Энола, диско 80-х, пара песен

Enola

Member
11 Май 2006
390
19
18
51
www.enola.su
Ведущий вокал записан ещё в 1999-2000 годах, сейчас только бэки перепеты и хоры в одной песне поджаты Revoice-ом. Хотел добиться в общем звучании атмосферы дискотеки 80-х. Содрал некоторые приёмы аранжировок тех лет. Контроль у меня плохой, поэтому на выходе матчевый EQ от Озона и онлайн-мастеринг от BandLab. Сегодня альбом уже опубликовался и советоваться поздно, но хочется послушать мнения. Выкладываю песню и ниже её инструментальную версию.
1 "Энола Гэй"



и 2 "Рыцарь добра"









 
Как можно усадить голос в готовом миксе?

Ну это ведомо одному @Syncope,))
Ребалансом от Озон можно прибирать/добавлять барабульки, бас или вокс.
Для реставрации бывает выручает. Но попутно бывает и валит многое, что не нужно валить.
 
  • Like
Реакции: Enola

Вложения

Ребалансом от Озон можно прибирать/добавлять барабульки, бас или вокс.
Для реставрации бывает выручает. Но попутно бывает и валит многое, что не нужно валить.
Ну это для старых записей. Или потерянных отдельных дорожек. Костыль, так сказать.
 
Ведущий вокал записан ещё в 1999-2000 годах, сейчас только бэки перепеты и хоры в одной песне поджаты Revoice-ом. Хотел добиться в общем звучании атмосферы дискотеки 80-х. Содрал некоторые приёмы аранжировок тех лет. Контроль у меня плохой, поэтому на выходе матчевый EQ от Озона и онлайн-мастеринг от BandLab. Сегодня альбом уже опубликовался и советоваться поздно, но хочется послушать мнения. Выкладываю песню и ниже её инструментальную версию.
1 "Энола Гэй"
Посмотреть вложение 256043
Посмотреть вложение 256044

и 2 "Рыцарь добра"
Посмотреть вложение 256045
Посмотреть вложение 256046







На мониторах послушал. Верхи прям какие-то чуть "гипер-сатурированные" (вытащенные).
В современной музыке они применрно такие же. Но они компенсируются басом и нижней серединой.
Обратите внимание на пример выше (Modern Talking). Микс "тёмный" (в хорошем смысле) (Есть тело и верх не пилит).
 
Звук, верх, низ…. А а что ни кто не слышит что вокал в ноты не попадает, диссонансы всю дорогу… хоть бы автотюн повесили
 
  • Like
Реакции: SergM/S
Звук, верх, низ…. А а что ни кто не слышит что вокал в ноты не попадает, диссонансы всю дорогу… хоть бы автотюн повесили
Вокал, изначально, записан в 140 bpm, это сейчас я его перевёл на 120 bpm, что негативно на нём отразилось, безусловно. Но по части нот ничего сильно слух не режет, как мне кажется... Вполне допускаю, что далеко от идеала исполнено, но исправить записанное в 1999 году уже не получится.
 
На мониторах послушал. Верхи прям какие-то чуть "гипер-сатурированные" (вытащенные).
В современной музыке они применрно такие же. Но они компенсируются басом и нижней серединой.
Обратите внимание на пример выше (Modern Talking). Микс "тёмный" (в хорошем смысле) (Есть тело и верх не пилит).
пробовал различными способами привести звучание к МТ образца 1985 года, получалось совсем как-то не то... Опыта и знаний не хватает, я не профи, любитель.
 
Тут прям очень в припеве напомнило:


сходство, безусловно, ощущается, но на момент написания песни такой цели не было. А вот в аранжировке, в припеве, как раз сознательно использовал приём из более поздней песни МТ ;)
 
@Enola, извольте:
«Энола Гэй» — имя собственное стратегического бомбардировщика ВВС США,
сбросившего 6 августа 1945 года атомную бомбу на японский город Хиросима.

"Поколение Пепси", блин..........
 
@Enola, извольте:
«Энола Гэй» — имя собственное стратегического бомбардировщика ВВС США,
сбросившего 6 августа 1945 года атомную бомбу на японский город Хиросима.

"Поколение Пепси", блин..........
Ну, вообще, эту песню я написал ещё когда в 11 классе школы учился, в 1990 году. Речь в ней о Поле Тиббетсе, а Энола Гэй, это его мама, именем которой он назвал свой самолёт, самый кошмарный в истории... Текст, конечно, абсолютно юношеский, но ничего криминального я в нём не вижу, мне тогда хотелось понять как вообще может спокойно жить полковник Тиббетс с таким прошлым.
У нас здесь разве худсовет и есть перечень тем песен, дозволеных к написанию?
P.S. Я не поколение пепси, скорее уже поколение виски ;)
 
У нас здесь разве худсовет и есть перечень тем песен, дозволеных к написанию?
-- Не, ну а что? В самом деле!
Давайте тогда напишите балладу о джеке-потрошителе, оду чикатило, дифирамб джумангалиеву.....
Блеск!
 
  • facepalm
Реакции: sws
-- Не, ну а что? В самом деле!
Давайте тогда напишите балладу о джеке-потрошителе, оду чикатило, дифирамб джумангалиеву.....
Блеск!
Вы так и не сформулировали конкретно, что именно вам не понравилось. Вам не нравится Пол Тиббитс и его мисия на проклятом самолёте? Мне тоже не нравится и я в юности написал об этом песню. Суть претензий мне не ясна. Не нравится текст, ну он и не должен всем нравиться, слава Богу, мы все разные и не поём стройным хором об одном и том же, идеологически верном. В этой ветке форума речь вообще о другом, как мне ранее казалось. И не надо мне указывать о чём писать, а то мне придётся указать куда вам идти. ;)
 
-- Предсказуемо...
Похоже, с поколением пепси у вас просчёт вышел и вы не слышали известной песни "Enola Gay" группы OMD, не слышали развесёлого диско-хита 1979 года Чингисхан (один из самых кровавых завоевателей в истории планеты), который был крайне популярен в нашей стране и перепевался многократно. В 90-х Энола Гэй упоминалась в танцевальной песне проекта Army of lovers - Hurrah Hurrah Apocalypse. Список можно продолжать долго, это так, навскидку.
P.S. Прошу прощения у форумчан за вынужденный офф, просто очень чувствителен к критике творчества, меня это всегда ранит, а здесь даже аргументов не услышал, просто неаргументированный негатив. Эта песня (её ранее демо образца 1999 года) бродила на неофициальных сборниках по форумам любителей поп-музыки долгие годы (я сам там искал утерянные некоторые свои песни) и ни разу никакого негатива не встречал по отношению к ней. В том варианте, что выложил в первом посте, на 3.37 звучит голос на японском, это девушка из Японии (да, я искал возможности расширить драматургию песни за счёт звуков, включая рёв двигателей Б-29, воспоминаний Пола Тиббетса об ужасном зрелище взрыва, слов Роберта Оппенгеймера, цитирующего Бхагават Гиту, всё это есть в песне), живёт в городе Тоёта, она на японском языке начитала текст этой песни и прислала мне, крошечный отрывок её голоса я использовал для звукового оформления (это к тому, что может быть вы за жителей Японии переживаете, так уже не переживайте). Надеюсь, я переубедил вас, в вашем негативном отношении.
 
Вокалы умышленно не тюнились? Ну так прямо "около дома" :) "Рыцарь добра" -- то же самое...

Боялся сделать хуже. Исходники писались на Shure SM48s без поп-фильтра, напрямую в микрофонный вход Creative SBLive, видимо кабель был дешёвый, шумы приходилось вырезать очень глубоко с помощью Noise Reduction первых версий (в этой стадии обработки у меня и сохранились исходники), а для текущий версий песен я замедлил BPM со 140 на 120, что ещё ударило по и без того низкому качеству дублей (по 3 дубля каждой партии писали)... Ну и, честно говоря, я не умею тюнить, если только уж совсем вопиющие случаи, и спросить из друзей, кто профессионально этим занимается, было неудобно... Как я чётко понимаю, непопадания в ноты и ритм в этих вариантах миксов способны услышать только музыканты, а обычные слушатели воспринимают не вдаваясь в такие нюансы (ставил опыты на коллегах в офисе основной работы). Компромисс, конечно, но так уж получилось... Спасибо, что обратили внимание, в будущем попробую более тщательно над этим поработать, а то на май или лето 2025 второй альбом из древних песен проекта готовлю к публикации!
 

Сейчас просматривают