Выбор карты

  • Автор темы Автор темы Sla
  • Дата начала Дата начала

Sla

New Member
20 Мар 2004
804
26
0
61
Прошу совета. Хочется купить приличную по звуку карту до 500 зеленых, количество входов-выходов не имеет значения, внешних источников не использую для записи, важен только звук. Было 3 кандидата. Креатив 1820М, который подороже на 100 зеленых и покруче по начинке обычного 1820, Мидимен 410 Fire, новый RME HDSP Hamerfall 9632. Креатив отпадает по причине неудобства работы, и чего они пихают свой долбаный чип, поставили бы чужой, как Egosys, пусть без эффектов, зато с любыми драйверами и на любой частоте, а здесь на 24 битах отключаются не только эффекты и некоторые входа-выхода, но и MME-WDM, GSIF- дров нет, т.е. и в 3 Гиге возпользоваться родными реверами возможности не будет. Остаются 410 vs RME, что скажете, и еще, продать свой WT 192X + дочку за 250 у.е. – реально?
 
у меня rme hdsp 9652+adi 8 ae без нареканий-супер, немцы очень хорошо все делают в отличие от protools плюс поддержка у них ломовая, есть свой news-сервер на котором все проблемы решаются быстро, так что выбор очевиден-RME
 
RME-супер весчь.Creamware тоже-тем более если не цыфровать-куча эффектов, пульты, супер ASIO.
 
Если количество входов-выходов не имеет значения, есть вариант RME Digi Pad, 24/96 analog in/out + любая цифра, даже есть AES/EBU.
 
Пульсар и его компания мне не подходят по следующим причинам. Навороты мне не нужны, Луну 2 я слушал, что звучит лучше, чем WT 192Х – сказать не могу (а может и хуже), и старые кодеки АКМ , аналогичные Филу и Мие, подтвердили мои выводы. А вот 410 Мидимен хвалят , Дубровский утверждает, что лучше по звуку, чем Hamerfall, да и за эти деньги выносной блок тоже -не хило.
 
а кто что про motu скажет? ищу варианты с каналами - 16 и более
 
MOTU 828 Mk II
Очень чистый, и я бы сказал сильный звук.
Многоканальнный качественный интерфейс.
Удобный и безконфликтный.Свежие дрова.

Бери однозначьно.
 
На какких сайтах можно посмотреть тесты карт, описания кроме ixbt?
 
2 Sla подскажи ссылку где такое написано:
А вот 410 Мидимен хвалят , Дубровский утверждает, что лучше по звуку, чем Hamerfall.

Одно знаю точно что MULTIFACE звучит Н А М Н О Г О лучше чем филя
 
Аудиофил и 410 FireWire- разные карты и комплектующие, про высказывания Дубровского сам читал, сайт не помню, а хвалебные отзывы можно посмотреть на rmm.
 
Если вспомнишь, напиши плиз, а то я разочарован филей2496, если точно 410 лучше RME multiface, то обязательно поменяю филю на 410.
 
Есть такая идея. Купить, когда появится, Креатив 1212М с его конверторами с динамическим диапазоном 120дб и стоимостью в 200 уев вместе с платой синхронизации. Плюнуть на его ДСП(подходящее название) и драйвера и использовать как оцифровщик
 
To: Sla


Я бы не отметал сходу новые изделия от E-MU(в первую очередь)/Креатива (1212 и 1820)

Сразу замечу следующее, что если внимательно почитать описание, то там ясно сказано, что эффекты DSP невозможно использовать в том и только в том случае, если частота квантования сигнала более 48Khz, про ограничения на 24 бита и.т.п. ничего не сказано. То же самое можно сказать и об ограничениях налогаемых на использование входов/выходов. Креатив 1820 отличается 1820M лишь дополнительной платой синхронизации (которая врядли понадобится большинству).

Тот факт что в них (1820, 1212), используется чип от Audigy2 вовсе не свидейтельствует о том, что плата плохая недостойная и.т.п.
Вообще нарекания на то, что в плате нацеленной на полу/профессинальный сегмент используется DSP ранее замеченный на бытовых/игровых платах - само по себе абсурдно.
Дело не в том какой чип используется,а как он работает.
По сути отличия в между бытовой и про платой - в качестве алгоритмов (в т.ч. драйверы)и в разводке аналоговой части. Так, к примеру, во всем известной плате UAD используется видео!! чип известный в свое время
под названием MPACT2 (97года выпуска) являющийся в свою очередь слегка разогнанной версией MPACT1 (95 года выпуска). Кто-нибудь помнит бытовые видеокарты серии Даймонд стелс на этом чипе – врядт ли - ну и что теперь кто нибудь утверждает, что UAD использует устаревший чип, изначально не предназначавшийся для аудио приложений, что он медленный, а алгоритмы UAD не соответствуют про уровню?

Теперь возвращаясь к нашим баранам (1820) я напомню, что вся серия DSP 10000,10001,10002 разрабатывалась весьма уважаемой в про аудио общественности фирмой E-MU, несмотря на тот факт, что она была приобретена Креативом. Просто Креативу был неинтересен про рынок на котором можно продать 10 тысяч устройств с прибылью 100 долларов, а зато очень интересен бытовой где можно продать 100 милиллионов устройств с прибылью 10 долларов (на каждом). Ну а не один массовый продукт не обходится без экономии – вот и сэкономила Креаатив на саундбластерах(точнее разрабатывала под такие спецификации - которые считала нужным для бытового сектора)да так, что большинство народа с про форумов воротят нос от одного упоминания слова Audigy- а между тем, по иронии судьбы почти так-же Audity, назывался аналоговый мега-поли-синт от E-MU, который существует лишь в одном экземпляре и никогда не был никем куплен в силу астрономической стоимости почти в USD70000 (в ценах 80 года), кому интересно: http://www.emulatorarchive.com/Synthesizer...tyoverview.html Так же сама Креатив оказалась по-видимому и незаинтересованной в судьбе Е-MU. И тот факт, что сейчас, а не 5 лет назад, под логотипом E-MU/Creative Pro- соответственно задействуя мощную маркетинговую машину Креатива , выпущена карта сделанная по спецификациям самого E-MU (а не Креатива как Audigy), которая наконец-то полностью (надеюсь)реализует потенциал DSP, с качественно разведенной аналоговой частью(надеюсь) и без проблемы тотального ресемплинга обрабатываемого сигнала на частоту 48Khz (уже точно установлено) –всего лишь отражает тот факт, что Креатив наконец то обратила внимание на E-MU которая практически пришла в упадок к настоящему моменту.

Я лично не имею в своем распоряжении 1820 (пока), но очень серьезно рассматриваю возможность приобретения. Пока база пользователей (1820) очень мала и все, что удалось узнать об явных недостатков – это по всей видимости недостаточная отлаженность WDM драйверов, в то время как ASIO все пользователи очень довольны, так же как и качеством семплирования, микрофонных преампов, эффектов, стабильностью – все это за цену, за которую потенциальные конкуренты предлагают значительно меньший функционал!
Не стоит забывать и про Emulator-X, который за небольшую доплату( в USD100) существенно расширит функционал карты, а отдельно от нее скорее всего работать не будет(хотя кроме эффектов никакие другие ресурсы карты этот VST не использует).
 
Разница у Креатива 1820 и 1820М еще и в конверторах, причем приличная , судя по официальным данным. На аудигах этот чип работает на опорной частоте 16-48, в остальные производится пересчет, отсюда такие выводы. Плохие дрова могут перевесить любое удачное железо, в смысле выбора.
 
Ok! Насчет более высоких заявленых параметров аналого/цифрового тракта версии 1820М по сравнению 1820 - согласен.
Но то ,что EMU 10K2(он же E-DSP) работает на опорной частоте 16-48 на платах Audigy2 - не совсем корректно. EMU 10k2 работает с тактовой частотой несколько десятков мегагерц( вероятно в диапазоне от 33Mhz до 66 Mhz). Просто, по видимому, ради упрощения алгоритмов обработки или с целью наооборот повышения их качества, в понимании Креатива ,и как маркетинговый ход тоже, все обрабатываемые чипом сигналы ресемплируются до 48Khz. Из сказанного не следует, что чип работает на опорной частоте 16-48 (хотя возможно что тактовая частота и кратна 48Khz). Но то, что EMU 10k2 работет с ресемплированием сигнала на Audigy2, не значит что он не может работать без ресемплирования на других картах(как в принципе и любой DSP может обрабатывать сигналы любой частоты семплирования -вопрос лишь достаточной вычислительной мощности т.к. при более высокой частоте сымплирования делается болше сигнала в секунду и соответственно растен объем обрабатываемых данных). Этот факт подтверждается информацией с форума разработчиков kx -драйверов - новые карты не делают тотального ресемплинга всех сигналов в 48Khz

Теперь насчет драйверов. ASIO на новых картах работет с мин. задержкой 1мс -думаю это весьма достойный результат(по информации от владельцев 1820 с форума Сонара)
 
to JGR
Полностью согласен насчёт авторитета E-mu, у самого когда-то был Proteus 1, он и по нынешним временам многим сэмплерным машинкам фору даст. Я тоже думаю, что в случае с 1820 всё должно быть супер. Тем более, следует обратить внимание, что данный аппарат и назван не Sound Blaster'ом, а E-mu! Если купишь, свистни мне какова штука,если не трудно, а то тоже может прикуплю.

А насчёт того, почему у Audigy штатная частота 48Кгц, всё очень просто - она заточена под DVD, а там именно 48Кгц, как правило, используется. А чипу, так думаю, по барабану на какой частоте работать.
 
всё это напоминает мне историю с TB Pinacle на которой был установлен "профессиональный процессор Kurzveil M1 аналогичный тому что используется на Kurzveil 2000", на что и делался рекламный акцент, народ закупал эти карты по 600$ надеясь услышать на выходе как минимум Kurzveil 2000, а слышал почти тот же Sound Blaster, как впоследствии оказалось чип был разработан специально для этой карты и в профессиональной технике никогда не использовался. Так что я бы относился к слову E-MU в продуктах для массового рынка с изрядной долей осторожности.
 
на всех этих ему8к и подобных процах от ему и креатив делал поделки, и ему сэмплеры строгала. про сэмплеры емушные вроде никому рассказывать не надо. Думаю и помнит народ что в природе были компакты с проф sf2 инструментами, в АТтрэйде небось до сих пор лежат.
Аналоги с М1 здесь особой нет. Скорее так - если они реально захотели сделать что-то, то они сделают. Креатив фирма агрессивная, и потрясти сектор полу-про дивайсоф ей ничего не стоит...
но всё это домыслы, пока не будет реальных результатов. Хотя комплектуха там стоящая уже даёт повод для надежды...
 
to P00H
Зря! В отличии от ТВ, E-mu чипы всегда выпускала для профи, кстати, поэтому и была в своё время куплена с потрохами Creative, ну, дешевле, видимо, им показалось купить прославленную фирму, нежели смастерить свой чип. Ту же самую операцию Creative позже проделали с другой, не менее прославленной фирмой Ensoniq лишь потому, что те изобрели метод загрузки сэмплов в оперативную память компьютера. SB Live! есть, как раз, не что иное, как результат этих удачных покупок. К тому же, можно как угодно относиться к линейке SB Live!/Audigy, естесственно это не профессиональный продукт, но никто эту линейку и не думал обозвать профессиональной, но в своей ценовой категории им, практически, не было равных ни по звуку, ни по качеству исполнения.
А в случае с E-mu 1820 всё обстоит по другому. Это скорее, всё-таки, профессиональный продукт, хоть и, как сказал P00H, для массового рынка. Да, раньше изделия от E-mu были гораздо дороже, но это было раньше. Сейчас даже такие зубры, как Lexicon и TC(дорогущие в своё время) вынуждены делать бюджетные аппараты. Видимо, и здесь та же история. А насчёт "профессионального процессора Kurzweil M1", я помню ту историю, но не помню, чтобы кто-то утверждал, что точно такой же чип стоит на Kurzweil 2000. Да, многие купились на марку, но скорее просто по незнанию темы.
 
с другой стороны могут очередную лажу сострогать, хотя если оно нормально цифрует и держит АЗИО, то что ещё нужно за эти деньги =)
 
Опять таки не могу вспомнить лажи с торговой маркой E-mu!
 
Чего то не нашёл нигде какие конверторы используются,
haxep
насчёт лажи тоже ничего не скажу, сам всё время пользовался продукцией E-MU,только в прошлом году продал E4X
хотя про Kurzveil до того случая тоже. кстати чип не "точно такой же", а "аналогичный".
 
Если по гамбургскому счету, то одних Азио- дров при 24 битах для проф карты маловато будет, хотелось бы иметь еще и GSIF и WDM, отключение последних и позволяет делать вывод , что чип работает на той же частоте 48, а Asio реализованно, очевидно, програмно, так что от чипа толку нет, сводить то все равно приходится в 24 битах, что бы от плагинов не сразу фанера песком покрывалась. А вообще, мне не нравится , что все такие нюансы надо узнавать окольными путями, производитель тихо помалкивает, очевидно, чтобы после покупки сюрприз получился. О конверторах сказано толь ко то, что на моделях с литерой М стоят такие же, как на DigiDesign 001. Мне кажется, в этом классе 410 предпочтительней будет.
 

Сейчас просматривают