний путь души. Но в песенном тексте, а не в отдельном стихотворении, пожалуй, прокатит.
А вот это очень хорошо:
>>>Белый дым над вишнями у неба на краю,
>>>попрошу Всевышнего сберечь любовь мою.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ]Den[
Этим жанром я занимаюсь с 16 лет. Когда была написана первая песня. В 2008 - м я записал одну из своих песен для солиста белорусской группы "Сябры" Сергея Герасимова. Он готовил сольную программу, а затем отказался от этой идеи. В итоге песня легла на полку, хотя и находится до сих пор в плей листе группы. Стало обидно за происходящее. А еще навалились серьезные проблемы, пришлось продать гитару. Очень хорошую. Я бы сейчас никогда этого не сделал. Но что произошло, то произошло.
Затем были годы становления собственного бизнеса. При всем при этом музыка все равно писалась, но не записывалась. В итоге жена настояла на покупке инструмента. Сначала была одна гитара, затем еще одна, и понеслось...
В плане творчества-я самый счастливый человек. У меня есть мои гитары, домашняя студия, которую я активно развиваю.
Единственное, я сомневаюсь сам в себе, насколько я все правильно делаю. Я живу в маленьком провинциальном белорусском городке, и варюсь в собственном соку. А отказываться от всего этого я не собираюсь. Я обязательно запишу свои работы. Их немало. Хотя бы для своих детей. В этих работах часть меня. И это останется с ними.
 
Очень многое происходит иначе. Почти вся «продюсерская шняга» — без собственного чувства, собственного опыта угадать, что «пипл сожрёт».

Мне 55. Я перестал даже интересоваться, что там «актуального» (сегодняшнего) происходит. Успеть бы важное доделать.

Старшая дочь (20) играет на фестивалях авторской песни (скрипка, альт, иногда фортепиано, гитара, бэк-вокал), фестивалей много, слушателей тоже, с разных городов съезжаются. Денег там не водится, ну так что ж поделать...


Сожалею. Но всё же...

>>> Был, как сад заброшенный, не веря, не любя.

Плохая метафора — сад не может ни верить, не любить. Да и просто неграмотное русское предложение, несогласованное. Жить, не веря и не любя, ещё можно, но быть...
Однако ещё хуже то, что этот образ уже использовался в довольно известной песне, и был растащен по интернету как образец неграмотного русского языка: «Ты можешь ходить, как запущенный сад...» Не, я понимаю, что ожидать от А.Макаревича грамотности хоть в чём-либо — дело стрёмное. Однако сад не может ходить, у него нет ни ножек, ни лапок для этого. Фэйл.

>>>Хрупкая, ранимая, летит душа к душе,
>>>и другой, любимая, не нужно мне уже.
Другой — души?? Не, я задним числом понимаю, что не нужно другой женщины. Но — очень неуклюже.

Прошу понять меня правильно. Если бы у текста не было достоинств, я бы не писал здесь. Рифмы аккуратны и ненавязчивы, без пропусков. Фонетически неудобных слов для пения — нет. Строки о душе и упоминание Всевышнего — немного опасно, на ум приходит последний путь души. Но в песенном тексте, а не в отдельном стихотворении, пожалуй, прокатит.
А вот это очень хорошо:
>>>Белый дым над вишнями у неба на краю,
>>>попрошу Всевышнего сберечь любовь мою.
Я понял. Спасибо. Буду думать.
 

Сейчас просматривают