Пожалуйте компотА компот ?
гитары то нет
Пожалуйте компотА компот ?
гитары то нет
тут не студию надо искать а исполнителя! Для проекта это только пойдет на пользу… но как говорят в народе: за неимением кухарки - берут дворника…Могу и выложить, но у меня то задача самому освоить, так как на подходе цельный альбом из каверов) С записью вокала понятно - поищет другую студию.
Вот в этом и вся загвоздка, что гитарист замечательный, но аппаратная часть - подкачала… Или бюджет заказчика не позволяет прописать гитарную партию на нормальном оборудовании, а потому все эти импульсники, миди - все это костыли не от хорошей жизни придумывали… раньше микрофонный парк и гитары Custom Shop собирали в студиях, а сейчас импульсные библиотеки и сэмплы тоннами качаютГитару как человек записывает - так и будет писать. сегодня друг посоветовал импульсами заменить вокальную обработку, прежде чем над голосом издеваться. По верхам гитары - сколько же можно их давить? Уж - 5 Дцб. Может просто их все вырезать и взять середину?
Человек для внуков песню записала. И еще хочет. Потому бюджет минимальный и других исполнителей не будет. Не Эбби же роуд заказывать под энто дело?тут не студию надо искать а исполнителя! Для проекта это только пойдет на пользу… но как говорят в народе: за неимением кухарки - берут дворника…
Вот в этом и вся загвоздка, что гитарист замечательный, но аппаратная часть - подкачала… Или бюджет заказчика не позволяет прописать гитарную партию на нормальном оборудовании, а потому все эти импульсники, миди - все это костыли не от хорошей жизни придумывали… раньше микрофонный парк и гитары Custom Shop собирали в студиях, а сейчас импульсные библиотеки и сэмплы тоннами качают
Буквально недавно это обсуждали на гитарплейер именно в акустической ветке форума
Да все и так понятно, можно было не объяснять, но парадокс в том, что ко мне чаще бабушки обращаются Внуковое одарение подписать…Человек для внуков песню записала. И еще хочет. Потому бюджет минимальный и других исполнителей не будет. Не Эбби же роуд заказывать под энто дело?
Я тут сделал исчо один вариант, но надо на свежее ухо послушать, а то на мастере цепочку забыл отключить - завтра с утра подкорректирую. Но друг оказался по моему прав - импульсы микрофона что то привнесли, а что - будет слышно завтра))Да все и так понятно, можно было не объяснять, но парадокс в том, что ко мне чаще бабушки обращаются Внуковое одарение подписать…
Всех с покровом богородицы… peace!
Не...У меня гитары дома только электрические. Где то на какой то студии лежит аккустика с пьезо, и то с металлическими. Так что просто друга попросил дома записать)И я так понимаю, что аккомпанемент гитарный - это вы?
Мы то будем делать не для заказчика, а чтобы показать своё видение. Нам проще, Вам сложнее.Ну как сказать. Заказчик просил питчить даже те ноты, которые я считал проходными для исполнения под гитару.
че... го?Темп у меня получился такой - 139,812
Я не нашел как в кубейсе переключать на три xxtndthnb размер). Но! Поэтому подобрал по четыре четверти...Но! Мы не отвлекаемся - первый вариант появился - обсуждаем!?!че... го?
Темп ровно 120. Размер 3/4
Так всё ж итак слышно, не?первый вариант появился - обсуждаем!?!
ревера нафиг выкинуть
компрессор — нафиг выкинуть, пережато чудовищно
у вас же мегаинтимное исполнение «для своих», зачем спецэффекты включать, «чтобы были, у меня есть плагин»?
чуть «сверху» поджать и ок
голос вперёд
PS. извините за назидательный тон) я так вижу
Так понял это мне? То есть любимую "параллельную нью-qhrcre. компрессию" отставить? И оба ревера укротить? И дилей не делать по боковой цепи? Я ж всё как под минусовки какого нибудь айр эн би строгал как папа Карло)ревера нафиг выкинуть
компрессор — нафиг выкинуть, пережато чудовищно
у вас же мегаинтимное исполнение «для своих», зачем спецэффекты включать, «чтобы были, у меня есть плагин»?
чуть «сверху» поджать и ок
голос вперёд
PS. извините за назидательный тон) я так вижу
Такого не встречал. Надо посмотреть! Спасибо!Поддерживаю. А чтоб совсем шоколадно - пользуйтесь The Masker - бесплатный VST плаг:
TheMasker: Free Download (dynamic EQ, Equalizer) • Audio Plugins for Free
любимую "параллельную нью-qhrcre. компрессию" отставить?
И оба ревера укротить? И дилей не делать по боковой цепи?
Гитара по пьеза записана - сухо. вокал отдельно в кабинке - вроде микрофон хороший там стоял и видимо предкомпрессия какая то изначально. Но тоже сухой вокал. Ок - поэксперементирую с более сухим подходом - минималистически и компресс минимальный. возвожно в ваших словах есть правота. И да - помню - в моно. В последних вариантах просто дилей ставил со смещение на каналах - вроде получше как если разводить гитару и размазывать по стерео. В общем подумаю Никогда не думал что свести гитару и вокал окажется сложнее чем готовый аранж и голоса в эстраде)) Хочется конечно получить штой то типа такого:Мне очень режет ухо пережатость. Зачем? Это же очевидно не коммерческий релиз, оставьте живую динамику, чуть-чуть укротить только.
Я бы вообще нафиг без них сделал, исходники не слушал, но, полагаю, какой-то живой амбиенс там есть.
Мне кажется что то подобное реализовано в фабфильтр С3 или в изотопе? Нет? - там тоже пытались решить какие то частотные конфликты?Поддерживаю. А чтоб совсем шоколадно - пользуйтесь The Masker - бесплатный VST плаг:
TheMasker: Free Download (dynamic EQ, Equalizer) • Audio Plugins for Free
Не очень понял как им пользоваться! Ставить только на голос ( например) или всё таки и на гитару тоже. Поствил - там практически идентичные сигналы. Особой инструкции нет на сайте. Как Вы используете?Поддерживаю. А чтоб совсем шоколадно - пользуйтесь The Masker - бесплатный VST плаг:
TheMasker: Free Download (dynamic EQ, Equalizer) • Audio Plugins for Free
У меня комп его не тянет)) ( только если он один стоит без остальных плагинов тогда со скрипом идёт) Пришлось отключить все плагины. По сути так понимаю где то близко к Trackspacer ?Ставится на гитару. Как сайдчейн вход - голос. Крутим до удовлетворения.
оставьте живую динамику,
исходники не слушал,
Всё таки решил прислушаться и попробовать вариант fakeitback. Попытка не пытка. Сделал вчера влажный, сегодня подсушил и компрессию прибрал, сейчас исчо попробую вариант совсем сухой. Ну мало ли. Хочется таки получить чёт хорошее. Как у Уотерса Знаю што сие невозможно, но стремиться к энтому надобно! (цытата от Сальвадара Вдали)если послушаете, то вопрос о живой динамике, скорее всего, отпадет
тут проблема как раз в том, что исходная запись уже звучит как сильно пережатая и, как по мне, ничего другого не остается, кроме как сделать гитару еще более пережатой, чтобы спряталась за голос, но не потерялась, и притвориться, что это такая задумка
(ну еще транзиенты повытаскивать исусственно параллельной полосовой компрессией с длинной атакой в верхней середине можно попробовать - что я и делал здесь, кстати).
исходя, из моего опыта, чтобы хорошо получилось интимное ощущение живой комнаты, писать - таки надо в живой комнате, снимая гитару желательно 4 микрофонами ("струны", "тело", "комната" (пара))+пьезик как подстраховка исключительно,
и вокалиста тремя: кардиоида на расстоянии 20 - 30 см плюс та же пара на комнате. Вот тогда вообще без обработок (кроме эквалайзера и легкой компрессии на мастере) действительно можно вырулить хороший микс.
Пока вершина не взята, Не смей до страха опускаться: Она коварна, высота, Она не любит покоряться!
исчо три варианта - стараюсь учесть. один без компр и реверов. Стало ли лучшее? Хто шо скажет....