Выбор карты

  • Автор темы Автор темы Sla
  • Дата начала Дата начала
Уже можно качать скин. Пока скин позиционируется как "демо", для теста, на тот случай, если будут какие-то нестыковки. Если есть возможность, посмотрите, может какой глюк пропустил.

Подробности установки и закачка здесь http://fierytrance.ru/forum/viewtopic.php?t=33
 
ИМХО любая карта до 500 - это Аудиофил 2496 !
Ни к чему деньги тратить. Масса всего на что можно потратить деньги... На подарок любимой, например. Но
Хочешь звук хороший - купи карту без оцифровки + какой нить Эподжи туда-сюда...
 
Народ, у меня умерла Terratec EWS 88 MT, и я не знаю, где купить такую же во Львове, или Киеве. А может, кто знает альтернативную для студии звукозаписи? Меня бы устроило 8 каналов ЦАП-АЦП.:help:
 
Trener Не засоряй топики одинаковыми постами, лучше создать новый - быстрее заметят и смогут помочь. На счет вопроса посмотри: hччp://video.machouse.kiev.ua/catalog/index.php?id=846
 
Есть пользователи Focusrite Saffire?
Хотелось бы про неё узнать?
 
Originally posted by Gzom
Есть пользователи Focusrite Saffire?
Хотелось бы про неё узнать?
Я взял в трейде на тестирование. Звук отличный, аналоговый, живой, никакого звона как у E-mu и мути как у M-Audio.
 
В первую очередь интересует качество драйверов и стабильность работы!. А звук сейчас уже у всех нормальный. :smile:
 
Меня тоже Lynx One интересует. Поиском смотрел и не только на нашем форуме.
 
Echo Mia онли в этом классе...
ну может следом ещё можно м-аудио 44/66, всё остальное для тех кто считает Фрутти Лупс самым лучшим секвенсором в мире :D

(вот ты в одной теме про эблетон заливал что то по форуму полазить, людей знающих почитать, типа тебя наверное имелось ввиду, а сам тут вопрос со списком задал будто за 2 000 $ карту выбираешь, комментатор-знаток блин :D)
 
twista, может тон сменить и поосторожне с подобные заявеления (про все остальное)

alexvg,
из твого списка выбирай действительно из того что выделил. хоть мне самому Mia нравится больше Juli@, в последней конверторы помоднее. в общем выбирай между Julia@ и E-MU и будет тебе счастье.
 
Сейчас имееца E-mu 1820m, и от прошлого осталась EchoMia (+ случайно появилась Audiophil 2496). Ну и естесственно оч интересно, как они типа все... Дело было так: стереовыходы втыкались в патчбей (Neuterik), а оттудова уже руками перетыкались кабели к мониторам (Event TR8). Естественно, что чем громче - тем лучше - эт мы в курсе, поэтому примерный уровень громкости (-24) был найден. Далее запускалось Wavelab 5, там переключались дрова (ASIO) и соответственно перетыкались выходы. Ну и запускались вавы, собсно этим же вэвлабом и сграблённые.

Ну так и чего? Mia звучала на мой вкус чуть лучше (а Emu звучал чуть лучше 2496), выражалось это в чуть более чётких высоких частотах (особенно хорошо это было слышно в клавишных - типа StagePiano). Ну вот. А у Emu они соответственно не такие чёткие. А у Echo как живые... Ну вот... Зато у Emu много дырок...
 
на днях сменил Juli@ на EMU 1212m - разница как между AUDIGY и Juli@, реально прежил опять ощущение как будто вату из ушей вынули... еще даже не привык до конца, слушаю старые диски и слышу кучу нового для себя... обещают что 1820m звучит также, если не еще лучше..
 
Broda, хммм...
Неужто настально сильно? Что у Джульки что у Эму одинаковый AKM`овские конверторы но разный джиттер клок. Вот кстати нашел :)
julia_sos.png
 
у юли из за ее "универсальности" разводка совсем из рук вон, плюс к этому дерьмовые операционники, и даже в некоторых выпусках танталовые конденсаторы. про цыфирьки даже и говорить не хочу... просто ухами реально EMU 1212m прозрачнее на много . а что касается конверторов они на юле обвязаны с нарушением рекомендаций АКМ так что они то может и могли бы.. но..
P.S. еще для меня важный момент, у юли контроллер via, - програмный для бортовых модулей разработанный, естественно производительность по асио вся на ЦП ложится, не емушке связка от аудиги - асио аппаратный на самом деле.. комп с юлей не тянет то что тянет с Emu (хотя разница и не большая скажем лишний Wawes REQ. при одинаковой задержке.) ну и набор эффектов на дсп вполне вменяемых хотя конечно не шикарных.
 
привет всем!ребята что-то я прочитал эту тему и не совсем ее понял.если речь идет о домашнем пользование то достаточно самой простой карты из разряда emu!или любая до 200у.е.обьясняю почему:весь процесс работы рано или поздно у любого исполнителя (музыканта)приведет к студии.а там поверте мне на слово до фени что и где на чем вы делали черновую работу!все програмное обеспечение в студии есть!и весь процес начнеться заново.(имееться в виду живое исполнение)!отдельно стоит вопрос о качестве воспроизведения звукового тракта в этих картах но тут чтобы оценить выход надо иметь не простые мониторы и ..прочее...т.д.даже те музыканты у кого стоит более мение серьезное оборудывание,держут его скорей для показухи чем для работы!приведу пример:если у Игоря Саруханова в домашней студии стоит простая карта типа audigy это просто несерьезно!(вопрос в престиже)начнуться слухи и все тому подобное!но поверте мне что ему для работы и магнитофона хватит так как все делаеться на черновик!серьезный процес начнется у него опять же в студии!вот здесь много карт перечислили но все это не годиться для серьезной работы,карты ети не в состояние выдать звук достойный для мастеренга!из за не допанимание этой проблемы у нас в стране и происходило не качественное звучание в 90-х годах.а на западе в середине 80-х.то есть пишите композиции работайте над ними и делайте качественую музыку!это главное а все остальное приложиться и деньги большии совсем не обязательно тратить!гавное сделать то что потомки будут помнить и слушать!а на чем это делаеться это совсем неважно!любительские записи Jaco Pastoriusa к примеру до сих пор ищут и слушают не смотря на их плохое звучании.поэтому желаю вам всем такого же уровня и успеха!спасибо!
 

Сейчас просматривают