Как же задолбали инфоцыгане

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
@eiim bek, лет мне немало, провалов в аудиограмме, свойственных нейросенсорной глухоте, нет. ВЧ слышу до 16кГц.
Аудиометрию регулярно прохожу с 1992 года.
На беспощадных SPL не работал никогда.
Ещё есть вопросы, босс?

Можете послушать мои работы на предмет аномалий частотного спектра )))
 
А ниче что они любую нужную краску,получают за счёт этого аналога?А потом обработанный- прогнанный исходник сводят в коробке.
 
@Junopad, так это всем понятно, а зачем втюхиваю что они только работают в коробке. Если я изначально на этапе записи вокалисту подберу подходящий микрофон, а следом он пройдет через компрессор и эквалайзер. Считай готовый результат.

Так не есть это лукавство? А потом в daw подвигаю фейдер
 
а еще у них куча аналогового оборудования на десятки тысяч долларов стоит. Но они In the box только работают. Интеллектуальные способности некоторых людей удручают)
А то, что "время - деньги" ВЕЗДЕ, и "там" в том числе - Вам неведомо?! И из-за пары мелких правок каждый раз восстанавливать кучу настроек приборов зачастую просто не имеет смысла.
 
у них куча аналогового оборудования на десятки тысяч долларов стоит. Но они In the box только работают. Интеллектуальные способности некоторых людей удручают)
Это вы о том, что работать ITB - признак низкого интеллекта?
Так ведь музыкальное производство существует по тем же законам, что и любое другое.
Эффективность (в т.ч. сокращение затрат веремени) - очень важный фактор.

А вы работали когда-либо полностью в аналоговом домене?
Глубоко сомневаюсь, иначе от вас не поступало бы абсолютно нубских рассуждений.
Подсчитайте хотя бы затраты на носители, уход за аналоговой техникой, содержание штата специалистов по оборудованию.
Я уже не говорю о том, что в милом вашему сердцу аналоге многие вещи просто невозможны в принципе - например, полная воссоздание сессии и нелинейный монтаж.

Вы сами признались, что в индустрии не работаете.
Так прекращайте поток неквалифицированной лабуды, поскольку пониманием производственных процессов, принципов и методик вы явно не блещете.
 
@eiim bek, Вы весь топ так нахваливали работы западных звукорежиссеров, что теперь возникает вопрос - вы их работы тоже возрастному цензу подвергаете? И сколько же там молодых, среди топовых-то?
Например Спайк Стент из молодых, взял гремми для Майли Сайрус. Всего 60 лет.
Дейв Бендет постоянно чета выигрывает за рок-митол, 70 всего лишь
 
  • Like
Реакции: Landre, smack и soundroad
Но они In the box только работают.
Это они все Вам лично рассказывали? Вот прям все, без исключения?
Тема ITB vs OTB уже столько раз обсосана, что прям странно, что Вы до сих пор в ней.
Очень многие действительно работают ITB по понятным причинам. Но когда смотришь, например, CLA, то вот прям категорически сомневаюсь, что он работает ITB. Он каждый раз, открывая меню ПТ, смотрит на него тааак долго и тупит))), словно он это все впервые видит :). Поверьте, спецы, работающие реально ITB, управляются с DAW гораздо быстрее! Иначе они остались бы без работы.
 
  • Like
Реакции: Tpt и smack
А то, что "время - деньги" ВЕЗДЕ, и "там" в том числе - Вам неведомо?!
Конечно, неведомо. У человека есть безбрежный ресурс - заначки от жены. А затраты времени вообще не колышут )))
 
  • Haha
Реакции: soundroad и Denis12308
Запутался среди коробок и аналоговых проводов, не понял кому отвечать
 
Последнее редактирование:
@Alex_HS, причем тут это. Дело в том что лукавство на этапе записи. Они уже предпринимают серьезною обработку.
Пусть вон Эндрю Шепс запишет хит на вход материнской платы. Барабаны, вокал, гитары и использованием микрофона с алиэксперс за 500 рублей.


Это вранье уже достало среди профи. А потом молодняк. А я видел у него плагин такой и я тоже. Они то не в курсе. Что изначально на запись было потрачено кучу денег. Сами звукорежиссеры и породили этот дурдом, который есть на ютубе
 
Я выше дал ответ на ваши вопросы. Запишите Лазарева, Гагарину и т.д. на bm800.

На хит же не влияет! Только вот ютубшики как раз пишут на это и пытаются из этого вытащить увиденными в мастер классах плагинами. Только им никто не сказал кое чего
 
Вот именно! В соседней ветке недавно были восхваления ультра-современности звука и подхода Imagine Dragons.
Так их небезызвестный Марк Нидхэм сводит, который еще с Флитвуд Мэк и прочими мастодонтами работал).
Причем, в одном из интервью, Марк рассказывал, что никому эти Драконы нафиг были не нужны, пока он не сделал им демо и не продвинул их на лейбл. Так что, старичков никто не спешит списывать. Видимо, обученная блохерами поросль пока не может их заменить)).
 
  • Like
Реакции: LogicS и smack
Пусть вон Эндрю Шепс запишет хит на вход материнской платы. Барабаны, вокал, гитары и использованием микрофона с алиэксперс за 500 рублей.
Во-первых, понятие "хит" вообще не относится к звукозаписи. Хит - это результат сложения множества факторов.
"Записать хит" - это очередная чушь, которую вы постите.

Далее: Шепс, как и любой профессиональный инженер, обеспечит непостыдный результат на ЛЮБОМ сетапе.
А нубу не поможет самый крутой, даже полностью аналоговый )))

Но у Шепса, как и у любого настоящего инженера, сетап соответствует уровню его знаний . ))
 
  • Like
Реакции: ESSE и soundroad
А нубу не поможет самый крутой, дальше полностью аналоговый )))

Вот эту я ерунду слышу из каждого утюга. А потом ютубщики повторяют.

Нуба научить не так долго, как кажется если голова на месте. И вместо того чтобы городить кучу плагинов в проекте на вокале. Достаточно будет нормального помещения, качественного подходящего микрофона и преампа с компрессором.
 
Если я изначально на этапе записи вокалисту подберу подходящий микрофон, а следом он пройдет через компрессор и эквалайзер. Считай готовый результат.
А эквалайзер-то зачем?
И можно уже, наконец, предъявить результаты ваших рассуждений и откровений?
На РММ принято вести разговор о музыке и звуке с предоставленными аудиопримерами.
 
@smack, как мне интересно Шепс выкрутится. Когда микрофон дешманский шумит как трактор. Перегрузочная способность никакая. АЧХ отстой. Материнская плата шумит дай боже. Что он с этим делать будет?

Он же профи. Да в помойку такую запись
 
Шепс, как и любой профессиональный инженер, обеспечит непостыдный результат на ЛЮБОМ сетапе.
+100500
Вот это вот: "У нас есть такие приборы! Но мы вам про них не расскажем")) Это как раз и есть - самая большая педаль тормоза в неокрепших мозгах!!! Когда эту всю чушь читаешь, возникает вопрос - т.е. опыт и знания тех самых топовых ребят, оказывается вообще ничего не значит??? Если условный Пенсадо поменяется местами с Васей Пупкиным, то он автоматически начнет резонансы отлавливать и капы с битком сводить? А вот Вася-то ух! Как шибанет по мировым чартам, дистрессорами по фейрчалдам!
Мда, разруха, она и правда в головах((
 
  • Like
Реакции: AuxProduction и smack
Вот эту я ерунду слышу из каждого утюга. А потом ютубщики повторяют.

Нуба научить не так долго, как кажется если голова на месте. И вместо того чтобы городить кучу плагинов в проекте на вокале. Достаточно будет нормального помещения, качественного подходящего микрофона и преампа с компрессором.
Хватает записанных в аналог мультитреков, бери да своди. Однако даже самые лучшие и самые аналоговые нуб все равно запорет.
Сербан никого не записывает, сводит через компухтер, однако все у него звучит в его стиле. Любой вокал у него звучит по Сербановски.
Может дело не в аналоговой бобине?
 
  • Haha
Реакции: soundroad
@soundroad, разруху в головах породили профи. А теперь жалуются, что молодежь фигней занимается
[automerge]1722850282[/automerge]
@s_banc, продолжайте думать так дальше)
 
разруху в головах породили профи.
Заявлю без лишней скромности: я - профи.
Скажите, каким образом я породил разруху в вашей голове?
И не надо обобщать, сваливая всё и всех в кучу.
Лично я и не думаю жаловаться на то, что делает молодежь.
Во-первых, эта тема - о взрослых биологически людях, сеющих дезу в неокрепших умах;
Во-вторых, если молодежь слушает лжепророков - это личное дело молодёжи. Моё дело - предупредить, а дальше пусть молодёжь думает сама.
В-третьих, меня заботит очень малая часть молодёжи, которая когда-либо может войти в мою орбиту, и с которой я буду сотрудничать.
Остальные наиграются и бросят.

Ну, и для того, чтобы заниматься чем-то не тем, вовсе не обязательно быть представителем молодёжи.
Вы ведь не очень-то молоды, предполагаю? Значит, вы - яркое тому подтверждение. ))
 
Последнее редактирование:
@smack, в головах ютубщиков. Они же сейчас смотрят эту тему и думаю. Во дядьки сказали плагины рулят. Пацаны крутим дальше плагины. Шерпс на bm800 могёт записать, а мы хуже что ли)
 
разруху в головах породили профи.
Каким это образом? Тем, что всех обманывают и утверждают, что все мировые хиты пишутся в туалете на петличку?
Выражение shit in - shit out слышали? По-моему именно его и твердит любой профи.
Мне кажется, что Вы слишком увлечены плакатными банальностями, что немного уводит в сторону от сути и приводит к передергиваниям и прочим артефактам)). Без обид.
НЕТ какой-то одной причины, по которой один делает хорошо, а другой плохо. Это всегда комплекс причин.
И если кто-то считает, что ему для полного счастья не хватает сугубо крутых сетапов, то это путь в никуда.
А своими категоричными высказываниями, Вы лишь подтверждаете тот факт, что Влад (smak), вполне не на пустом месте озабочен "температурой по больнице".
 
  • Like
Реакции: smack
Как мне интересно Шепс выкрутится. Когда микрофон дешманский шумит как трактор. Перегрузочная способность никакая. АЧХ отстой. Материнская плата шумит дай боже. Что он с этим делать будет? Он же профи. Да в помойку такую запись
Судя по вашим словам, ваш сетап гораздо лучше того, который вы предлагает Шепс ))
В очередной раз прошу нокаутировать аудиторию торжествующими фактами - ВАШЕЙ работой, в которой всё так, как надо.
 

Сейчас просматривают