Как сделать бочку более отчётливой и вывести на передний план?

  • Автор темы Автор темы attomik
  • Дата начала Дата начала

attomik

Where did I put that 303?
24 Авг 2011
10
0
1
36
Иногда, когда слушаю треки-референсы, замечаю, что бочка (как и некоторые другие инструменты) звучит очень мягко, но в то же время мощно и отчётливо, как будто семпл звучит прям перед тобой, как будто его можно потрогать рукой))
Как бы я ни старался (пробую различные варианты эквализации, сатурации, компрессии), ничего даже близко похожего получить не могу.. Моих знаний и опыта явно не хватает, я уже не знаю, в какую сторону двигаться.
Помогите советом, пожалуйста, как добиться такого "эффекта присутствия".
 
Как бы я ни старался (пробую различные варианты эквализации, сатурации, компрессии)
Пробуй громкость)
Бочку делает окружение. Возьми семпл, который нравиться, и с ним не делай ничего, а добивайся, что-бы остальные твои партии её не испортили. Их аранжируй, эквализуй, компрессируй и т.д.
 
  • Like
Реакции: Long и jackyl
абсолютно верно, нужен референс, что бы понять что хочет ТС.
*
... пробую различные варианты эквализации, сатурации, компрессии ...
... как добиться такого "эффекта присутствия".
для "эффекта присутствия" не менее важна работа с отражениями,
абсолютно сухой семпл, пусть и компрессированный, такого яркого эффекта не даст.
Кроме прочего все в сравнении с чем то,
если что то на переднем плане, значит все остальное за ним.
Поэтому работать и с остальными инструментами.
 
@attomik,
Иногда, когда рассматриваю картины, замечаю, что желтый (как и некоторые другие цвета) выглядит очень мягко, но в то же время мощно и отчётливо, как будто он прям перед тобой, как будто его можно потрогать рукой))
Как бы я ни старался (пробую различные варианты красок, кистей, холстов), ничего даже близко похожего получить не могу.. Моих знаний и опыта явно не хватает, я уже не знаю, в какую сторону двигаться.
Помогите советом, пожалуйста, как добиться такого...
:Dle69:

ПС
может пару примеров приведете, или от какого места гадать предлагаете?
 
Ozone imager первый вертикальный ползунок будто ближе делает, если вверх двигать. Можно еще Valhalla plate повесить.

а можно повесить любой рандомный VST и какие нить ручки тож там подвигать , авось что и выйдет )

В Ozone imager - первый ползунок отвечает за стерео расширение первой полосы, но знаете , бочка она вообщет моно :)
впрочем откуда вам знать то )) ..
 
@attomik, пример, брат, нам нужны примеры. Как получается у тебя и как ты хочешь.
250354
 
На дысь случилось) Сводильшик свел так, что на бочке в сайде подьем "для обьема" 50 и 100 гц состовлял до 6 дб. Странно, но бочка не звучала обьемно )))) Мне кажется для начала нужно иметь аппарат и комнату чтобы вообще слышать бочку и басс. Хотя бы наушники. Часто слышу материал который сводили не в подготовленном помещении. Как итог: ошибки связанные с резонансом комнат в низких частотах. Люди крутят низ - его не слыша) Потом садятся в машину и оказывается бочка не качает....ыпаааатььь и саба нет!
 
  • Like
Реакции: Long
Мне кажется для начала нужно иметь аппарат и комнату чтобы вообще слышать бочку и басс. Хотя бы наушники.
:Dle12: :Dle12: :Dle12:

Иногда, когда слушаю треки-референсы, замечаю, что бочка (как и некоторые другие инструменты) звучит очень мягко, но в то же время мощно и отчётливо, как будто семпл звучит прям перед тобой, как будто его можно потрогать рукой))
Как в примере..? Не..?

Сейчас не вспомню, но когда-то видел, как Джейсен Джошуа добивался, чтобы бочка "выпрыгивала" из динамиков.
Но у него серьёзный такой контроль, в грамотно подготовленной комнате.
Jaycen_sRoom.jpg

 

Вложения

А что за объект слева?
Там и справа такое же. Явно имеет отношение к звуку.
[automerge]1722050006[/automerge]
О! поиском по картинке нашлось:

второй коммент забавный))
 
  • Like
Реакции: deplexer
StoneJungle
точно, АС пространственного поля, в РФ вот эти дяденьки тему держат,
прям только вчера на другом форуме линк запостил )

 
Тут конечно нет универсального ответа, все зависит еще и от того что у нас происходит с остальными инструментами, как они мешают бочке, то есть конкретный микс надо смотреть, может у тебя бас задран выше крыши и все что нужно сделать это ползунок фейдера приспустить. Но часто можно услышать ситуацию, что раскрыться бочке мешает бас, а именно пересекающиеся у них частоты и решить можно, как вариант, за счет сайдчейн компрессии или динамической эквализации или в иных случаях даже прорисовывают кривую pre-gain у баса для лучшего контроля. Попробуй погугли эти темы, в любом случае лишним не будет
 
Есть 100% подход, чтобы любая бочка в любом миксе звучала. Нужно соблюдать одно правило:
Во время удара бочки проследите, чтобы ни один инструмент больше не звучал. гарантия!
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Eq Tunkul и alien1010
а можно повесить любой рандомный VST и какие нить ручки тож там подвигать , авось что и выйдет )

В Ozone imager - первый ползунок отвечает за стерео расширение первой полосы, но знаете , бочка она вообщет моно :)
впрочем откуда вам знать то )) ..
Ну и что. Я когда на голос эти плагины повешаю, он кажется что ближе звучит. Значит и бочка может ближе зазвучать.
 
  • Sad
  • Haha
Реакции: CakeWorker и NiceTry
Ozone imager первый вертикальный ползунок будто ближе делает, если вверх двигать. Можно еще Valhalla plate повесить.
а есть примеры такой бочки в ревере ?
меня терзают смутные сомнения, что это поможет "сделать бочку более отчётливой и вывести на передний план" :rolleyes:
 
а есть примеры такой бочки в ревере ?
меня терзают смутные сомнения, что это поможет "сделать бочку более отчётливой и вывести на передний план" :rolleyes:
Я на неё в 3 главе эти плагины навесила, вроде красивенькая)) Но там еще другие есть.
 
Я когда на голос эти плагины повешаю,
Я бы даже сказал, вздёрнуть бы эти плагины на первом же инсерте!

А по поводу близости с бочкой, существуют некоторые психиатрично-акустичные ограничения
это близости. Ровно до той поры она будет близка, покуда наша голова не начнёт погружаться в эту самую бочку
(в отсутствие, конечно переднего пластика.) А после она становиться вездесуще-сарраундной и причёску поправит, если , конечно барабанщик эмоциональный.
 

Сейчас просматривают