To: Sla
Я бы не отметал сходу новые изделия от E-MU(в первую очередь)/Креатива (1212 и 1820)
Сразу замечу следующее, что если внимательно почитать описание, то там ясно сказано, что эффекты DSP невозможно использовать в том и только в том случае, если частота квантования сигнала более 48Khz, про ограничения на 24 бита и.т.п. ничего не сказано. То же самое можно сказать и об ограничениях налогаемых на использование входов/выходов. Креатив 1820 отличается 1820M лишь дополнительной платой синхронизации (которая врядли понадобится большинству).
Тот факт что в них (1820, 1212), используется чип от Audigy2 вовсе не свидейтельствует о том, что плата плохая недостойная и.т.п.
Вообще нарекания на то, что в плате нацеленной на полу/профессинальный сегмент используется DSP ранее замеченный на бытовых/игровых платах - само по себе абсурдно.
Дело не в том какой чип используется,а как он работает.
По сути отличия в между бытовой и про платой - в качестве алгоритмов (в т.ч. драйверы)и в разводке аналоговой части. Так, к примеру, во всем известной плате UAD используется видео!! чип известный в свое время
под названием MPACT2 (97года выпуска) являющийся в свою очередь слегка разогнанной версией MPACT1 (95 года выпуска). Кто-нибудь помнит бытовые видеокарты серии Даймонд стелс на этом чипе – врядт ли - ну и что теперь кто нибудь утверждает, что UAD использует устаревший чип, изначально не предназначавшийся для аудио приложений, что он медленный, а алгоритмы UAD не соответствуют про уровню?
Теперь возвращаясь к нашим баранам (1820) я напомню, что вся серия DSP 10000,10001,10002 разрабатывалась весьма уважаемой в про аудио общественности фирмой E-MU, несмотря на тот факт, что она была приобретена Креативом. Просто Креативу был неинтересен про рынок на котором можно продать 10 тысяч устройств с прибылью 100 долларов, а зато очень интересен бытовой где можно продать 100 милиллионов устройств с прибылью 10 долларов (на каждом). Ну а не один массовый продукт не обходится без экономии – вот и сэкономила Креаатив на саундбластерах(точнее разрабатывала под такие спецификации - которые считала нужным для бытового сектора)да так, что большинство народа с про форумов воротят нос от одного упоминания слова Audigy- а между тем, по иронии судьбы почти так-же Audity, назывался аналоговый мега-поли-синт от E-MU, который существует лишь в одном экземпляре и никогда не был никем куплен в силу астрономической стоимости почти в USD70000 (в ценах 80 года), кому интересно:
http://www.emulatorarchive.com/Synthesizer...tyoverview.html Так же сама Креатив оказалась по-видимому и незаинтересованной в судьбе Е-MU. И тот факт, что сейчас, а не 5 лет назад, под логотипом E-MU/Creative Pro- соответственно задействуя мощную маркетинговую машину Креатива , выпущена карта сделанная по спецификациям самого E-MU (а не Креатива как Audigy), которая наконец-то полностью (надеюсь)реализует потенциал DSP, с качественно разведенной аналоговой частью(надеюсь) и без проблемы тотального ресемплинга обрабатываемого сигнала на частоту 48Khz (уже точно установлено) –всего лишь отражает тот факт, что Креатив наконец то обратила внимание на E-MU которая практически пришла в упадок к настоящему моменту.
Я лично не имею в своем распоряжении 1820 (пока), но очень серьезно рассматриваю возможность приобретения. Пока база пользователей (1820) очень мала и все, что удалось узнать об явных недостатков – это по всей видимости недостаточная отлаженность WDM драйверов, в то время как ASIO все пользователи очень довольны, так же как и качеством семплирования, микрофонных преампов, эффектов, стабильностью – все это за цену, за которую потенциальные конкуренты предлагают значительно меньший функционал!
Не стоит забывать и про Emulator-X, который за небольшую доплату( в USD100) существенно расширит функционал карты, а отдельно от нее скорее всего работать не будет(хотя кроме эффектов никакие другие ресурсы карты этот VST не использует).