Steinberg Cubase 14, Обсуждаем новый релиз, баги и прочее.

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Ещё один баг (и я думаю таки не последний). Я разукрасил поле проекта в Color Schemes так, как я бы хотел и всё сохранил. Однако при открытии Part Editor поле за самим евентом остаётся тёмным. Захожу в мои сохранённые пресеты, меняю на мой пресет и вроде всё получается, но... лишь до следующего открытия Part Editor. Здесь на видео всё это показано -
 
Ещё один баг (и я думаю таки не последний). Я разукрасил поле проекта в Color Schemes так, как я бы хотел и всё сохранил. Однако при открытии Part Editor поле за самим евентом остаётся тёмным. Захожу в мои сохранённые пресеты, меняю на мой пресет и вроде всё получается, но... лишь до следующего открытия Part Editor. Здесь на видео всё это показано -

А можете попробовать перетащить сэмпл из mediabay в контейнер audio part в открытом part editor? У меня перестал драгндрроп работать: сэмпл в пул добавляется, а в audio part нет.
 
Так и заменить сэмплы в audio part из MediaBay не дает.
И как теперь быть, если например нужно поменять сэмпл бочки в проекте ... Надеюсь это не нововведение, а косяк который поправят.
 
@Zerocool, умиление тут скорее в том, что после появления всех этих фич в кьюбейсе ваши протулсы с 1с остались за бортом! Я почти уверен, что в кубейсе самая совершенная и современная реализация этих фич! Потому что кьюбейс позже всех получил их :Dle46:
Вот реализация как раз почти всегда была слабой стороной Куба. Я уже 5 лет не могу привыкнуть к интерфейсу. Ну прямо образец неюзерфрэндли UI.
 
Вот реализация как раз почти всегда была слабой стороной Куба. Я уже 5 лет не могу привыкнуть к интерфейсу. Ну прямо образец неюзерфрэндли UI.
Дело привычки же. Мне наоборот, после кубейса редко где юзерфрендли кажется. Пожалуй только в С1, ну или в каком-нибудь древнем эйсиде сониковском ) А вот эблтон например по UI вообще не заходит
 
  • Like
Реакции: AnatoMix и FRONT
А мне вот по кубу и нуенде интересно - они это так принципиально по религиозным соображениям до сих пор не вставляют регулятор громкости в заголовок трека?
 
Эблтон да, очень специфично. Но кубовский интерейс для меня слишком перегружен.
Это как настроить, я удалил все кнопки ненужные, расставил по местами, после этого фокус только на том что используется. Лучше чем аблетон.
 
Привет! В предыдущей версии события, которые накладывались друг на друга, отображались заштрихованными. Сейчас нет. Очень неудобно. Это баг или где-то галку надо поставить?
 
1731391450705.png
 
А мне вот по кубу и нуенде интересно - они это так принципиально по религиозным соображениям до сих пор не вставляют регулятор громкости в заголовок трека?
Зачем? Громкость трека есть в инспекторе, дублируется в окне канала(в левой зоне), (ниж. зоне микшер.) Громкость евента, в левом нижнем углу каждого евента. По мне, так вполне хватает. Да, и плюс фейдер на контролере.
 
  • Like
Реакции: Godunov
Зачем? Громкость трека есть в инспекторе, дублируется в окне канала(в левой зоне), (ниж. зоне микшер.) Громкость евента, в левом нижнем углу каждого евента. По мне, так вполне хватает. Да, и плюс фейдер на контролере.
... только для того, чтобы вызвать инспектор, надо нажать на заголовок сначала. И так по всем дорожкам - сначала будь добр - нажми на нее, а потом уже на фейдер, перенося мышку туда-сюда - удовольствие прям - всегда об этом только мечтал. Крайне неудобно. Ну и все же имеют контроллеры с фейдерами, ага. Или что, у всех контроллеры со 128 фейдерами? Сначала переключить на нужную группу, потом отрегулировать. Если кто привык к двойному-тройному действию в сравнении с другими DAW, что суммарно увеличивает время работы - да ради Бога. Меня лично это не устраивает.
Да, и зачем они тогда вставили фичу с выделением участка и возможностью изменить громкость на этом участке. Следуя вашей логике - отрезать участок да и поменять. Времени и действия уйдет больше. но по вашей логике - Зачем? И много других таких "зачем". Зачем делать более удобные фишки, когда есть более неудобные, на которые тратится больше времени, и это неудобно, но они есть, да? Так же?
И что же тогда все остальные производители ставят регуляторы громкости в заголовках в таком случае? Ну если реально это - зачем? Делать им, наверное, нефиг. Занимаются фигней, наверное. Только в протулзе еще, наверное, также. У остальных уже это давно как за обязательный атрибут.
Я даже не сомневаюсь, что когда штайнберги, наконец, вставят эту фичу к себе - а это обязательно неизбежно произойдет - это будет представлено как сверхновое сверхдостижение - по типу того, как они пафосно объявили о возможности смены типа трека моно-стерео. И большинство, кто сейчас убеждает - "зачем?" (ни в коем случае не имею в виду вас лично в данном контексте), дружно скажут - "ах какая замечательная фишка". ;)
 
Последнее редактирование:
... только для того, чтобы вызвать инспектор, надо нажать на заголовок сначала. И так по всем дорожкам - сначала будь добр - нажми на нее, а потом уже на фейдер, перенося мышку туда-сюда - удовольствие прям - всегда об этом только мечтал. Крайне неудобно. Ну и все же имеют контроллеры с фейдерами, ага. Или что, у всех контроллеры со 128 фейдерами? Сначала переключить на нужную группу, потом отрегулировать. Если кто привык к двойному-тройному действию в сравнении с другими DAW, что суммарно увеличивает время работы - да ради Бога. Меня лично это не устраивает.
Да, и зачем они тогда вставили фичу с выделением участка и возможностью изменить громкость на этом участке. Следуя вашей логике - отрезать участок да и поменять. Времени и действия уйдет больше. но по вашей логике - Зачем? И много других таких "зачем". Зачем делать более удобные фишки, когда есть более неудобные, на которые тратится больше времени, и это неудобно, но они есть, да? Так же?
И что же тогда все остальные производители ставят регуляторы громкости в заголовках в таком случае? Ну если реально это - зачем? Делать им, наверное, нефиг. Занимаются фигней, наверное. Только в протулзе еще, наверное, также. У остальных уже это давно как за обязательный атрибут.
Я даже не сомневаюсь, что когда штайнберги, наконец, вставят эту фичу к себе - а это обязательно неизбежно произойдет - это будет представлено как сверхновое сверхдостижение - по типу того, как они пафосно объявили о возможности смены типа трека моно-стерео. И большинство, кто сейчас убеждает - "зачем?" (ни в коем случае не имею в виду вас лично в данном контексте), дружно скажут - "ах какая замечательная фишка". ;)
Да, могли бы давно добавить в тулбокс. Как возможность хотя бы, причем он этот тулбокс на дорожке гибко настраивается, все добавляется, убирается, изменяется размер слотов. А громкости нет. Мне в принципе даже больше нравится что его нет - заставляет пользоваться большим фейдером, а не ужербным, что дает больше точности в регулировке громкости. У меня он всегда сбоку, очень удобно.
В аблетоне, да почти в любой давке он есть на дорожке и я всегда им пользовался, но когда пользовался, всегда было ощущение что лучше бы большим фейдером регулировал, лучше бы побольше времени потратил, но более точно регулировал. Но в аблетоне чтобы в окне аранжировке к большому фейдеру получить доступ нужно микшер открывать, канал искать, потом микшер скрывать и это реально хлопотно, поэтому всегда через малюсенькое окошечко с зажатым шрифтом. В кубе же гораздо удобнее.
 

Вложения

  • fader.png
    fader.png
    74,6 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:
Привет! В предыдущей версии события, которые накладывались друг на друга, отображались заштрихованными. Сейчас нет. Очень неудобно. Это баг или где-то галку надо поставить?
У меня настроено чтобы если события накладываются друг на друга, то обрезаются. Если что - галочка здесь.
 

Вложения

  • delete overlaps.png
    delete overlaps.png
    168,5 KB · Просмотры: 49

Сейчас просматривают