Музыканты из верхушки индустрии плюс сводил такой же Сербан, хм... в чём же весь секрет......Bruno Mars, Anderson .Paak, Silk Sonic - An Evening With Silk Sonic (2021)
Прекрасный альбом.
А звучит лучше чем всё что делалось в 90-х
Музыканты из верхушки индустрии плюс сводил такой же Сербан, хм... в чём же весь секрет......Bruno Mars, Anderson .Paak, Silk Sonic - An Evening With Silk Sonic (2021)
Прекрасный альбом.
А звучит лучше чем всё что делалось в 90-х
Микшерный пульт был изобретен задолго до появления DAW. Не могли люди, разбираюшиеся в том, как работает (и обманывает честной народ) DAW, изобрести микшерный пульт.люди,которые "разобрались" создали специальный прибор.Называется он-микшерный пульт.
В дурачках которые думают что качество звука зависит от способа сведения - он и не рождался никогда )Звук давно умер в тех,кто двадцать лет с гаком сводит в цифре
Очень может быть, что для него всё и "зазвучит", только... после показа даже мало-мальским спецам - "просто вы ничё не понимаете"у него опять ничего не зазвучит
б просто б бросил всё давно к чертям.....но песни нравятся до сих пор....вот как раз с этой цифрой еб#чей я завяз
Не будет.В аналоге всё топ будет
Не будет.всё будет писаться на плёнку 2\38
Не будет.после конвертится хорошим конвертером
Не будет.в итоге печататься на виниле....
А вот это – БУДЕТ. Не пустячком.немного шума от плохих,дешёвых Eq будут пустяком.
Ну что ж!- Подведём "итог" дискуса!Во истину дельное замечание-"вопрос качества-вопрос денег"!С этим я абсолютно согласен!Только здесь вот какой...."ньюанс"-вам всем здесь-"махровым специалистам" не приходило в голову-какой процент материала в муз.индустрии в период 60-90 годы,как в мировой,да и в нашей сделан на средненьком оборудовании(про Тропилло с Вишней я вообще молчу)-и ничего!Люди слушают.....и только "зксперты" с RMM всё это разнесут в дым-это говнищще!Ладно.....Всем спасибо!@Samotay, вы хотите настоящего аналогового звука - ок.
Первое - выкиньте нафиг АДАТ, это худшее, что случалось со звуковой индустрией.
Второе - Саундкрафт за соточку не улучшит, а ухудшит ваш звук, но если вы поклонник lo-fi, почему бы нет.
Третье - эквалайзер DBX, Behringer, Warm и подобных шильдиков испортит звук прямо на входе. Я ничего не имею против Behringer в плане цифры и реплик синтов, но с аналоговым оборудованием ПОКА там печально. Возможно, это измениться…
И четвертое - хороший аналоговый звук и условный миллион рублей никак даже рядом не стоят. Это стоит запомнить.
Для ваших потребностей существуют проверенные десятилетиями девайсы. Но тут не получится сэкономить и даже стоимости двухкомнатной квартиры в большом городе не хватит для решения ваших задач. А дешевле - это так не работает… Хотите настоящий аналоговый звук - платите!
материал, ну то бишь песни и музыку, а не какой-то там звук (на который 99,9% людей ваще пофиг). Это ключевое непонимание таких вот "любителей аналога" Доказательства? Легко! На любом концерте в полуторатысячном зале поговорить за звук подойдёт максимум 1 чел на 10-20-... концертов, за сам материал же - почти всегда и несколько. И то как правило этот единственный чел оказывается так или иначе причастным к теме.Люди слушают.....
вы главное никого не слушайте, гните свою линию, на железном EQ и не забудьте поделиться результатом этой гонки за тру аналоговым звукомВсем спасибо
Неужели кто-то всерьёз думает, что там есть чем поделиться? Трололо ж очередное, и не более того...не забульте поделится
Ну... это всё равно что 10 декапитаторов или сатурнов подряд повесить. Но вешаем-то один. Искажения обязаны быть минимальными и контролируемыми, но это не значит, что их совсем быть не должно. "Лекарство - яд - доза", вот это всё...если не верите (как я обычно), пропустите 10 раз файл через, скажем, кларк техникс (как я сделал), сразу услышите что конкретно делает тот или иной прибор в бюджетном сегменте. Звук сгодится только для стилей лоуфай или нойз)
Не соглашусь с Вами - именно в 60-е - 90е годы с появлением вот всех этих ADAT и было утеряно настоящее звучание музыки! Особенности плёнки уничтожили то живое, что всегда было присуще музыки! Особенно постарались вот энти иквалайзуры и так называемые кампрессыры! Настоящая музыка создавалась только в 20-е - 30- е года - Карузо, Пиафф, Джанго Рейхард, Эролл Гарнер не дадут мине саврать! Та от хоть как нада записывать шедевры! Наверняка вазразить мине вам будет нечего, потому как энто эталонный pser грампластинки! И тока современные мастера, паклонники "плёнки" энтого не понимаюсь! Так шо есть вам куда стремиться!Ну что ж!- Подведём "итог" дискуса!Во истину дельное замечание-"вопрос качества-вопрос денег"!С этим я абсолютно согласен!Только здесь вот какой...."ньюанс"-вам всем здесь-"махровым специалистам" не приходило в голову-какой процент материала в муз.индустрии в период 60-90 годы,как в мировой,да и в нашей сделан на средненьком оборудовании(про Тропилло с Вишней я вообще молчу)-и ничего!Люди слушают.....и только "зксперты" с RMM всё это разнесут в дым-это говнищще!Ладно.....Всем спасибо!
Только есть ещё и другой "нюанс" (почти как в соответсвующем анектоте ) - на дворе середина 2024-го года и требования к коммерческому саунду у нынешнего материала несравнимо жестче, чем в 60-90е, причём технические возможности сделать его хорошо есть практически у каждого, благодаря "сраной цифре". Я не буду говорить, куда Вас пошлёт первый же программный директор первой же радиостанции, куда Вы сунетесь с материалом со звуком "как в 60-90х".Только здесь вот какой...."ньюанс"-вам всем здесь-"махровым специалистам" не приходило в голову-какой процент материала в муз.индустрии в период 60-90 годы,как в мировой,да и в нашей сделан на средненьком оборудовании(про Тропилло с Вишней я вообще молчу)-и ничего!Люди слушают.....
Ударник, ритм, соло и бас, ну и конечно же ионикаИнтересно, что за проекты, на которые хватает 16 каналов.
Если поменять кинотеатр Ударник на акустические барабаны, то все 16 каналов займетУдарник
Так это смотря про какие каналы рёчь? Midi? Аудио? Группы? Автоматизация? .........Интересно, что за проекты, на которые хватает 16 каналов. То есть это предполагается что-то в компьютере заранее всё равно суммировать и какие-то подгруппы на консоль выводить для аналогового сведения?
Классический хаус и техно- 8 каналов из за истории пульта Босс на котором принципе начало массово и создаваться техно..Интересно, что за проекты, на которые хватает 16 каналов.
за всех не надо))) вам то он очевидно до сих пор непонятен )ловить какой то непонятный никому баланс
Интересно, что за проекты, на которые хватает 16 каналов. То есть это предполагается что-то в компьютере заранее всё равно суммировать и какие-то подгруппы на консоль выводить для аналогового сведения?
Да да кстати...Я уже лет пять как заметил,что перестал переслушивать альбомы,сделанные с топ-саундом-всё там понятно-всё суперкласс-всё мегакруто......И не слушаю их уже приличненько времени.А рука всё время тянется к каким то...сырым,непонятным записям....типа....там..."Звуки му" или "Начальник Камчатки" Кино.....Летова,конечно,всё тки слушать невозможно...или...да тот же "Аквариум" 81-85.....там до фига "приколов"...А заводишь "фирму" типа Bryan Ferry или Sade....и ....не слушаешь....Классический хаус и техно- 8 каналов из за истории пульта Босс на котором принципе начало массово и создаваться техно..
Ещё был макки 1604 но там уже 16 каналов, зато перегруз в них звучал мега круто, если не ошибаюсь это один из проджектных пультов который юзали Продиджи
Так как техно и хаус близки друг к другу то по "заполняемости коммутации" они почти что одинаковы 16 каналов более чем достаточно
Потом начали лепить всё больше и больше дорожек, чистить всё до блестящей усрачки, ловить какой то непонятный никому баланс (для каждого человека он индивидуален) и фсёёёё.фсё приводить в коммерческий вид.. даже то что не может быть коммерческим .. и в конце концов ИИ делает такой же "ровный музон" потому что он понял что такое всё ровно и чисто. Ещё 2-3 года и увы ... всё будет как квадрат- ровно, контрастно но не вкусно..
Эээээ....да эт вона чё оказывается как тут у вас......"Программные директора радиостанций"...."на дворе 2024 год".......вопросов больше не имею.Мне дальше.Только есть ещё и другой "нюанс" (почти как в соответсвующем анектоте ) - на дворе середина 2024-го года и требования к коммерческому саунду у нынешнего материала несравнимо жестче, чем в 60-90е, причём технические возможности сделать его хорошо есть практически у каждого, благодаря "сраной цифре". Я не буду говорить, куда Вас пошлёт первый же программный директор первой же радиостанции, куда Вы сунетесь с материалом со звуком "как в 60-90х".
ЗЫ: На практике же оказывается, как всегда: "дело было не в бобине..."