Выбор карты

  • Автор темы Автор темы Sla
  • Дата начала Дата начала
Ну и что здесь есть кроме спецификаций конверторов, которые могут сильно отличаться от реальных? О том, что в режимах выше 16-48 отключаются ДСП- эффекты, WDM-Direct sound и некоторые in\out, приходится узнавать другими путями, которые я называю окольными. Эта недосказанность граничит с обманом. О мультиклиентности- тоже ни слова, если бы была, не позабыли бы указать. Помнится, была у меня года 3 назад Аудига 1 с вот таким логотипом 24-96 на коробке, сия надпись при близком знакомстве с картой, стала вызывать гомерический смех, да и во второй- то же самое. Опять же полного мануала на их сайте нет, все узнаешь, когда купишь. Пример профессионального подхода к делу –WT 192X, НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ, все возможные дрова, мультиклиентность, максимум за эти деньги. Единственно, сейчас хочется лучшего звука за несколько другие деньги.
 
да уж, с конверторами вопрос неясен, написали бы чтоли кто производитель, номер модели, а то сейчас полно 24/192 по 0,5$ за килограмм, уж не они ли там стоят ;)
 
Такое ощущение, что вы, кроме, как Audigy, ничего больше не видели(от E-mu). Тем более, что, хоть E-mu и является дочерней компанией Creative, всё-таки их продукция отличается. E-mu выпускает профессиональную продукцию(в отличие от Creative), и наличие мультиклиентных драйверов в 1820 для меня, например, является бесспорным. В обратном случае, вообще, вопрос о профпригодности данного аппарата снимался бы. Насчёт того, какие стоят кодеки - обычно никто пишет. Я, например, облазил весь сайт ECHO(кстати выглядит намного скудней сайта E-mu), и не нашёл никакой информации о применяемых кодеках. Другой вопрос - информация от пользователей, которые уже имеют эти продукты и могут посмотреть, что там и как(форум). Так, что давайте дождёмся появления 1820 у нас и узнаем, что почём. Ещё один вариант, намылить в E-mu и спросить о том, что интересует. Не думаю, что они промолчат(или обманут).
Единственное, что мне действительно не очень нравится в 1820, это то, что там используется PCI плата, было бы лучше, если б всё было снаружи.
 
haxep
Мне лично этот продукт не интересен по причине того что в компе уже стоят Darla и RME, я вот беспокоюсь о начинающих которые поведутся на громкое имя, надо ждать обзора от профессионалов , а то любая хорошая задумка может загнутся на этапе AD-DA.
(Кстати почти десятилетний опыт общения с профессиональными продуктами от E-MU наводит на мысль, что апдейт ПО для неё будет стоить отдельных денег IMHO.)
 
На сайте E-mu в настоящий момент без проблем качаются EMU PatchMix DSP Version 1.02 и E-MU Digital Audio System and Emulator X updated driver. Бесплатно! Кстати, обнаружил там же User Manual 1820(4.76Мб).
www.emu.com/support/files/storage/DigAudSys%20Manual%20EN.pdf
Мануал подробный(English), при беглом просмотре обнаружил, что внутренняя частота 48Кгц, но в настройках предлагается выбрать любую(41/48/96/192). И выход на нушники расчитан в первую очередь на низкоомные, при сопротивлении свыше 300 Ом возможны искажения. Это неприятно, конечно. Внутренняя плата(PCI) одинакова для всех моделей - 1212m, 1820, 1820m. Входы-выходы балансные. Про отключения эффектов, вроде, ничего не написано.
 
Конверторы у моделей М хорошие стоят, S/N -120 db, все это хорошо, да, но есть такая ложка дегтя: When operating at 96k and 192k sample rates, the mixer functionality and number of
I/O channels are reduced. These changes are summarized in the following tables. All
S/PDIF inputs and outputs are disabled at 192kHz because there is no specification
standard for S/PDIF at this high sample rate. The number of ADAT channels also
decreases at the 96kHz and 192kHz sample rates.
_ All non-ASIO
applications (i.e. Wave,
DirectSound and WDM)
are currently not
supported in 96 and 192
kHz modes.
At 96kHz and 192kHz sample rates:
• Effect processors are disabled. (Output sends & returns are still available.)
• ADAT light pipe is reduced to 4 channels at 96kHz, and 2 channels at 192kHz.
• The number of physical inputs and outputs is reduced. (See options below.)
E-MU 1820 Inputs/Outputs at 96kHz
Я не специалист, но внутренняя частота - 48 кГц, не говорит ли это о том, что и в 44.100 делается банальный пересчет, а если выставлять по умолчанию -48, тогда тот же Куб будет пересчитывать 44 в 48?
 
Хочу вот о чём спросить. Никто не пробовал в деле Aardvark Direct Pro LX6?
Вот что пишут в multimediaclub -
Aardvark Direct Pro LX6 - одно из последних добавлений в линейку Direct Pro. Система многоканальной записи имеет 4 линейных входа и 6 линейных выходов, конверторы с параметрами 24 бит 96 кГц и встроенный процессор эффектов (ревербератор, 3-полосный эквалайзер, компрессор). LX6 позволяет проводить запись с включенным эффектом, что невозможно при использовании программных обработок. На передней панели блока находятся 4 балансированных входа (+4/-10 дБ), реализованных на больших джеках и выход для подключения наушников с регулируемым уровнем громкости. На задней панели имеются 4 балансированных выхода на больших джеках (+4 дБ), 2 небалансированных на разъемах RCA (-10 дБ) и MIDI интерфейс. Цифровые разъемы коаксиального S/PDIF расположены на самой карте. В системный блок можно поставить до четырех LX6.
425$
 
У меня щас стоит. Приятные впечатления. Но! Я кроме него и лайва с одиджи почти ничего и не слышал. Ну пара портостудий. Не могу так же сказать, что совсем безглючная карта. Многие проги при запуске секунд 10 думают (видимо о чем то со звуковухой договариваются). Ну и еще по мелочи... А так, все как ты написал. Мой пример акустики в дампе на эту звуковуху писан. Короче, можно работать, драйвера только, имхо, получше могли бы сделать.
 
Спасибо за ответ! Видимо, в этой ценовой категории(до 500$) пока M-Audio FireWare 410 - лучший выбор. Пока ничего плохого не слышал об этом аппарате.
 
Antonio Обеими руками тебя поддерживаю на счет Ардварка. Сам два года назад её из Штатов себе привез. Только с самыми последними драйверами стала хорошо работать (7.01 кажись. Качал с их сайта). А так мне нравится.
На счет M-Audio - на работе Delta 10-10 стоит. Впечатления - самые положительные. Все ровно и здорово. Правда крнвертеры у нее говорят - не очень. Но меня - вполне устраивает.
 
Я не понял каким раком вы сравниваете эту файрвайр 410 с ему1820? :unsure: :blink:
мож кто пояснит, а?
чегоу ему - при повышении частоты дискретизации становится меньше перефирии? дык у 410-ой этой перефирии вообще нет... (да и чтоо сделать если адат таков формат, ина спдиф нет стандарта ещё)
или народ пишет в 24\96 весь? хы :P
а количество входов, у 410 всего 2, для дома может и хватит, а для мало мальской судии уже нет
в общем табуретку сравниваетет с люстрой... :D
 
LoDJica прав на все 100:RME просто сбивает с ног!Конверторы супергладкие-это совсем другой мир в плане линейности и правдивости.
 
to buncker
Насчёт перефирии всё понятно, а вот что делать с внутренней частотой 48Кгц у 1820. Или, в принципе, разницы никакой, если выставить 44.1?
 
Народ в нете пишет (не помню уже на каком буржуйском форуме) что оцифровка и воспроизведение идут на установленной частоте - передискретизации на 48 постоянной нет. Возможно для обработки встроенными эффектами входной поток _в ДСП_передискретизируется в 48, и подмешивается потом опять к твоему потоку, но основной сигнал не искажается при оцифровке.
Да и если они сделали бы иначе, то нахрена такая карта за такие деньги нужна....
т.е рассматривай ДСП как просто довесок, я считаю его чисто маркетинговым ходом, ну может реверу накинуть во время записи в наушники поющему илил типа того...
моя инфа основывается на том что я читал, так что я очень сильно надеюсь что я теб яне обманываю.
Т.е эту карту я рассматриваю как такую штуку -
8х8 аналоговых входов\выходов
усил на наушники
инструментальный пред (вроде есть)
адат, спдиф
ну и мик преды (думаю на уровне мэки\мидимэна что-нить)
уже проскакивала инфа по замерам в фидо, говорят тчо как оцифровщик вполне нормальная вещь
т.е писать на полустудии демо материал (барабаны гитары вокалы) вполне потянет
 
Спасибо за информацию. А у нас в магазинах 1820 никто ещё не видел? Если есть - то почём?
 
RME- замечательная весЧь! Дрова хороши у неё, она славится своими оцифровщиками (любая RME c аналоговыми входами)
 
но ведь тебе оцифровщики не нужны- купи аудиофил 2496- стабильная карточка, а остальное потрать на мониторы или ещё чё нить полезное.
 
Читал читал, так и не понял, что же лучше всего взять B)
чтоб и оцифровщики и туда и обратно были качественные. Траблов всяких не очень хочется.
Нужна действительно карта чуть ли не на долго! хех вот беда то :unsure:
Я вот рсчитываю на около 1 штуки баков, что взять? это не для домашнего компа а для серьезной работы :rolleyes:
 
sound
а солько in/out надо?
а то если бабла немеряно лучше Apogee PSX100 возьми в качестве оцифровщика, IMHO по сравнению с его конверторами все остальные нервно курят в сторонке.
 
P00H
Да нет, Бабла то не дофига, поэтому и выбрать надо, такое что б потом по мониторам ногами не долбить, и не смотреть на карту выпрашивая у нее обратно бабки...
Сейчас у меня M-Audio audiophil стоит, мне надо для Вокала, что б писать мона было.
 
sound
Если на 1000 и нужен только in/out то возьми RME DigiPad 24 (б/у можно найти за 300-350$) + какой нибудь хороший преамп для микрофона типа TL Audio или если нет нормальных мониторов то лучше купи их.
 
Есть такие варианты- Lynx L22+ преамп, или Motu mk2,3.
 
USSR
Он у нас на почте работает (Електронной) ямщиком- потому то все адреса и явки знает :):):)
mitrich Типа у меня сегодня похмелуга ожесточенная так что немного пофлеймлю 8)
 

Сейчас просматривают