Эмуляция студии звукозаписи 1981-1984 годов (5 онлайн)

На самом деле, предположение про Michael Cretu весьма интересное, в 1987 году он занимался неизвестно чем, по дискографии альбомов нет.
Теоретически, мог быть привлечен к главному хиту Coconut на то время.
Но в кредитах другие люди



 
Что касаемо трека от Ryan Benson, то у Крету более похож например этот




Тоже из 87-го

PS Кстати, что за белый синт у него на сцене?
 
Последнее редактирование:
У Крету до Сандры было ещё одно соучастие в интересном проекте
Ага, учавствовал в одном интересном проекте, это факт ))

250294


Крайний справа )
 
ведь так можно играть руками партию за партией
А так и было. Я не фанат DM, но уважаю. Читал когда-то интервью с Винсом Кларком, где он рассказывал о своей нелюбви к секвенсерам, ввиду чего пишет партии ручками. Вполне допустимо, если "внутренний метроном натренированный". ))
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Можно приноровиться крутить ручку громкости в такт )))
фейдер двигали.
О чем вы, ребята? Шутите? )) Сайдчейн использовали ещё в бородатые времена, начиная с дакинга на радио. Но для бочки с басом он был невостребован до определенного момента. Стилистика ещё не требовала ))) данного приёма.
Время новаторов было, смелых и отчаянных
Вот с этим соглашусь на 112%. Мой наставник рассказывал, что они при записи крутили над головой микрофон на шнуре. Вот такие Лесли-Допплеры ))
А толстые книжки или коробка из-под телевизора вместо малого барабана?
И сегодня есть смелые новаторы, я недавно постил ссылку на драммера, который засыпал в малый барабан эелементы Лего. Посмотрите/послушайте. Реально рабочий приём.
А Walk off the Earth? Посмотрите, что они используют в качестве музыкальных инструментов. Из привычных разве что тарелка на 2:42 и дальше. ))


Кстати, вспомнил историю создания 10cc "I'm Not In Love". Чрезвычайно познавательно.
И в подтверждение тезиса, что талантливый человек талантлив во всём: Годли и Крим, уйдя из музыки в видеопроизводства, создали огромное количество клипов со свежими идеями. Один только морфинг в "Black&White" Джексона чего стоит.
 
Последнее редактирование:
Кстати, участникам темы (в т.ч. и ТС) надо определиться с временными рамками проекта. Дело в том, что 1981-1983 и 1984 - это две разные эпохи. 1984 - это водораздел, начало массового распространения MIDI со всеми вытекающими )) Исполнителям уже не обязательно было иметь внутренний метроном )) Хотя проблем при появлении нового стандарта хватало. До появления синхронизации по SMPTE существовал протокол FSK, который не позволял запускать все устройства в сетапе с любой временной метки, только с самого начала. Так что приходилось при любой лаже начинать новый тейк с самого начала )))
Ну, а протокол SMPTE развязал всем руки: перемотал ленту на нужную метку - и все залоченные устройства послушно запустились. Хоть по одному такту переписывай.
 
Последнее редактирование:
1984 - это водораздел, начало массового распространения MIDI со всеми вытекающими ))
Ну, а протокол SMPTE развязал все руки: перемотал ленту на нужную метку - и и все залоченные устройства послушно запустились. Хоть по одному такту переписывай.
Так точно! Спасибо!
Хитрю, назвал проект team84 :)
Чтобы трактовать как удобно, когда до 1984, когда начиная с 1984.
 
И надо сделать в рамках проекта, как минимум, пару песен в духе Бон Джови.
Подумаю, чей вокал можно использовать.

 
чей вокал можно использовать
Вспомнил, можно предварительные версии с Робертом делать, мой сосед по Порт Элизабет.
Работает преподавателем в местном музыкальном колледже.

 
  • Like
Реакции: MPP
Да ну нет же ж. :Dle46: Но ярлык зачётный...:Dle67:

То, что ниже - просто так, но около темы:
PECS с пресетом "10 Rezo Bass" в роли дополнительного баса. Передразнивает KORG PE-2000 1976 года:
DrumTraqs в роли ритм-машины. Передразнивает Sequential Circuits Drumtraks 1983 года:
Six-Traq с пресетом "25 BAS Synth Bass Unison" в роли основного баса. Передразнивает Sequential Circuits Six-Trak 1984 года:
Bucket ONE с пресетом "3 BRASS 1" в роли аккомпанемента. Передразнивает Crumar BIT-01 1985 года:
P.S. Жизненно необходим, как минимум, эквалайзер. Но это совсем другая история... (с)

 
  • Like
Реакции: deplexer и Ilya Prokhorov
Цифры не было. Синхронизация делалась так: с кассеты записывался синхросигнал на 16-канальный Таскам. После этого перематывалось на начало, сигнал подхватывал секвенсор, к которому были подключены синты. Вот так это работало.
Синхрокод с кассеты?! Судя, по описанию, FSK. Но в профессиональной сфере уже использовался SMPTE. Кстати, слова "цифры не было" сомнительны. А секвенсер не цифра, что ли? Я предвижу ответ, но советую более чётко формулировать свои мысли. ;-)
 
И по звуку прям хорошо стилизовано по первому впечатлению - сразу забрасывает слушателя в нужное время :)
Первая, конечно, сильно хороша. Последующие уже скучно слушаются после неё.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают